?

Log in

об одной филантропистке - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

об одной филантропистке [янв. 5, 2012|06:49 pm]
Anatoly Vorobey
Джулия Уайз жертвует на благотворительность большую часть дохода своей семьи. "Для меня вопрос не в том, сколько дать, а в том, сколько оставить себе. С моей точки зрения мои деньги принадлежат тому, кто в них больше нуждается. Каждый доллар, который я трачу, это еще один доллар, который не достался кому-то, кто нуждается в нем больше меня."

В прошлом году Джулия и ее муж Джеф (обоим 24 года; вот ее блог) пожертвовали из своих доходов на благотворительность 45 тысяч долларов, а себе оставили 22 тысячи. Они живут в квартире-студии, у них нет машины, они не ходят в рестораны, а все готовят дома. Джулия отказалась от своей мечты путешествовать и посмотреть на мир - на это нужны деньги, которые лучше пожертвовать другим.

Джулия и Джеф не решили еще, будут ли они заводить детей. Они не уверены в том, что это правильно - заботиться о своем ребенке, если деньги на это могут помочь большему количеству детей в других странах.

Что вы думаете о стиле жизни Джулии Уайз и о ее философии?
Ссылка

Comments:
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]From: ezhik_israely
2012-01-05 04:54 pm
очень очень настороженно. Как и к любому другому проявлению излишнего фанатизма.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: shultz_flory
2012-01-05 05:07 pm
Угу
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yakovis
2012-01-05 04:54 pm
в одной из серий хауса был очень похоже описанный мужик, только более состоятельный. жена ушла, не выдержав этакой филантропии. в итоге оказалось, что это был симптом болезни, что-то куда-то давило или выделяло, не помню.

поскольку хаус, как бы они ни был изредка неточен, обычно основан на реальных историях, возможно, так бывает.

вот только как такие два уникума встретились? если это болезнь, то проще предположить, что один идет на поводу у другого в этом браке, чем то, что они оба были бы порознь такими отчаянными благотоворителями.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: peter_hrumov
2012-01-05 04:58 pm
У него что-то детское было...скарлатина или дифтерия что ли...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_s_c
2012-01-05 04:55 pm

Re: Что вы думаете о стиле жизни Джулии Уайз и о ее филос

СЛишком радикально.
(Replies frozen) (Thread)
From: vtar_vtar
2012-01-05 04:56 pm
Может я вессердечная скотина, но по моему, этой парочке надо лечиться.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: worden_archives
2012-01-05 04:57 pm
Я думаю, что она - очень несчастная женщина. За подобным альтруизмом обычно скрываются тяжелые проблемы, недостаток осмысленности в жизни и большое нервное напряжение.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: eugenem
2012-01-05 05:00 pm
Заработали бы бабла кучу: было бы и раздать больше, и на рестораны хватало. Но не хотят ведь...

Отказаться от почти всего значит нормально, а вот карьеру сделать уже не канает. Собственно говоря, они готовы очень многое не делать, чтобы дать другим, а вот много сделать - хрен. К психологу бы их: разобраться что за перекос ).
(Replies frozen) (Thread)
From: renivid
2012-01-05 05:07 pm
Почему вы решили, что они не делают карьеры?
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tandem_bike
2012-01-05 05:00 pm
уважаю, даже восхищаюсь, но считаю что немножко не в меру. юношеский радикализм пройдет, и станут отдавать в оксфам свои 10-12 % надеюсь, а не больше половины.

(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: dalenae
2012-01-05 05:00 pm
судя по описанию, они живут довольно счастливой, сбалансированной жизнью:

We read a lot of library books. We don't have a yard, but I got permission to garden in an empty lot behind a local post office. We choose to live near Jeff's family, and we spend a lot of time with them. We do a lot of picnicking, board games, cooking, dancing, and making music together.

меня, честно говоря, такие люди приводят в восхищение.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: peter_hrumov
2012-01-05 05:03 pm
Да, в этом что-то есть...
Но сомнения о том, что родить ребенка не позволит жертвовать так много показывает, что все не так радужно. Какие-то у них проблемы.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: spamsink
2012-01-05 05:00 pm
Дорогой, но эффективный способ получить свои N минут известности.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2012-01-05 05:01 pm
По-моему они не понимают, что тратя деньги на себя они тоже передают их (деньги) другим людям которым оные не помешают, и далее по цепочке.

Edited at 2012-01-05 19:24 (UTC)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: marsupian
2012-01-06 12:16 am
Так они хотят отдавать деньги не бизнесам, а бездельникам.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tacente
2012-01-05 05:03 pm
Ну если упомянутые N минут известности будут достаточно долгими, а они сами -- люди всякогеничные, то скоро смогут поездить по миру, читая лекции про то, как и зачем отдавать свои доходы другим.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: tacente
2012-01-05 05:05 pm
Ну и в этой логике, конечно, Гейтс (который, я полагаю, ни в чем себе не отказывает) полезнее, чем она.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2012-01-05 05:12 pm
Конечно! Богатым как раз и пристало заниматься благотворительностью потому что они просто физически не могут потратить всё своё состояние на себя самих.

А нормальные люди просто участвуют в круговороте денег в обществе.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katiza
2012-01-05 05:05 pm
Мне завидно становится такой вере в людей.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2012-01-05 05:08 pm
ну на самом деле надо смотреть что именно она понимает под благотворительностью, если это всякие пожертвования тому что сейчас считается бедным и бездомным или какимнить голодающим в африках, то её надо посадить в тюрягу
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: peter_hrumov
2012-01-05 06:55 pm
Это верно, тоже об этом подумал.
Нужно не еду в африку слать, а сельхоз у них поднимать. Причем чтобы они это сами сделали. Но это сложно, проще их на иглу гуманитарной помощи посадить.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chasovschik
2012-01-05 05:08 pm
Философия, в принципе, вполне приемлемая. Вопрос тут в ее оценке собственных потребностей. На мой взгляд, у них с этим заметный перебор (не ходить в рестораны - ладно, с ребенком, очень мягко говоря, менее понятно), но это дело индивидуальное, как и выбор конкретных направлений благотворительности.

Во всяком случае, мне это нравится значительно больше, чем идея принудительных налогов на якобы то же самое.
(Replies frozen) (Thread)
From: saccovanzetti
2012-01-05 09:24 pm
налоги, особенно прогрессивные, гораздо экономически целесообразнее такой благотворительности, потому что предметы не-первой необходимости как раз и заставляют экономику вращаться и народ богатеть. если мы будем все отдавать бедным, в стране только бедные и останутся.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kostyanikas
2012-01-05 05:11 pm
достойно восхищения. Такая себе социальная медитация )
(Replies frozen) (Thread)
From: rezkiy
2012-01-05 05:12 pm
прекрасный стиль и отличная философия, до тех пор пока она не начинает обращать законодательным путем других людей в свою религию.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: imfromjasenevo
2012-01-05 05:13 pm
имеют право, никому плохо не делают
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2012-01-05 05:14 pm
Я считаю, что всякие маргиналы, маргинальыне в хоть сколько-нибудь осмысленном направлении, полезны.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: 5_1surround
2012-01-05 05:15 pm
или пройдет, или разведутся к чертовой матери, или оба дураки
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: lanatoly
2012-01-05 05:17 pm
--Что вы думаете о стиле жизни Джулии Уайз и о ее философии?

У тебя в блоге можно материться?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: cema
2012-01-05 05:19 pm
Пусть расцветают сто цветов. Они это делают за свой счет, а не за счет других, и никого не заставляют жить так же.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: michk
2012-01-05 07:20 pm
+1000500
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: runixonline
2012-01-05 05:20 pm

Дарвиновскую премию в студию

Т.к детей они заводить не собираются - то дарвиновскую премию имеют право получить прижизненнно
(Replies frozen) (Thread)
From: finagl
2012-01-05 07:02 pm

Re: Дарвиновскую премию в студию

Не обязательно, можно в полном соответствии с их убеждениями жертвовать в банк спермы... вот не знаю, как оно с яйцеклетками, есть что-то аналогичное или нет.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aptsvet
2012-01-05 05:20 pm
Я думаю, что ребята несколько хватили через край, но не нахожу у себя морального права их судить.
(Replies frozen) (Thread)
From: bbb
2012-01-06 04:59 am
Почему "несколько хватили через край"?

Мне кажется (впрочем, я не читал всех здешних комментов), что пишущие комменты такого или более сильного содержания - просто забыли о существовании такого явления как монашество.

Ведь монахи - это как раз и есть такие люди, которые резко ограничивают свое потребление, не ездят на курорты, не покупают машину, не ходят в рестораны, не заводят детей, а все силы тратят на разные богоугодные дела, включая помощь нуждающимся. Так было столетия назад, так продолжается и сейчас.

И хотя большинство юзеров, видимо, не планирует пойти в монахи, но далеко не каждый бросится записывать их в разные обидные категории и говорить, что они, дескать, "хватили через край".
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: alsterellie
2012-01-05 05:24 pm
Ничего не думаю, особенно с учётом того, что им по 24 :) И уровень жизни, и неопределённость насчёт детей для такого возраста вполне нормальны, к тому же это значит, что они ещё не так давно занимаются благотворительностью. Ну, молодцы.
(Replies frozen) (Thread)
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>