?

Log in

No account? Create an account
хочу все знать - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

хочу все знать [апр. 27, 2012|09:51 pm]
Anatoly Vorobey
Почему на автомобилях спереди и сзади нет слоя резины на бампере? Кажется, если бы был, меньше было бы беспокойств и проблем с тем, чтобы кого-то несильно задеть или поцарапать во время парковки, в пробках итд. Я неправ?
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: russian_savage
2012-04-27 06:53 pm
Это что за вредительство? А как же труд жестянщиков, покрасщиков и производителей автодеталей?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aixie
2012-04-28 12:30 am
Вот да. Делать неубиваемое или непортящееся уже давно невыгодно. Лучше как нокия... Однажды сделать имидж на неубиваемом и далее так же продавать модели, по ценам, словно они неубиваемые. Но юзверь быстро остывает...

N900, N9... Не думаю, что в машинах что-то иначе
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sam_spb
2012-04-27 06:56 pm
А зачем люди покупают машины с окрашенными бамперами и дрожат над каждой царапиной? А потом бегают и красят эти бампера по страховкам?

Edited at 2012-04-27 18:57 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yx
2012-04-27 07:00 pm
Вы, правда, видели сейчас новые модели с некрашенными бамперами? Какой марки (не внедорожники)?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yx
2012-04-27 06:59 pm
резину, кстати, люди часто само наклеевают. а вот, то что 15 лет назад у машин еще были платиковые некрашенные бамперы, а сейчас у новых - только крашенные - это, по-моему, настоящие происки покрасочных матерских.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dmitrois
2012-04-27 07:43 pm
А на моей первой машине - ГАЗ-24 - был МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ бампер. По молодости при развороте подавал задом и въехал в бетонный столб слеганца. Ничего, взял киянку и выпрямил. Как новый :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: rezoner
2012-04-27 07:00 pm
Я думаю, это разводка потребителей. Раньше резиновые бамперы делали, но ведь пластиковые - колоссальный источник дохода.
Как именно осуществляется взаимодействие производителей автомобилей и ремонтников - мне не очень понятно.

Известно, что большая часть дохода дилершипов в Америке - вовсе не от продажи автомобилей, а от ремонта. Легко можно также заметить, что большая часть стоимости замены бампера - это стоимость самого нового бампера.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvs2002
2012-04-27 07:25 pm
Легко можно также заметить, что большая часть стоимости замены бампера - это стоимость самого нового бампера.

Для среднестатистического бампера - покраска самая дорогая часть стоимости замены.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: orleanz
2012-04-27 07:01 pm
много раз задавался таким же вопросом

наверно, производители считают, что такой автомобиль выдает неуверенного водителя

точнее, не сами производители а нанятые ими маркетологи в дорогих костюмах 1 час работы которых стоит пару тысяч долларов
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2012-04-27 07:05 pm
Раньше сами бамперы были металлические, а по бокам на них стояли "рожки", тоже металлические, но покрытые резиной. Думаю, на пластиковые бамперы перешли из двух соображений: безопасность для пешеходов - и эстетика. А на цельные пластиковые бамперы как резину нацепить - не совсем понятно.

Edited at 2012-04-27 19:05 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cleam
2012-04-27 07:10 pm
Во-первых, можно напылить вместо краски. Во-вторых, молдинги же на двери как-то наклеивают. Почему-то не наклеить на бампер?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aga
2012-04-27 07:05 pm
Автомобили делают, особенно сейчас, не с целью уменьшить беспокойства и проблемы, ага :)
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: shultz_flory
2012-04-27 07:11 pm
Если несильно толкнуть, с пластиковым бампером ничего не сделается, у него есть запас по эластичности. А вот если во время контакта будет боковое смещение, резина порвется - и чем это лучше царапины на пластике? Не говоря уж о том, что пластики разноцветные, а резина только черная.
(Ответить) (Thread)
From: vtar_vtar
2012-04-27 07:52 pm
Резину можно делать как молдинг, и просто переклевать, есл повредилась.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akor168
2012-04-27 07:22 pm
Мне тоже всегда это было интересно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: olushka_
2012-04-27 07:26 pm
Рискну предположить, что резина сохнет и трескается на солнце и подобные бамперы придется менять каждые несколько лет... Ну и общая эстетика...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: de7ign
2012-04-27 07:23 pm
О, сколько сторонников теории заговоров.
Все очень просто на самом деле - для того, чтобы энергия удара гасилась. Ровно для того же делают кузов из гнущегося тонкого металла, а не броню. Это безопаснее для пешеходов / препятствий.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: neuraum
2012-04-27 07:28 pm
Это совсем другая история. Речь идет об избежании царапин, к аварийной кинетике это отношения не имеет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: neuraum
2012-04-27 07:25 pm
Тому виной чисто эстетические соображения. В цвет кузова резину не покрасить, а наклеенная полоса будет портить вид. Альтернативой был бы бампер без лака, но сегодня это почти не предлагается за пределами дешевых моделей, да и тех в базовой комплектации.

Есть еще варианты. У меня спереди автомобильный номер выпирает перед бампером. Весь мятый-перемятый, но бампер цел :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: smurnaya
2012-04-27 07:25 pm
У лады 9-ки не убиваемый задний бампер. Не знаю как называется этот материал. Что-то среднее между пластиком и резиной. Ощутив его устойчивость на себе, задалась вопросом: а что же другие производители до этого не додумались?
Ответ простой: Не выгодно им это. На запчастях тоже зарабатывать хочется. )

Edited at 2012-04-27 19:26 (UTC)
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-04-27 07:27 pm
Смотрите коммерческие авто. Простой черный пластик. Эластичный, скорее всего.
А частники должны беречь свои красивые авто и пополнять карман производителя в случае мелких дтп :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: asherin
2012-04-27 07:32 pm
Пластиковый бампер после нежного столкновения чинится посредством нагревания бытовым феном.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niobium0
2012-04-27 08:17 pm
данке.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>