?

Log in

No account? Create an account
хочу все знать - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

хочу все знать [апр. 27, 2012|09:51 pm]
Anatoly Vorobey
Почему на автомобилях спереди и сзади нет слоя резины на бампере? Кажется, если бы был, меньше было бы беспокойств и проблем с тем, чтобы кого-то несильно задеть или поцарапать во время парковки, в пробках итд. Я неправ?
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: russian_savage
2012-04-27 06:53 pm
Это что за вредительство? А как же труд жестянщиков, покрасщиков и производителей автодеталей?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aixie
2012-04-28 12:30 am
Вот да. Делать неубиваемое или непортящееся уже давно невыгодно. Лучше как нокия... Однажды сделать имидж на неубиваемом и далее так же продавать модели, по ценам, словно они неубиваемые. Но юзверь быстро остывает...

N900, N9... Не думаю, что в машинах что-то иначе
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sam_spb
2012-04-27 06:56 pm
А зачем люди покупают машины с окрашенными бамперами и дрожат над каждой царапиной? А потом бегают и красят эти бампера по страховкам?

Edited at 2012-04-27 18:57 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yx
2012-04-27 07:00 pm
Вы, правда, видели сейчас новые модели с некрашенными бамперами? Какой марки (не внедорожники)?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yx
2012-04-27 06:59 pm
резину, кстати, люди часто само наклеевают. а вот, то что 15 лет назад у машин еще были платиковые некрашенные бамперы, а сейчас у новых - только крашенные - это, по-моему, настоящие происки покрасочных матерских.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dmitrois
2012-04-27 07:43 pm
А на моей первой машине - ГАЗ-24 - был МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ бампер. По молодости при развороте подавал задом и въехал в бетонный столб слеганца. Ничего, взял киянку и выпрямил. Как новый :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: rezoner
2012-04-27 07:00 pm
Я думаю, это разводка потребителей. Раньше резиновые бамперы делали, но ведь пластиковые - колоссальный источник дохода.
Как именно осуществляется взаимодействие производителей автомобилей и ремонтников - мне не очень понятно.

Известно, что большая часть дохода дилершипов в Америке - вовсе не от продажи автомобилей, а от ремонта. Легко можно также заметить, что большая часть стоимости замены бампера - это стоимость самого нового бампера.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvs2002
2012-04-27 07:25 pm
Легко можно также заметить, что большая часть стоимости замены бампера - это стоимость самого нового бампера.

Для среднестатистического бампера - покраска самая дорогая часть стоимости замены.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: orleanz
2012-04-27 07:01 pm
много раз задавался таким же вопросом

наверно, производители считают, что такой автомобиль выдает неуверенного водителя

точнее, не сами производители а нанятые ими маркетологи в дорогих костюмах 1 час работы которых стоит пару тысяч долларов
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2012-04-27 07:05 pm
Раньше сами бамперы были металлические, а по бокам на них стояли "рожки", тоже металлические, но покрытые резиной. Думаю, на пластиковые бамперы перешли из двух соображений: безопасность для пешеходов - и эстетика. А на цельные пластиковые бамперы как резину нацепить - не совсем понятно.

Edited at 2012-04-27 19:05 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cleam
2012-04-27 07:10 pm
Во-первых, можно напылить вместо краски. Во-вторых, молдинги же на двери как-то наклеивают. Почему-то не наклеить на бампер?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aga
2012-04-27 07:05 pm
Автомобили делают, особенно сейчас, не с целью уменьшить беспокойства и проблемы, ага :)
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: shultz_flory
2012-04-27 07:11 pm
Если несильно толкнуть, с пластиковым бампером ничего не сделается, у него есть запас по эластичности. А вот если во время контакта будет боковое смещение, резина порвется - и чем это лучше царапины на пластике? Не говоря уж о том, что пластики разноцветные, а резина только черная.
(Ответить) (Thread)
From: vtar_vtar
2012-04-27 07:52 pm
Резину можно делать как молдинг, и просто переклевать, есл повредилась.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akor168
2012-04-27 07:22 pm
Мне тоже всегда это было интересно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: olushka_
2012-04-27 07:26 pm
Рискну предположить, что резина сохнет и трескается на солнце и подобные бамперы придется менять каждые несколько лет... Ну и общая эстетика...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: de7ign
2012-04-27 07:23 pm
О, сколько сторонников теории заговоров.
Все очень просто на самом деле - для того, чтобы энергия удара гасилась. Ровно для того же делают кузов из гнущегося тонкого металла, а не броню. Это безопаснее для пешеходов / препятствий.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: neuraum
2012-04-27 07:28 pm
Это совсем другая история. Речь идет об избежании царапин, к аварийной кинетике это отношения не имеет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: neuraum
2012-04-27 07:25 pm
Тому виной чисто эстетические соображения. В цвет кузова резину не покрасить, а наклеенная полоса будет портить вид. Альтернативой был бы бампер без лака, но сегодня это почти не предлагается за пределами дешевых моделей, да и тех в базовой комплектации.

Есть еще варианты. У меня спереди автомобильный номер выпирает перед бампером. Весь мятый-перемятый, но бампер цел :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: smurnaya
2012-04-27 07:25 pm
У лады 9-ки не убиваемый задний бампер. Не знаю как называется этот материал. Что-то среднее между пластиком и резиной. Ощутив его устойчивость на себе, задалась вопросом: а что же другие производители до этого не додумались?
Ответ простой: Не выгодно им это. На запчастях тоже зарабатывать хочется. )

Edited at 2012-04-27 19:26 (UTC)
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-04-27 07:27 pm
Смотрите коммерческие авто. Простой черный пластик. Эластичный, скорее всего.
А частники должны беречь свои красивые авто и пополнять карман производителя в случае мелких дтп :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: asherin
2012-04-27 07:32 pm
Пластиковый бампер после нежного столкновения чинится посредством нагревания бытовым феном.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niobium0
2012-04-27 08:17 pm
данке.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vorobiev
2012-04-27 07:34 pm

В Париже прикручивают кранцы к машинам.

Выглядит это так:


А вообще сейчас автопроизводители больше озабочены тем как поведет себя бампер в тесте EURONCAP, чем его гибкостью и стойкостью к царапинам. Поэтому бампер должен разлетаться погашая тем самым энергию удара.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2012-04-27 09:14 pm

Re: В Париже прикручивают кранцы к машинам.

Я думаю, что разрушение тонкого пластика бампера поглощает примерно 0,000001% энергии удара. Другое дело смятие металлического кузова.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2012-04-27 07:48 pm
Думаю, чисто из эстетических соображений.
У нас сейчас такое входит в моду: http://www.bumperbully.com/
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: redtigra
2012-04-27 08:27 pm
прикольная штука. я бы поставила такую при нестрашной стоимости.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: snake_d_ha
2012-04-27 07:48 pm
Штаны тоже лучше чёрные или камуфляж - меньше грязь видна.

Но мотивация при покупке немного другая.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2012-04-28 05:08 pm
Что, правда!? Хм. А у меня — такая :)
Впрочем, про чёрные — лажа, это очень пачкающийся цвет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2012-04-27 07:53 pm
Замена бамперов - важный источник дохода дилершипов, если сделать бамперы неломающимися - дилершипы откажутся продавать машину - поэтому по требованиям производителей в США специально понижены требования к zero-damage удару - http://en.wikipedia.org/wiki/Bumper_(automobile)#Weakening_standards

При этом в Канаде, где продают абсолютно такие же модели с тех же заводов, требования не понижены и бамперы слегка крепче
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvs2002
2012-04-27 08:15 pm
Вообще-то по ссылке написано что у вас такие же бамперы:

In early 2009, Canada's regulation shifted to harmonize with U.S. Federal standards and international ECE regulations.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mea_sententia
2012-04-27 08:11 pm
i'm glad, that car manufactures care little about small 'parking' collisions, so should we all.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cema
2012-04-27 08:44 pm
Бывают нашлепки.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yorool_gui
2012-04-27 08:47 pm
Я подозреваю, что для безопасности движения это хорошо, что любое касание наказуемо. Потому что если бы легкие столкновения происходили без последствий, то водители бы были менее осторожны и количество тяжелых столкновений возросло бы тоже.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ktotam
2012-04-27 09:16 pm
как известно, для повышения культуры вождения надо выломать все подушки безопасности, а вместо них вставить заостренный стальной шип
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: svv
2012-04-27 08:51 pm
С одной стороны разделяю вашу мотивацию про то, чтобы не царапать никого лишний раз. С другой стороны – страшно представить, что будет твориться на дорогах, если многие водители будут считать, что можно спокойно тереться, потому что скорее всего царапин не будет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tlkh
2012-04-27 08:55 pm
Да вообще позор, что автомобили покрывают так легко царапающимся материалом. Жестяной век какой-то.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>