?

Log in

беспощадность запаха - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

беспощадность запаха [май. 13, 2012|07:56 pm]
Anatoly Vorobey
В стране, в которой победили и всех задавили толерантность с политкорректностью - ну вы понимаете, о какой стране я говорю, конечно же о России - появился лучик света в темном царстве. Отечественные фантасты специально написали рассказы для сборника "Беспощадная толерантность", вышедшего недавно в свет. На обложке сборника раскрывается его смелый замысел:
"Есть ли предел толерантности? Куда приведет человечество тотальная терпимость - в мир, где запрещены слова "мать" и "отец", традиционные отношения считаются дикостью и варварством, а многоцветие "радужного" будущего давным-давно стало обыденной повседневностью? В мир, где агрессивное нашествие иных культур и идеологий целиком подминает под себя гостеприимных хозяев? И чем это может грозить государству и обществу?"

Подробную рецензию написал Станислав Львовский. Ему пришлось все эти рассказы прочитать, что заслуживает сочувствия.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ilya_dogolazky
2012-05-13 05:29 pm
Сочуствие человеку, прочитавшему по своей воле рассказ "Далёкая Гейпарадуга", это непростительное проявление толерастизма.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 3d_object
2012-05-13 05:39 pm
(произведя в уме некоторые лингвистические вычисления) - толерастии.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sabinulya
2012-05-13 05:47 pm
Дорогая редакция, есть ли предел человеческой глупости?
Вопрос риторический...
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: avva
2012-05-13 08:24 pm
Видите ли, есть проблемы и проблемы.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: poopoopastor
2012-05-13 05:53 pm
..матерь Божья... за что??...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sleeping_death
2012-05-13 05:56 pm
вот мне всегда было интересно... почему толерасты так нетолерантны к нетолерастам?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2012-05-13 06:10 pm
С толерантностью происходиттда ж хуйня, что раньше случилась с антисемитизмом, коммунизмом и прочими противными измами: борцы с ней уже успели заебать куда сильнее, чем сама толерантность.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rukenau
2012-05-13 06:14 pm
sic!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thxbye
2012-05-13 06:43 pm
Подскажите пожалуйста (мне из варварской Украины плохо видно), правда ли это, и если правда, то считаете ли вы это нормальным?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-05-13 08:13 pm
Это наверное правда, но если контекст знать, то видно, что это бессмысленный и ничего не значащий частный эпизод каких-то опупевших бюрократов конкретной мэрии. Который раздули в прессе в том числе в самой Америке именно потому, что это редкое исключение.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: huzhepidarasa
2012-05-13 06:46 pm
Вот как бывает. Уважаешь человека, уважаешь, а потом выходит сборник. И хоть стой, хоть падай.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: rukenau
2012-05-13 07:03 pm
Ну, просто это не литература точно так же, как, скажем, комиксы – не живопись. Современной русской литературы практически нет, увы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: getman
2012-05-13 06:56 pm
"Гостеприимных хозяев", а без хозяев думать как-то не выходит...
(Ответить) (Thread)
From: the_netwalker
2012-05-13 07:12 pm
Да, Франция - либеральная страна, а всякое говно типа Вьетнама - тоталитарное. (с) Каганов леонид, удаленный коммент, в одном из тем про этот срачег.

Кстати, очень, очень фошисткое заявление Леонида, не находите?

PS я с интересом и тут могу поговорить о толерантной франции и поганом коммунистическом режиме в Чуркестане, ой, т.е. Вьетнаме.
(Ответить) (Thread)
From: the_netwalker
2012-05-13 07:16 pm
ах, да, забыл добавить:

"Пастернака не читал, но осуждаю!"
"Дивов - фашист"!

Потом еще удивляются, почему "евреи едят младенцев".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sorcerer_
2012-05-13 07:39 pm
> В стране, в которой победили и всех задавили толерантность с политкорректностью

Ну, как известно, только дворяне могут судить об одеждах короля.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: emdin
2012-05-13 08:56 pm
Ну вообще мнение рабочих шиномонтажа по этому вопросу действительно представляет довольно узкоспециальный интерес.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2012-05-13 08:09 pm
Мне вчера рассказали, что в Польше по мажоритарному округу граждане выбрали в парламент депутата-негра. А уж депутатов - открытых гомосексуалистов так вообще предостаточно.

Я прямо резко огорчился - насколько велика культурная пропасть, в Украине это до сих пор немыслимо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: danvolodar
2012-05-14 04:50 pm
Вы таки хотите сказать, что на Украине половина парламента не откровенные гомосексуалисты?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2012-05-13 08:17 pm
Когда на первой странице в качестве аргумента используется геноцид в Руанде, а на второй неизбежно возникает Геббельс, то возникает нездоровое чувство что лучше с Березиным потерять чтм с Львовским найти.

Незнание типа закона типа Годвина не освобождает от ответственности.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sorcerer_
2012-05-13 08:32 pm
А зачем так далеко ходить, первая же страница посвящена рассказам "кто стоит за" и какие они редиски. Чтоб, так сказать, подготовить праведный гнев читателя.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alon_68
2012-05-13 08:25 pm
А я этих товарисчей понимаю. Я сейчас посмотрел в советское прошлое - и понял, как проста была жизнь советского человека, который без каких-то стигматизирующих параметров (руки-ноги на месте, не криворукий, не еврей, не урод, не баба, не педик итп) если самому не ставить серьёзных целей. Вот как Афоня - жить одним днём, бухать с друзьями, думать "за жизнь", поднасрал где-то - не беда, можно взять билет и учесать хоть в Череповец, хоть в Златоуст... В любом возрасте как большой ребёнок, не нужна репутация, рекомендации, ответственность, нет кредитов всяких.

А теперь - чо за жисть бля? Сковали демоны по рукам и ногам, на работу ходи даже ежли душа горит, иначе выгонят и не дадут рекомендацию. Бабы открыли наличие разных кремов на морду и памперсов на дитячью попу, огурцы блин перестали устраивать. А еще эта ипотека клятая, да еще начальство кризисами грозит...

А тут еще, как будто мало горя, эти педики выёживаться начали и ювеналы - уже ребёнка не стукни. Есть от чего придти к апокалиптическим мыслям, последние времена наступают, ох последние...

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lakshin
2012-05-14 04:27 am
Посадили Афоню в железную клетку
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muh2
2012-05-13 10:11 pm
Причем влезли со своим балаганом, прямо в храм культуры.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: slavka
2012-05-14 12:09 am
imho, в сборнике очень не xватает одного рассказа (про грамотное применение толерантности). Вот цитата:

"Поскольку мы считаем, что все нации равны и одинаково разумны независимо от своего материального благосостояния и традиций, то, следовательно, криминальное законодательство и законы и обычаи ведения войны, принятые этими нациями заслуживают уважения, как сознательно ими избранные. И поэтому, уважая культурные традиции этих наций, мы будем по обстоятельствам (то есть, в том случае, если наказание за подобные проступки у данной нации имеется и является более строгим) следовать их законам и обычаям в обращении с преступниками или во время ведения войны с этими нациями"

(с) Шапиро, "Уважение культурных традиций"
zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: konets_tsitati
2012-05-14 05:31 am
Если и есть претензии к этому сборнику, то не этические, а художественные. Излагать провокативные идеи надо талантливо. Вдобавок авторы идут по готовой колее: и о "сексе", и о "понаехавших" в ближайшем будущем уже писал (и пишет) отечественный же фантаст Юрий Никитин (цикл "Странные романы"), ещё с начала 2000-х, но только теперь стали говорить: ах, как смело, провокативно и пр.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: lestp
2012-05-14 05:47 am
похоже что жуткие ужасы придуманы обыкновенной инверсией реальности - страх и стыд что кто-то узнает, превращение в парию, толпа линчующая парочку...
то что "меньшинства" испытывали в прошлом, а кое-где и в настоящем, оказывается диким кошмаром если примерить на себя, поменяв гомо на гетеро
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alon_68
2012-05-14 07:33 am
Да, с учётом давней русской традиции травить того, кто слабее, мысль о том, ЧТО с тобой сделают усилившиеся вчерашние парии, способна вызвать настоящий ужас.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vfork
2012-05-14 07:06 am
А вообще, удивительно как мудачьё не понимает очень простой вещи - если многие годы ситуация была искривлена в одну сторону, её надо ВЫПРЯМИТЬ, а вовсе не стремится искривить в свою сторону. Ибо потом, когда из-за ваших же передёргиваний всё искривится опять, вам же по лбу и прилетит.

Там, кстати, по ссылке один из первых отзывов: "Спасибо за рецензию, теперь куплю". Замечательная иллюстрация к предыдущему тезису.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2012-05-14 09:59 am
Как обычно, ряд комментаторов упустили возможность промолчать.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: cat_mucius
2012-06-15 02:40 pm
Сборник прочёл. Не понимаю Вас никак.
(Ответить) (Thread)