?

Log in

мимоходом, израильское - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

мимоходом, израильское [июн. 26, 2012|01:25 pm]
Anatoly Vorobey
Неприятно было видеть помпезность и заискивание, с которыми обхаживали на этой неделе в Израиле заехавшего с визитом северного диктатора.

Сомневаюсь, что будет от этого какая-то политическая польза в смысле ситуации в Иране или Сирии, а вот престиж страны и государства уронили этим.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: dimrub
2012-06-26 10:28 am
Именно так. От Либермана-то я ничего иного и не ожидал после его декабрьских поздравлений, а вот Биби... Жаль.

Edited at 2012-06-26 10:30 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cyclid
2012-06-26 11:39 am
т.е. биби надо было отказаться от встречи? от вони по этому поводу имхо было бы больше вреда, чем от беседы на тему гипса.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cmm
2012-06-26 10:29 am
что именно означает фраза "уронили престиж"?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: actapublica
2012-06-26 10:57 am
Только то, что автор ненавидит Путина:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: raydac
2012-06-26 10:31 am
наверное потому что рф если что будет единственным поставшиком оружия арабам
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: worden_archives
2012-06-26 10:35 am
Третьим будет, после Амина и Садата.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anatalis
2012-06-26 10:36 am
угу-м
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ilya_dogolazky
2012-06-26 10:36 am
"престиж страны и государства" --- очень геополитически звучит
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: javax_slr
2012-06-26 10:45 am
В чьих глазах уронили престиж страны?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-06-26 10:46 am
В моих, например.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nechaman
2012-06-26 10:52 am
По вашей оценке Обама ему во встрече откажет, или в рожу плюнет?
Нет, конечно, нам с вами повезло, что мы не главы государств. А эти главы обычно со всякими диктаторами встречаются и руки им жмут. Работа такая гадкая.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-06-26 10:55 am
Не откажет и не плюнет, но и впечатления такого, что заискивает перед ним, тоже не будет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: leonid_b
2012-06-26 11:10 am
"Северный" - это понятно. Действительно, Россия находится севернее Израиля, не поспоришь.

А вот диктатор... Ой-ёй-ёй...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-06-26 11:15 am
А что надо было вместо этого написать - "законно избранный президент"? Я такой густой сарказм не умею, извините.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: barmaleika
2012-06-26 11:13 am
Agree.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sam_spb
2012-06-26 11:28 am
Надо пожалуй посмотреть фильм "Диктатор". Вывести какие-то общие основные признаки. Хотя считаю, слово олигополия более применимо, чем такое "громкое и почетное" звание. Сталин пожалуй - да, но не этот.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leonid_b
2012-06-26 11:31 am
Во-во. Если выведете, будьте добры, дайте мне знать. Я серьёзно. А то я тоже у некотором умственном тупике.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: trurle
2012-06-26 11:34 am
Судя по том что Настя Михаэли так рвалась на встречу с Путиным что была даже готова извиниться перед гомосексуалистами, у заметной части израильского электората Путин вполне популярен.
Про сакральное измерение визита Путина, обнаруженное журналистом 9-ки, и говорить не приходится.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cyclid
2012-06-26 11:44 am
что за измерение? похоже, я пропустил веселье.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cyclid
2012-06-26 11:45 am
про престиж не знаю, но осадок остался.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-06-26 12:13 pm
Перед Обамой, полагаю, заискивают как минимум не меньше. Тебе было бы также неприятно, Авва, если бы заискивали перед Обамой? Ведь если Путин - диктатор, то Обама - убийца. И ничего, безжалостного убийцу вполне себе приветствуют во всем цивилизованном мире. Или, уважаемый Авва, ты не согласишься, что США унесли огромное количество народа под крики о демократии? Это миф?

Жуткий диктатор, узурпировавший власть - это кошмарно. Улыбающийся убийца, машущий ручкой - это прекрасно?
(Ответить) (Thread)
From: the_netwalker
2012-06-26 12:21 pm
*с интересом*
Есть ли в Израиле товары китайского произсводства и если есть, то не отказались ли просвещенные израильтяне от их потребления, чтобы не поддерживать коммунистический режим КНР?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sergeyoho
2012-06-26 12:24 pm
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _winnie
2012-06-26 01:03 pm
Сначала подумал про Северную Корею. Слава богу, в России не настолько плохо, как там или в средней азии.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: imfromjasenevo
2012-06-26 02:14 pm
есть Средняя Азия и средняя Азия, Чем Назарбаев реально отличается от Путина?
Особенно если сравнивать не сегодняшнего Назарбаева, а Назарбаева середины 90ых, то совсем ничем, гайки там быстрей закручивают, но направление равное такое же.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: sergeyoho
2012-06-26 02:30 pm
Мне вот интересно: сколько существует в природе израильтян не из СССР, которые считают, что престижу страны нанесён урон? Мог бы я их по пальцам пересчитать или нет?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: alon_68
2012-06-26 01:46 pm
А надо было так: подходит северный олень диктатор к Биби, а Биби ему - отпусти пусек, падло! А то хрен тебе, а не эскалоп в ананасах!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: imfromjasenevo
2012-06-26 02:06 pm
меня удивляют граждане, доказывающие, что Путин не диктатор. Остаются вопросы, это они серьезно?

Да, Путин не Дуче, но совершенно сравним с азиатскими правителями типа Назарбаева, Алиева, Рахмонова и, конечно все они формально законны, если не всматриваться, как впрочем и все недавно свергнутые арабские диктаторы.

Выборы сами по себе ничего не значат, сейчас абсолютное большинство диктаторов их вынужденно проводить, просто они осуществляют жесткий контроль над допуском конкурентов и правильный подсчет результатов.

Edited at 2012-06-26 14:22 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: i_eron
2012-06-26 05:59 pm
Правильно. Сюда ещё можно добавить переизбираемых африканских и недавних латиноамериканских лидеров вроде Стрёсснера. Все они немного разные, но все похожие. Вообще, такие упражнения в сравнении, мне кажется, очень полезны против мыслей о российской исключительности. Ничего действительно нового или особенного в российском режиме нет. Узнаваемые для россиян черты власти можно найти даже в Камеруне.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: utnapishti
2012-06-26 02:16 pm
Мне тоже неприятно, но не был удивлён ни капельки.
На 100% согласуется с моим представлением о Либермане, на 100% согласуется с моим представлением о Нетанияху.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: matzan481
2012-06-26 03:04 pm
Реаль политик такой реаль политик...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2012-06-26 03:29 pm
офф: прокомментируй, пожалуйста, это и это.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: frogswisdom
2012-06-26 03:40 pm
омерзительно.
отдались в рекламных целях
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alaev
2012-06-26 07:09 pm
Думаю, что назвать Путина диктатором можно, но это девальвирует смысл этого слова. Нынешняя политическая ситуация в России слишком сложна, и слово малопригодно.

Например, Каддафи был диктатором в том смысле, что для его свержения понадобилась гражданская война и военная помощь Запада. Путин вполне может уйти сам, слишком явно проиграв выборы. ЕР, скорее всего, не получит большинства в Думе через 4 года. Это не значит, конечно, что в России мы видим стандартную западную демократию.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: imfromjasenevo
2012-06-26 07:35 pm
Путин не может уйти, проиграв выборы, по многим причинам.
Например, опасность судебного преследование его лично, но бизнес интересы его группы, т.е. всяких тимченко с ротенбергами заставляет держаться за власть любой ценой.

Путин конечно не диктатор, в жестком смысле Каддафи, но в в мягком, как Сухарто, вполне (С. ушел под давление улицы, но смены власти не произошло, передал власть приемнику, который впрочем был вынужден начать судебное преследование).

Фухимори, создал диктатуры еще пожалуй мягче путинской, но тоже сидит в тюрьме и там умрет, очевидно.
Ельцин сумел соскочить и это уже чудо, а так, никто - Назабраев или Алиеев или еще кто из диктаторов СНГ не может себе позволить проиграть выборы, поэтому их не проводят, а имитируют, и все такие правят до революции или до смерти.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>