?

Log in

No account? Create an account
потрясающие подрезки (настольный теннис) - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

потрясающие подрезки (настольный теннис) [сент. 6, 2012|04:55 pm]
Anatoly Vorobey


(и все равно они проиграли - эх)
СсылкаОтветить

Comments:
From: dmpogo
2012-09-06 02:02 pm
Чисто на подрезках трудно выиграть, надо игру варьировать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: romikchef
2012-09-06 02:18 pm
ФАНТАСТИКА!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: razinkin
2012-09-06 02:19 pm
Сразу вспоминается "Форрест Гамп".
По телевизору в прямом эфире транслируется высадка Армстронга и Олдрина на Луну. Но никто ее не смотрит. Все завороженно глядят, как Форрест Гамп играет в пинг-понг САМ С СОБОЙ!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: antanian
2012-09-06 02:21 pm
это уже не подрезки, а запилы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: templarr
2012-09-06 02:23 pm
Третья подача фантастическая :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: oleposya
2012-09-06 02:27 pm
на самом деле потрясающе но иллюстрирует то что мне сейчас мой тренер вдалбливает - что на defense style можно подняться до определенного уровня, но не выше. можно очень и очень высоко конечно при упорстве и ренировке, но атакующий игрок в целом это то к чему надо стремится и они доминируют (процентно и статистически).
девочки з "запилами" превосходны, но весь рассчет на ошибки соперника и на не делание ошибок самими. красиво но слишком пассивно имхо :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2012-09-06 05:56 pm
На самом деле это полуфинал чемпионата мира, то есть, по всей видимости, есть считанные игроки, которые могут их обыграть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleposya
2012-09-06 06:08 pm
у них всех чень высокий рейтинг.
нападающие - 1 и 4я ракетки (среди женщин)
а защитники - 5я и 29 (на текущий момент)
их успех в очень очень высоком уровне и стабильности и низкого уровня их ошибок на уровне "чуда"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antanian
2012-09-06 06:17 pm
да не знаю. вот тут послужной список одной из участниц. http://en.wikipedia.org/wiki/Kim_Kyung-Ah Мне трудно представить сколько надо работать, каким быть талантливым и т.п., чтобы достичь десятой части этих побед. И посмотрите, она в 35 лет прошла отбор на олимпиаду. Не мало.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleposya
2012-09-06 06:18 pm
не знаю что? я сказала что они плохи?
или вы просто не согласны с моим частным мнением что атака лучше?
это хорошо. мнений должно быть много и разных
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antanian
2012-09-06 06:27 pm
вы писали про большие достижения, которых не достичь. Думаю первая мировая сотня -- это уже достижение. Ну а олимпийские медали и т.п. -- это уже из разряда фантастики.
Я не считаю что атака лучше, или там защита лучше. Все очень индивидуально. Есть люди, которым нравиться крутить, а есть те, которые любят комбинационную игру. Игра должна доставлять радость. Да и эффективность такое дело. Есть не один десяток миллионов (!) игроков атакующего стиля, которым никогда (увы) не обыграть топовых защитников.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleposya
2012-09-06 06:50 pm
в данной игре победила пара с более высоким рангом
китаянки - первая и четвертая ракетки мира среди женщин на текущий момент по рейтингу, а кореянки 5 и 29.

если вы мне пытаетесь сказать (про миллионы), что ктото с рангом например 300 и ниже не может обыграть человека в первой сотне только потому что он нападающий а не защитник, то мне даже как то странно это обсуждать.

лучше найти выборку со стилях первой сотни ТТ игроков и их процентному соотношению для полноты картины. я поискала, но пока не находится увы.

и еще - понятно, что вы нежно любите защитный стиль. это совершенно хорошо
просто у нас спор о том с какого конца лучше яйцо разбивать. остро- и тупониосики в общем , даже забавно. стиль это стиль.
если вы можете с ним пройти выше - здорово и я очень за вас рада. это нелегко! а так думаю спорить больше не о чем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antanian
2012-09-06 06:55 pm
Разговор не про яйца, а про то, что 5 (да и 29)номер в мировой рейтинге -- это очень высокое достижение. Абсолютному большинству теннисисток к нему и не приблизиться.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleposya
2012-09-06 06:57 pm
устало и последний раз...
да, они классные
да, в защитном стиле ТОЖЕ можно пробиться наверх
все что я пыталась сказать , их МАЛО по сравнению с другим стилем.
все совешенно беспредметно, до тех пор пока ктото из нас не покажет дугому выкладку хотя бы по первой сотне (не говорю о основной массе)
с рейтингом и стилем в процентных соотношениях.
все. с вами как с тем занудой проще переспать чем обьяснять почему этого не хочешь :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: herr_sgor
2012-09-07 07:16 pm
Вы сказали, что разговор не про яйца, и я сразу понял, что в синей форме играли не юноши, а девушки. Обознался! :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zharkov
2012-09-06 02:31 pm
А атаковать их не научили? С такой однообразной тактикой ничего не выиграешь.
Соперники действовали гораздо разнообразнее - результат закономерен.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: antanian
2012-09-06 05:52 pm
Умеют они стабильно и точно пробить. А серийно женщины (за редким исключением) и не атакуют.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zharkov
2012-09-06 05:57 pm
Их соперницы постоянно атаковали.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antanian
2012-09-06 05:59 pm
б) это парная игра.
а) это китаянки. так другой отбор, другой подход к теннису и другие тренировки.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zharkov
2012-09-06 06:00 pm
То есть их не научили атаковать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antanian
2012-09-06 06:05 pm
нет. они умеют хорошо атаковать. Думаю, придубасят хоть топсами, хоть плоскими, хоть с щипов, хоть с тянущей, хоть книжкой большинство участников дискуссии. Но выдающихся результатов они добиваются затягивая, запутывая и усложняя игру.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: mike1419
2012-09-06 04:53 pm
у нас был один защитник на факультете. после того как он с невозмутимым лицом подрезал твой 10-й подряд убойный накат, хотелось подойти и уже по кумполу накатить:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shurz
2012-09-07 11:14 pm
ахахах - да, удачный, серийный, защитный теннис соперника способствует )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aces_up
2012-09-06 05:26 pm
Удивительно, что они так редко били сами. То, что проиграли - напротив, неудивительно.
(Ответить) (Thread)
From: voulge_gerenuk
2012-09-06 05:31 pm

Время защитников в теннисе закончилось

В детстве, когда играли с мужиками на пляжных теннисных столах, играл с нами старичок - дядя Коля. На одной руке было два пальца, на второй - четыре. Остальные отрезало на заводе. Тащил из-за стола все. Выйти из десятка с ним было достижением.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2012-09-06 06:03 pm
Удивительно - живое опровержение тезиса, который все повторяют сколько я себя помню, что время защиты в настольном тенисе давно закончилось.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zharkov
2012-09-06 06:10 pm
Почему опровержение? Как раз отличное подтверждение - защищавшиеся проиграли.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2012-09-06 07:15 pm
Эту игру проиграли, но они при этом остаются одними из лучших игроков в мире.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scherkas
2012-09-07 12:30 pm
А на счет обратили внимание? 12-10, 14-12 и т.п. - ни одного разгромного сета. То есть по большому счету, игра почти равная.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oleposya
2012-09-06 06:19 pm
они скорее исключение. но очень выдающееся исключение.таких очень мало.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2012-09-06 07:17 pm
Исключение, но вполне достаточное для опровержения тезиса.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zharkov
2012-09-06 07:20 pm
Ну вы же не знаете, как они выигрывали. Вполне вероятно, выигрывали они не этой тактикой. Потому что вот так выкладывая комфортные мячи для соперника, который от души бьет, как ему хочется - вот так выиграть невозможно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timur0
2012-09-07 06:50 pm
эти мячи отнюдь не комфортны - они закручены, так что при малейшей ошибке пойдут в сетку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zharkov
2012-09-07 06:54 pm
Да-да, закручены, но противникам они никаких проблем не доставляют.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shurz
2012-09-07 11:17 pm
не совсем - противнику отвечать нужно либо короткой низкой подрезкой, либо атаковать - любой пассивный перевод подрезанного мяча, заканчивается контратакой. но китаянки круты, да ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2012-09-08 08:45 pm
А можно прокомментить не теннисисту, а фехтовальщику (хоть и бывшему)?
Не видя и не понимая нюансов, следя только за движением -- подрезальщицы гораздо дороже платят за все свои действия. Пространство отдано противнику, и они вынуждены "дотягивать" до него активным перемещением и быстрым реагированием, времени и места помечтать у них нет. Продолжать так долго нельзя, вопрос в том как быстро сломаешься и завалишь вообще все.
Конец мнения стороннего наблюдателя.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-09-09 05:09 am

А это из большого тенниса

Обмен слайсами Федерера и Южного http://youtube.com/watch?v=xMMthwtEqD8
(Ответить) (Thread)