?

Log in

о солдатах, израильское - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о солдатах, израильское [ноя. 18, 2012|02:35 pm]
Anatoly Vorobey
Как обычно бывает во время эскалации конфликта с палестинцами, начала часто встречаться эта картинка.



Вчера я вдруг понял, что в ней мне не нравится. Основной смысл в ней верен: палестинские террористы действительно прикрываются гражданскими лицами, в том числе детьми, а израильские солдаты своих граждан и детей защищают. Но картинка, вольно или невольно, создает совершенно ложное впечатление равной мощи двух сторон.

Если бы я умел фотошоп, то, может, изменил бы эту картинку так, чтобы на месте израильского солдата стоял танк. Тогда, мне кажется, она бы точнее отражала примерное соотношение сил. Без преувеличений.

Такая картинка, наверное, не могла бы стать столь популярной, как показанная выше. Она сложнее, и не сводится к одной четкой мысли. Что поделать - реальность тоже обычно не сводится.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: amarao_san
2012-11-18 12:43 pm
Э.... Я не эксперт в вопросах, но разве Израиль не ведёт сейчас наступательную войну?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 12:44 pm
Нет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: digest
2012-11-18 12:45 pm
Мне кажется, наличие гражданских лиц, которыми прикрываются палестинцы, таки уравнивает мощь двух сторон. Толку от соотношения, стремящегося по цифрам к бесконечности, нет никакого. Убери коляску слева, и "a soldier of Palestine" немедленно прекратит существование.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 12:49 pm
Оно ее несколько балансирует, предотвращая от стремления к бесконечности, как ты говоришь, но никак не уравнивает. Даже не близко.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shufel
2012-11-18 12:48 pm
Ну, чтобы картинка точнее отражала реальность, надо еще, чтоб израильский солдат (танк) становился на цыпочки и изгибался буквой "Зю", чтобы его автомат (пушка) не смотрела в палестинскую коляску. А палестинской террорист не держал автомат у плеча, целясь в израильского солдата, а стрелял от бедра прямо сквозь "свою" коляску.
(Ответить) (Thread)
From: mike_gh
2012-11-18 12:52 pm
Совершенно верно. Добавлю только, что если уж с правой стороны хозяин журнала хотел бы видеть израильский танк, то с левой стороны должен быть террорист с российским Корветом.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nomen_nescio
2012-11-18 12:52 pm
Нет, танк не нужен. С появлением на вооружении Хамаса ракет Фаджр-5, Корветов и Градов можно по-прежнему так рисовать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 12:57 pm
Не согласен. Разница в количестве и мощи ракет, возможности их нацелить на нужную точку, наличии оповестительных систем, противоракетных систем ипроч. ипроч. сохраняет то же соотношение сил, как у винтовки против танка.

Напомню вам, что 96% ракет из Газы падают на незастроенную территорию. Как вы думаете, какой процент израильских ракет не попадает по цели?

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: michk
2012-11-18 12:55 pm
Вот и товарищ Лавров с тобой согласен.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 12:57 pm
Я не осуждал Израиль за непропорциональное применение силы, и подобная демагогия с твоей стороны меня не радует.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: panin
2012-11-18 12:55 pm
ну картинка-то не про мощь.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shewolf20
2012-11-18 01:00 pm
Вот, наконец-то.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nechaman
2012-11-18 12:59 pm
Получается, если я сильный, то я не прав, если я богатый и умный, то я не прав. Ну, да, естественное ощущение. Но правильное ли?
Скажем, зачем полиция дубинки носит, у граждан же их нет, несправедливо, пусть борятся на равных.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 01:03 pm
Согласен, неправильное ощущение. Можно быть сильным и правым, можно быть богатым и умным, и правым. Израиль прав в том, что он реагирует на ракеты из Газы, несмотря на то, что он в сто раз сильнее, и реагирует сильнее.

Но забывать о том, что мы действительно в сто раз сильнее, не стоит. В таком забвении - своя опасность, и очень немалая.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: abuela_ama
2012-11-18 01:00 pm
гибнут ведь не танки, а люди.
так что всё правильно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 01:07 pm
Гибнет-то у них тоже в десятки раз больше людей, чем у нас.

(это не значит, что мы неправы)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aga
2012-11-18 01:00 pm
Ещё и левши оба.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 01:06 pm
А я и не заметил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arpad
2012-11-18 01:03 pm
Мем обязан быть простым, ага.

Реальность сложнее.

Одно описание ближневосточного баланса сил с его прелестями типа "США оказывает военную помощь Израилю, чтобы иметь возможность продавать вооружения саудовцам" займет не одну страницу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: raydac
2012-11-18 01:12 pm
фраза "a soldier of palestine" звучит смешно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tacente
2012-11-18 01:14 pm
А можете в двух словах (I know) объяснить мне коллизию с территорией? Газа (условно, территория, с которой летят ракеты) не является территорией Израиля (так?), но и не является официально признанным другим государством (так?). У Израиля есть какие-то обязательства по обеспечению Газы основными необходимыми для жизни вещами (так?).

Если бы это было отдельное государство со всеми вытекающими, наверное, было бы намного проще объявить войну и отвечать военной силой на иностранную агрессию?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tacente
2012-11-18 01:17 pm
"Проще" здесь исключительно в аспекте public relations.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levrrr
2012-11-18 01:21 pm
Если бы соотношение сил было таким, как Вы его описываете, то война давно была бы окончена.
К сожалению, это не так. И пририсовав на картинке справа танк, Вам пришлось бы слева пририсовать большое количество персонажей, каждый из которых, кто долларом, кто оружием, а кто резолюцией и эмбарго поддерживает палестинского солдата.

Серьезность нашего положения в том, что соотношение сил как раз не в нашу пользу. Палестинцы это понимают
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2012-11-18 02:09 pm
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mozart_
2012-11-18 01:26 pm
Вот картинка получше, хотя ваша мысль не передана.



http://www.snob.ru/i/indoc/user_25900/8209c2b8c9863f119a5d0264c235373f.jpg
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alsterellie
2012-11-18 01:52 pm
Ух ты, светлокожие израильтяне, тоненькая женщина с европейскими чертами лица, и палестинцы с серой кожей и толстыми губами. Это вообще нормально так рисовать?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mozart_
2012-11-18 01:27 pm
гм. отчего-то мой прошлый коммент посчитало спамом( из-за ссылки, вероятно. печально)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 01:27 pm
я стараюсь оперативно раскрывать не-спамные комменты.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: a_66
2012-11-18 01:28 pm
Реальность действительно сложней. В ЮАР тоже силы были не сопоставимы. И в Вашем масштабе, и в более крупном.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shenbuv
2012-11-18 01:42 pm
Тогда к палестинцу следует прибавить ракетную установку.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 01:43 pm
А к израильтянину - боевой самолет? :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: lavinya
2012-11-18 01:43 pm
А многолетний осуждамс со стороны всего цивилизованного мира мы куда пририсуем?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: babuba_buba
2012-11-18 01:46 pm
пока присутствует одобрямс.
но так можно слишком много напририсовывать.
45-лет махсомим, например.

картинка же конкретная про противостояние.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: meharher
2012-11-18 01:47 pm

Об однобокости сравнений и аналогий

Тогда с палестинской стороны надо рисовать ракетную установку.

Да, четкость мысли - дело сложное.


(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dorimena
2012-11-18 01:51 pm
да, не отражает. надо израильскому солдату связать руки и обвешать его инструкциями по ненанесению ущерба гражданскому населению
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 02:26 pm
Мы сейчас, с инструкциями, убиваем в десятки раз больше людей с их стороны, чем они с нашей. Предположим, не было бы инструкций, мы убивали бы в сотни раз больше, а то и в тысячи, самолетов и бомб у нас хватает. Было бы лучше? Думаете, перебили бы всех до одного террористов и никаких жертв с нашей стороны бы больше не было?

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: zveriozha
2012-11-18 01:55 pm
Скажите, а что вы думаете по поводу этой статьи? Она на тему - кому выгоден конфликт на Ближнем востоке с глобальной точки зрения..

http://www.weltrade.ru/analytics/articles/38017/

Я не рекламирую этот ресурс, к трейдингу тоже отношения не имею. Мне реально ваше мнение интересно. И еще - вам встречалась еще подобная аналитика в сети? Чтоб максимально непредвзятая и не написанная с позиции одной из сторон.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zveriozha
2012-11-18 01:55 pm
Блин.. Коммент пометился как спам. Наверное, из-за ссылки..)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shultz_flory
2012-11-18 01:55 pm
И оба они держат оружие невозможным образом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: carfagen
2012-11-18 02:04 pm
И ты таки прав.
Но и про детскую коляску эта карикатура тоже права.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-18 02:21 pm
угу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asymptota
2012-11-18 02:04 pm
плюс, кроме того, что вы написали о соотношении сил, в общей перспективе эта картинка не особо верна - в поддержке поселенческого проекта и отказе вести переговоры, Израиль так же подставляет своих детей, как и палестинцы. т.е. в конкретный, отдельно взятый момент, когда Израиль отвечает на ракеты из Газы, она может быть и верна, но относительно всей ситуации, нет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2012-11-18 02:16 pm
Heт, в поддержке поселенческого проекта и отказе вести переговоры Израиль не подставляет своих детей. Без этого израильским детям угрожала бы от арабов не меньшая, а еще большая опасность.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>