?

Log in

No account? Create an account
разбор результатов, израильское - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

разбор результатов, израильское [ноя. 22, 2012|03:45 pm]
Anatoly Vorobey
Вот эти два анализа, по-моему, трезво оценивают, чего мы хотели и чего добились:

http://alekstarn.livejournal.com/57869.html
http://yaqir-mamlal.livejournal.com/245029.html

(у обоих авторов, кроме объективного анализа ситуации, есть также выражения их собственных чаяний, с которыми я необязательно согласен)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: radiotv_lover
2012-11-22 02:00 pm

Я болел за Израиль, но ..

Израиль потерпел военное и политическое подражание.
И лучше сейчас израильтянам промолчать, чем писать пространные посты в ЖЖ.
Когда проигравший и молчит - это лучше, чем когда проигравший что-то мямлит и оправдывается.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ban_dana
2012-11-22 02:33 pm

Re: Я болел за Израиль, но ..

Не, ну вам, из Калининграда-то, видней, конечно, кто тут чего потерпел.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: migmit
2012-11-22 09:06 pm

Re: Я болел за Израиль, но ..

Как ни неприятно, но вынужден согласиться. Я понятия не имею, как оно там на самом деле, да и не хочу разбираться (при всей моей симпатии к Израилю по сравнению с ХАМАСом и Ко), но прочтение тех двух постов оставило ощущение рапорта "после ожесточённых боёв наши войска отступили на заранее подготовленные позиции" (с акцентом на "заранее подготовленные", а не на логичное "отступили").
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: umishko
2012-11-22 03:24 pm

вредный вопрос

Толя, выходит ты берешь эти свои слова назад?

http://avva.livejournal.com/2506670.html

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-23 12:54 am

Re: вредный вопрос

Да, я был неправ.

Если подробнее, я продолжаю допускать, что решение ликвидировать Джабари (не начать ответную операцию, что я полагал уместным и поддерживал, а именно ликвидация Джабари) было продиктовано желанием эскалации из электоральных соображений. Но в самом логичном сценарии такого развития событий Биби не колеблясь пошел бы на вариант с вторжением наземных войск; а он этого, как мы знаем, не сделал, возможно с убытком в голосах для себя (хотя не буду предвсхищать). Как минимум я обязан переставить гипотезу о предвыборном авантюризме Биби из графы "убежден" в графу "возможно".

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: toshick
2012-11-22 03:43 pm
анализ хороший

но, мне кажется, сейчас "Сидорова будут ебать на партсобрании", какое бы мнение он ни высказал ;-)

Edited at 2012-11-22 15:43 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: worden_archives
2012-11-22 04:01 pm
Все так.

Интересно, сколько мандатов потеряет правый блок. Шесть? Восемь?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: abu_daud
2012-11-22 09:32 pm
Скорее всего, нисколько не потеряет. То, что произойдет, скорее всего, это перераспределение между правыми и религиозными партиями. К тому же выборы через 2 месяца, а это большой срок в наших краях.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: miky_m
2012-11-22 04:06 pm
Представляю что написали бы ваши эти френды, если бы у власти был Ольмерт. И что тогда они бы говорили о переговорах через Каир с террористами ХАМАСа. Что тогда говорили Либерман и Нетаниягу все помнят.
Посмотрите ЖЖ жителей Ашдода, Ашкелона, Беер-Шевы и Сдерота.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-22 04:08 pm
Они не мои френды :)

А что жители Беер-Шевы и Сдерота говорили после литого свинца, помните?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: michk
2012-11-22 04:48 pm
А зачем представлять, если можно почитать?
http://yaqir-mamlal.livejournal.com/39063.html#comments
http://yaqir-mamlal.livejournal.com/39848.html#cutid1
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: anhinga_anhinga
2012-11-22 05:06 pm
Да, мне тоже кажется, что полный успех.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2012-11-23 07:20 pm

ну не то что полный, но скорее успех чем поражение....

затишье. временное. наверное до операции на земле дойдет дело на нашей с тобой памяти.

поцелуй сам знаешь кого. она меня еще не разлюбила нахуй??
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anhinga_anhinga
2012-11-23 07:29 pm

Re: ну не то что полный, но скорее успех чем поражение....

> затишье. временное.

ещё бы...

> наверное до операции на земле дойдет дело на нашей с тобой памят

очень может быть; но от всего превентивно не защитишься...

> поцелуй сам знаешь кого.

ok :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: _nicoll_
2012-11-22 07:34 pm

разбор результатов

Утверждается, что только перманентная оккупация Газы может предотвратить ракетные обстрелы. Однако такие (да и иные) действия государства Израиль считаются асимметричными и в таком качестве не приветствуются или даже не признаются легитимными вне Израиля (quod licet Jovi non licet bovi) . Может стоило бы рассмотреть симметричные ответы – скажем, неформальные группы разгневанных жителей Сдерота, Эшколя и т.п. кустарно производят и запускают на Газу аналоги «касамов» . Такие, знаете, «неуловимые мстители».
Кстати, поиск «симметричных ответов» актуален и для сдерживания демонстративной агрессии (вербальной и ограниченной физической) арабской молодежи, в ключая детей, в отношении израильских солдат.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2012-11-22 08:10 pm
Мне это не кажется разумным анализом, скорее попытка подогнать желаемое под действительное.

Думаю, что на самом деле не было никаких целей и они соответсвенно не были достигнуты.

Усилились обстрелы, на которые надо было как-то реагировать, а то можно выборы проиграть, а тут подвернулась попытка замочить Ахмеда Джабари, а у нас как раз стоит железный купол. Супер! Замочили.

Началась стрельба ну и мы начали стрелять - у Цахаля был неплохой банк целей. За неделю закончился - делать нечего надо либо входить либо заключить перемерие. Перед выборами заходить стрёмно - ну так заключим перемирие. Всё.

100% реагирование на ситуацию, никакой цели плюс немного авантюризма, когда замочили Ахмеда Джабари ну и бонус - железный купол сработал, как и думали.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2012-11-22 09:41 pm
Если цель войны -- достижение мира лучшего, чем тот который был до войны, то она достигнута, не?

Edited at 2012-11-22 21:41 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vodianoj
2012-11-22 09:52 pm
Не
В смысле на данный момент не ясно.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: berlinguide
2012-11-23 05:46 pm
Вот ваша речь отличный пример зашифрованной речи о конфликте. К Вам и обращусь с моим вопросом и замечанием о том, что конфликт и позиция Израиля всё больше непонятна.

Понимаете ли, всё вроде вот понятно говорите, но возникает желание выслушать и противоположную сторону, а также не только её выслушать, а убедиться, увидеть, как понимает её и первая сторона.

Почему такое желание возникает: потому что очень уж картинно выглядят заявления вроде "цель Хамаса, палестинцев, газовцев и так далее - полное уничтожение Израиля".

Это надо или не понимать своих врагов или считать их нелюдьми, чтобы так говорить, выродками какими-то считать, у которых вовсе природа нечеловеческая, а потому с ними говорить невозможно, не о чем, нет общего ничего, обзщей почвы для разговора.

Палестинцы, жители сектора Газы (Газа?) нарисованы везде как придурки, как безумцы, которых невозможно понимать. Они никогда не цитируются, кроме как в крайних заявлениях, как выше приведённое про "их цели", совсем нет речи противоположной стороны, её анализа, разборов, внимания к ней.

Но там на той стороне, подозреваю я, люди, и цели у них тоже не уничтожение всех евреев или Израиля (звучит как агитка, звучит картинно дико, звучит дико как "Цель этого народа - собрать все возможные очки в Warkraft-e" или "Их цель маньяческая - все крышески от кокаколы собрать"), а как я вижу по ним, цели всё же человеческие и они высказывают - жить спокойно. Не менее благопристойные цели высказывают, чем израильтяне. Если даже это не совсем две по разные стороны одинаковые риторики, цели, действия.

Я вот что хочу отметить: всем уже скоро станет наплевать на этот конфликт и на то, кто прав, кто виноват, атмосфера всё больше такова: чума на оба ваши дома. Вот смотрите, я, например, прочитав уже массу материалов об Израиле и Палестине, историю Первой Интифады и так далее, массу интервью, купив сегодня все газеты в Германии, пытаясь всё же понять, кто чего хочет, - не могу этого сделать. Интересно, а родись я раньше - мог бы? Думаю, что опять же - нет, не мог бы!

Потому уже не мог бы, что хотя бы логика порочна (вдобавок к тому, что я уже сказал: замалчивание речи противоположной стороны): историческая, то есть, а кому что принадлежало, а кто тут раньше был, кто раньше правил, кто кому морду начистил до рождества Христова и ранее.

С такой логикой логично вот что будет: динозавры. Они тут раньше были. И когда вы сожрёте друг друга окончательно, таким образом, очень логично, что будут опять они.

То есть, извините такую саркастическую резкость, но, однако же, вот факт есть факт: я и большинство в моём поколении не может больше понять, о чём идёт речь, не может дешифровать поток информации об Израиле и Палестине, Газе, Хамасе и так далее. И это не наша вина. Я обратил ваше внимание на патологию вашей риторики, почему она вызывает отторжение.

Если можете, поправьтесь и объясните таки, чего хотят палестинцы, жители Газы и в общем, что вам мешает, что за требования вы не в состоянии удовлетворить, почему длится война.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2012-11-23 07:18 pm

боже, какое чистое ...

я думаю что если к нам бы в жеже залетел русскоговорящий уранец или плутонец - потому что марсиане все же лучше информированы - то он задал бы именно такие вопросы.

а переводил с плутонского явно сережа-брин.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tandem_bike
2012-11-23 07:22 pm
спасибо, я через океан так и думала, рада что догадалась примерно...

но анализ тоже разумный, при этом. одно дргому не мешает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _iga
2012-11-22 11:08 pm
Не считаю, будто "Израиль проиграл", однако по ссылке какая-то апологетика "вечной войны".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: berlinguide
2012-11-23 05:40 pm
Я неофит в вопросе, с детства слышу про сектор Газа или Газы, стесняюсь спросить, а что там.

А что там? Почему не хотят отдать Газу, раз она такая проблемная, отдать тому, кто просит, чтобы другие города жили?

Вообще неясно, из-за чего война. Какой-то заговор посвящённых, и главное, так много, газеты и в сети. Мне 35 лет, вроде хорошее образование, социальность в порядке, но понятия не имею, а что это вообще. Как-то можно кратко описать, сказать?

Не говорите загадками. Всё зашифрованное, одни крайние точки зрения. Непонятно, если отдали Газу вроде семь лет назад, то из-за чего война тогда? Не берут?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: redtigra
2012-11-23 09:23 am
интересно, спасибо. по крайней мере, это несколько подтачивает полное недоумение относительно целей, которые достигнуты. многое из сказанного имеет смысл - для меня, конечно.
(Ответить) (Thread)