?

Log in

No account? Create an account
о жуликах и дураках - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о жуликах и дураках [апр. 30, 2013|02:52 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|]

Пол Кругман встал на путь мета-блоггинга.

Если почитать мой блог, пишет он, то создается впечатление, что я всегда прав, а мои оппоненты - жулики и дураки. Поэтому мне часто пишут, мол, наверное вы искажаете позицию оппонентов или удобно для себя выбираете материал. Но что если это не так? Что если я действительно во всем прав, а среди моих оппонентов полно жуликов и дураков?

Очаровательные риторические вопросы.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: shvarz
2013-04-30 12:47 am
The first point to notice is that I do, in fact, perform a kind of cherry-picking — not of facts, but of issues to write about.

Это часто случается с блоггерами, но мне кажется не по причинам которые он приводит, а просто потому что о таком писать намного проще. И главное - создается прочная аудитория, готовая подобные посты воспринимать на ура. Среди научных блоггеров есть аналогия - концентрироваться на разного рода фриках.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vdinets
2013-04-30 12:57 am
Ну так он же полемизирует с ультра-правыми экономистами. Это вроде спора толкового биолога с креационистами: как ни крути, а твои оппоненты изначально идиоты и/или жулики по определению.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rkatsyv
2013-04-30 01:26 am
Браво, вы повторили его блестящий аргумент: "Все кто со мной несогласны - это ультра радикальные экстремисты. И мой спор с оппонентами это спор ученого с идиотами".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vdinets
2013-04-30 01:51 am
Ну что ж поделать, если это действительно так? Общественный дискурс в США очень сильно перекошен вправо, и одна из сторон действительно состоит из ультра-радикальных фанатиков. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы называть идиотов идиотами. Кругман, конечно, тот еще перец, но хотя бы не утверждает, что земля плоская.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: hervejoncour
2013-04-30 02:11 am
о, да, Kenneth Rogoff, конечно же жулик и/или идиот по определению. Вообще это свойственно лево-либеральным жуликам и/или идиотам навешивать ярлыки.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vdinets
2013-04-30 02:23 am
Rogoff только что попался на грубейших подтасовках в научной статье. Так что да, именно жулик.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: vasja_iz_aa
2013-05-01 03:42 am
вас обманули: толковые биологи не спорят креационистами
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vdinets
2013-05-01 12:44 pm
Приходится, знаете ли. В судах, образовательных конторах и так далее. Иначе они без мыла в школьные программы залезают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: saccovanzetti
2013-04-30 01:03 am
да, весьма узнаваемая риторика, иногда с противоположным знаком :))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ak_47
2013-04-30 01:15 am
Ага, еду себе спокойно, а вокруг одни идиоты, которые едут против движения!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2013-04-30 01:26 am
После истории с экселем имеет право!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: xaxam
2013-04-30 05:32 am
Экономист Пол Кругман, наконец, по достоинству оценил ресурс, который до него разрабатывали исключительно в России, - ёбаный стыд. Он, поди, сейчас самый крупный производитель этого продукта в Западном полушарии. Хотя и не монополист, конечно...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ostap
2013-05-04 12:27 pm
Это смотря как определять монополиста. Если как кого-то, кто контролирует 25% рынка и выше, то в сегменте "ёбаный стыд" Кругмана вполне можно считать монополистом.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_horse
2013-04-30 05:47 am
Что если я действительно во всем прав, а среди моих оппонентов полно жуликов и дураков?
Это круче Арбата. Тот только намекает.
(Ответить) (Thread)
From: oblomov_jerusal
2013-04-30 06:33 am
Крутизна в том, что насчет жуликов и дураков оба правы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tacente
2013-04-30 07:49 am
Не знаю насчет жуликов, но что спорить с Арбатом может только идиот -- полностью согласен.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vasily_nosikov
2013-04-30 08:01 am
Ну вот Авва спорил, хех. А вообще для некоторых это своеобразный атракцион
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vasily_nosikov
2013-04-30 08:06 am
Нет, не круче: "Я уже говорил, что считаю всех левых тотальными идиотами. Хочу добавить, что считаю значительную долю из них совершенно баснословными подонками."
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nitrification
2013-04-30 12:30 pm
Но ведь любой последовательный либертарианец хотя бы глубоко в душе считает всех левых «тотальными идиотами».

P.S. И наоборот.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: anatol_olegych
2013-04-30 11:46 am
У этого вашего текста я вижу два возможных объяснения:
1 - у вас серьезные проблемы с пониманием написанного
2 - это наброс
Вроде бы раньше в #1 вы замечены не были ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2013-04-30 12:56 pm
Объясните, что я не так понял?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2013-04-30 06:26 pm
Ставлю на #2. В Авве иногда проскакивает блогир
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gul_kiev
2013-04-30 09:34 pm
Я далёк от экономики, не знаю, кто такой Пол Кругман, но абстрактно - ситуация, когда действительно автор Д'Артаньян, а вокруг, соответственно, жулики и дураки (мягко выражаясь), возникает не так уж редко. Собственно, для возникновения такой ситуации автору достаточно изложить более 50% информации новой для своих читателей. Это может быть вполне ортодоксальный учёный, забредший на чужую территорию (например, shvarz, общающийся с антипрививочниками) или хоть сантехник, которого читают эстеты - неважно. Но, конечно, может быть и Фоменко с очередной "новой археологией".

Совершенно разные ситуации: плохо, когда привык "вещать" и отучился воспринимать обратную связь и уважать собеседников, и ещё хуже, когда, попав в ситуацию, где собеседники глупы или продажны, проявлять к ним толерантность и говорить, что я лишь высказываю мнение о том, что дважды два четыре, но я готов выслушать ваше иное мнение и относиться к нему с уважением.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cryinstone
2013-05-01 07:01 am
Кругман - да, часто искажает и передергивает.
Возможно, среди его оппонентов много жуликов... но он и сам один из них.
(Ответить) (Thread)