?

Log in

украинское, всячина - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

украинское, всячина [апр. 18, 2014|03:55 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

1. На сайте Эха есть полная расшифровка вчерашней прямой линии с Путиным. Там вообще немало интересного, но главное, конечно, это что он признает официально то, что мир знал с начала марта - "вежливые люди" в Крыму были российские военнослужащие. Он говорит об этом несколько раз, самая недвусмысленная цитата - "Россия создала условия, с помощью, конечно, специальных формирований и Вооружённых Сил, я прямо скажу, но создала только условия для свободного волеизъявления людей, которые проживают в Крыму и Севастополе."

Т.е. официально признан факт вторжения войск РФ на территорию соседней страны - именно то, о чем Путин на голубом глазу врал в марте вместе с Шойгу. Это ничего не меняет, конечно - весь мир и так это знал с начала марта.

2. Ситуация с "зелеными человечками" на Донбассе тоже постепенно проясняется. Вот свежая статья о них: фотографии, интервью, знаменитый уже "подполковник".

"— Да не ополченцы мы, — не выдержал вдруг Роман. — Мы спецназ ГРУ. Сколько уже можно…"

3. Самая талантливая обработка темы "няш-мяш", несомненно:



Прилипает причем - вчера у меня полдня в голове звучало. Решил выбить клин клином и послушать снова мегахит двухнедельной давности, который прилипает еще сильнее (осторожно, ненормативная лексика, дети, отвернитесь и закройте уши):

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: gwadelup
2014-04-18 01:11 am
Я даже не знаю, "путин хуйло" орёт народ, кто в своей массе откосил от призыва. У армии же, в этот момент отжимают танк и колонну бтров левые люди с автоматомати. Хотелось бы верить, что незалёжные чего-то смогут, но в итоге, они могут показать на сомнительную область РФ, так её и получат. Раньше надо было думать, когда отмазывались от призыва, а не теперь орать на национал-митингах.

пс. Ну реально, танк отжать левой шпаной с ручным огнестрелом.
(Ответить) (Thread)
From: jcnotdenton
2014-04-18 01:25 am
>откосил от призыва

В Украине же непризывная, контрактная армия, не? И мобилизация была добровольная, насколько я понял.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mikser
2014-04-18 01:46 am
>Мы спецназ ГРУ. Сколько уже можно...

И никого не смущало, что спецназа ГРУ уже пару лет как не существует...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: wingover
2014-04-18 01:48 am
"...Как по-разному можно врать. Можно врать мерзко (как вы мерзко врете!). А еще лучше, когда жалко (жалкий врун!). Впрочем, и честно врать тоже, оказывается, возможно. Это, блин, трудно объяснить, но я, по-моему, вру честно. Это сложнее всего." (с) Павел Каныгин, автор репортажа
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: comment_service
2014-04-18 01:56 am
>> Да не ополченцы мы, — не выдержал вдруг Роман. — Мы спецназ ГРУ

Извините, но это бред просто потому, что таких, которые не могут выдержать, в спецназе будть ГРУ или ШМУ нет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2014-04-18 02:22 am
ы
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: napoleonest
2014-04-18 02:48 am
уже новую версию песенки фанатов сделали. фантази


(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: neatfires
2014-04-18 04:03 am

няшный переворот

Мне одному кажется, что фраза "произошел переворот, власти захват вооруженный" имеет здесь хитрый смысл?

Кстати, enjoykin уже не первый раз делает из черти чего милую няшу. http://youtu.be/2KI0dVWwqqo
А вот оригинал: https://youtu.be/z6eFLHtV6h8

Edited at 2014-04-18 04:04 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vlad_suh
2014-04-18 04:58 am
1 не признался же. В случае чего можно опереться и сказать, что речь шла о чем-нибудь другом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: serenko
2014-04-18 05:51 am
>признан факт вторжения войск РФ
Факт вторжения не признан. Признано создание условий для свободного волеизъявления. А войска РФ - правопреемницы СССР - из Крыма и не уходили с 12 мая 1944 года. И должны были находиться там как минимум до 28 мая 2017 года.

Edited at 2014-04-18 05:52 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2014-04-18 07:43 am
Именно так.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pistorum
2014-04-18 07:01 am
John Kerry: 'You Can't Invade Another Country On A Completely Trumped Up Pretext.'

Ну и вдогонку самый популярные комментарии с реддита, про которые вы помните, только когда они подходят под ваше мнение:

I don't think you understand what the Geneva convetion is for.

Conventions In diplomacy, the term convention does not have its common meaning as an assembly of people. Rather, it is used in diplomacy to mean an international agreement, or treaty. The first three Geneva Conventions were revised, expanded, and replaced, and the fourth one was added, in 1949.

1. The Geneva Convention for the Amelioration of the Condition of the Wounded and Sick in Armed Forces in the Field was adopted in 1864. It was significantly revised and replaced by the 1906 version,[14] the 1929 version, and later the First Geneva Convention of 1949.[15]

2. The Geneva Convention for the Amelioration of the Condition of Wounded, Sick and Shipwrecked Members of Armed Forces at Sea was adopted in 1906.[16] It was significantly revised and replaced by the Second Geneva Convention of 1949.

3. The Geneva Convention relative to the Treatment of Prisoners of War was adopted in 1929. It was significantly revised and replaced by the Third Geneva Convention of 1949.

The Fourth Geneva Convention relative to the Protection of Civilian Persons in Time of War was adopted in 1949.

removing identifying information is infiltration. not a violation of human rights and ethical treatment of people. Article 4 of the Third Geneva Convention says you have to wear symbols recognizable at a distance, but they do not need to indicate national origin. The troops are clearly not civilians; that is all the Geneva Convention requires.

Так что русофобы-популисты снова сделали себя клоунами.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: giterleo
2014-04-18 07:41 am
Это Вы президента РФ русофобом популистом назвали???
Ну и ну...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: Томас Тью
2014-04-18 07:39 am
Как уже достали "гей-сперты с Майдана" - только и переливают в инете - помогли ли населению Крыму с самоопределением или нет. А в это время новая власть в Киеве в очередной раз делит блага, отвлекая люд,через средства массовой зомбации, от этого дележа.
Честные украинцы это понимают, но ОБИДНО и сделать нечего. Вот и сливают обиду на Россию. Как сублимация.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: danvolodar
2014-04-18 09:54 am
Et tu.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2014-04-18 07:42 am
Тю, Новая Газета опять попала!

Скажите, зачем спецназу ГРУ носить не свою форму? (И обвес, к ней не подходящий?)

Вот эта форма http://airsoft.ua/showthread.php?t=15386 (Это не военная форма, это коммерческое изделие)

То же, и тоже Украина: http://reibert.info/threads/kostjum-spektr-skvo-sso-novyj.363386/


Edited at 2014-04-18 07:44 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nec_p1us_u1tra
2014-04-18 07:54 am
Да, зачем им знаков различия не носить?
И в Украине быть?
Однозначно, опроверг.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ushastyi
2014-04-18 08:19 am
Вот что меня последнее время все больше и больше расстраивает, это то, что в школах и университетах и проч. учат сомневаться, это суть науки. А Вы, да и многие другие, занимаетесь тем, что выбрав какую-то одну единственную точку зрения, ищите и отбираете подтверждающие ее аргументы, отбрасывая опровергающие, как ложные или недостоверные. Без всякого критического анализа как аргументов, так и точек зрения. Наивно думать, что это помогает выстроить достоверную картину мира.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: esperador
2014-04-18 09:00 am
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ilya_dogolazky
2014-04-18 09:16 am
Главное содержание роликов с прокуроршей состоит в том, что она молодая женщина. Пересечение "борцов с сексизмом" и практикующих сексистов непусто весьма.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: levrrr
2014-04-18 02:22 pm
Нет, это удивление перед выбором человеком своего жизненного пути.
Если бы на месте этой молодой красивой женщины был бы молодой, подающий надежды математик, то степень моего удивления была бы соизмерима
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: danvolodar
2014-04-18 09:57 am
Скучно. Что ж вы не сошлетесь на рассказы СБУ о пойманных разведчиках (с удостоверением и двумя кинжалами) и задержанных десятками в зоне БД координаторах от ГРУ? Степень достоверности одна, а там хоть смешно.

Edited at 2014-04-18 09:57 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nedotoha
2014-04-18 11:06 am
То, что 18 апреля вам приходится в доказательство своей гипотезы ссылаться на статью в Новой Газете, говорит лишь о том, что реальных свидетельств присутствия российский военных в восточной Украине нет.
(Ответить) (Thread)
From: onanymous.myopenid.com
2014-04-18 11:24 am
То, что 18 апреля приходится в доказательство своей гипотезы ссылаться на слова Путина, говорит лишь о том, что реальных свидетельств присутствия российский военных в Крыму нет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: michaelm1234
2014-04-18 12:02 pm
Самое обидное то что даже без вмешательства России никто не знает как починить обратно Украину, совсем страна поломанная. Боюсь что даже у Европейского Союза не найдется денег. Кто будет чинить -Тимошенко ? Какой ужас.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pistorum
2014-04-18 12:27 pm
Failed state. Там не просто нету денег, там долгов еще на 50 лет, плюс к этому натурально рабский договор с ЕС (советую найти и почитать). Вообще предполагать, что власти ЕС изначально не знали, что делают с сорока миллионами людей прямо под своим боком, и куда их ведут, несколько наивно, кмк. Люди третьего сорта наряду с приезжими арабами, моют туалеты и оказывают сексуальные услуги, кому-то же это делать надо. Такие дела.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: abba65
2014-04-18 12:07 pm
Путин, разумеется, ничего не признал: "Россия создала условия, с помощью, конечно, специальных формирований и Вооружённых Сил" даже близко не равно "вежливые люди" в Крыму были российские военнослужащие". Мало ли какие условия и с помощью каких специальных формирований (сидящих, например, в Москве) можно создать?

Ну, а тот факт, что вообще в Крыму были российские военнослужащие (не "вежливые люди"), никто и не скрывал - это Черноморский флот.

Да, Путин сделал еще один маленький шажочек к будущему признанию в духе "теперь об этом можно рассказать". Не более того.

Про Донбасс вообще смешно. Журналист оппозиционной газеты пересказывает слова некоего Романа, который называет себя спецназом ГРУ. Почему не императором Галактики?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-04-18 03:48 pm
Не, ну это пиздец просто. Если Путин подойдет и лично вам в глаза плюнет, вы тоже будет говорить, что не доказано, что это он специально - наверное, споткнулся и поперхнулся одновременно.

Его спрашивают прямым текстом о зеленых человечках:

К.КЛЕЙМЁНОВ: «Зелёные человечки» имеются в виду.

Он отвечает прямым текстом:

В.ПУТИН: ...Поэтому за спиной сил самообороны Крыма, конечно, встали наши военнослужащие.

Он не говорит о "сидящих в Москве", это ж надо такой бред придумать. Он отвечает на вопрос о том, кто были зеленые человечки.

Неужели у вас совсем самоуважения никакого нет, настолько себя унижать, придумывая такой бред?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: lj_val
2014-04-18 06:04 pm
Российские войска на законных основаниях находились в Крыму.
http://blackseafleet-21.com/news/8-03-2014_marsh-na-krymskom-napravlenii-rost-chislennosti-rossijskih-voennyh-na-poluostrove-byl-zako
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-04-19 07:06 am
Это бред. Вежливые люди в Крыму были отнюдь не в "объектах дислокации" ЧФ, это голословное и абсолютно ложное утверждение. Они были в аэропортах, блокировали украинские базы, дороги итд.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: onanymous.myopenid.com
2014-04-18 09:53 pm
Бля, это еще охуеннее
http://www.regnum.ru/news/polit/1793125.html
Вот теперь точно хуй кто опровергнет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Виктор Панфилов
2014-04-19 06:09 am

Математическое

Я обедал в кафе, когда выступал Путин, поэтому неизбежно узрел кусочек.
Резануло слух, как складывая 6.5% и 1.7% у него получилось 7.2%. Он два раза повторяет, начиная с 1:50. В расшифровке переправили на 8.2, но это тоже ошибочно, поскольку проценты сложные, и должно быть больше, чем 8.3%.
Далее было про Аляску. По Путину, она только тысячи кв.км, хотя навскидку, она больше тысячи на тысячу, то есть больше миллиона кв.км. И в самом деле: «30 марта 1867 года в Вашингтоне. Территория площадью 1 миллион 519 тысяч км² была продана за 7,2 миллиона долларов золотом,»
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: old_leon
2014-04-19 02:29 pm

А куда нам торопиться?

"Зелёные человечки" не могут оставаться неопознанными вечно.
Рано или поздно их происхождение, подчинение, численность всё равно станут достоянием общественности.
(Граждане, которые отрицают их принадлежность к вооружённым силам РФ, должны иметь в виду: это отрицание отнюдь не снимает вопроса. Если они не российские - то чьи?)

В конце мая будут выборы. Для правого антироссийского блока эти "зелёные человечки" и бардак на юго-востоке являются скорее положительным фактором, чем отрицательным. Русскоязывчные регионы правых и так бы не поддержали. Зато на всей остальной территории поддержка растёт - нарушение суверенитета и покушение на территориальную целостность сплачивают сторонников независимой Украины. Россия реально выглядит не альтернативой Европе, а угрозой независимости.

Нет смысла идти на обострение. Это может поставить выборы под угрозу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rustam
2014-04-22 09:28 am
Анатолий, читаю Ваши сообщения про Украину и Крым и удивляюсь. Вы всегда были примером крайне критичного отношения к источникам, выискиваете первоисточники цитаты, пишете о том, что тот или иной автор на самом деле имел в виду, в каком контексте было сказано то или другое. А тут вдруг ссылка на Новую газету с материалом, содержание которого невозможно ни доказать, ни опровергнуть.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: danvolodar
2014-05-03 02:47 am
Ну что, как вам ваши любимые песняры в деле? Нравятся?
(Ответить) (Thread)
From: Vadim Liventsev
2014-05-05 11:33 am
>> Т.е. официально признан факт вторжения войск РФ на территорию соседней страны - именно то, о чем Путин на голубом глазу врал в марте вместе с Шойгу. Это ничего не меняет, конечно - весь мир и так это знал с начала марта.

Что само по себе беспрецедентно. ЦРУ признает свою роль в организации переворота на Украине лет через 50. Это ничего не изменит, конечно, - весь мир и так уже это знает.
(Ответить) (Thread)