?

Log in

напрашивается - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

напрашивается [июн. 24, 2014|10:26 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

И сохранил слова обломок изваянья: —
«Путин - хуйло! Лалалалалалалала....»

(для тех, кто не узнал цитату: полная версия)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: q_werty_uiop
2014-06-24 07:33 am
Интересно, а нигде и никем ещё не обыграна созвучность "Дешица" и "Денница"?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-06-24 07:39 am
Дещица уже ушел из новостей, кажется.

Хотя вообще я бы на его месте подался из дипломатов в политику. Он невольно набрал гигантский кредит доверия и симпатии.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: q_werty_uiop
2014-06-24 08:06 am
Согласен.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: winpooh
2014-06-24 10:18 am
Зря они только вместо Дещицы физтеха назначили. Как известно, "здесь матом не ругаются, здесь матом разговаривают" - это изначально не про москалей, а про Физтех было :)
Опять же, про ФАКИ на Физтехе всегда известная присказка ходила...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gdt
2014-06-24 07:02 pm
мой год выпуска, но лицо незнакомое. впрочем, он наверняка из киевской группы, которая после 4-го курса уехала, да и факи с проблемами почти не пересекались на лекциях.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aintlion
2014-06-24 08:03 am
Встречал еще такой, перекликающийся, вариант (из другого первоисточника :))
...И на обломка самовластья
напишут "Путину хана"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: n0_spam
2014-06-24 08:09 am
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: marat_ahtjamov
2014-06-24 08:16 am
И сохранил слова обломок изваянья: —
«Путин - хуйло! Лалалалалалалала....»
В пустыне той, где прежде по преданьям
Столица Малороссии была.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nuladno
2014-06-24 08:31 am
ошибка: НОВОроссии
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marat_ahtjamov
2014-06-24 08:35 am
Маловероятно. Это, скорее всего, житель Киева мог завещать сделать себе такой надгробный памятник :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: abba65
2014-06-24 10:25 am
ошибка: чьей-то РОссии.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marat_ahtjamov
2014-06-24 10:31 am
это слишком авангардно :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paul_kovnik
2014-06-24 08:32 am
"....
Столица двух недружных стран была"

если уж хотите ада без Израиля.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marat_ahtjamov
2014-06-24 08:36 am
как-то пресно, имхо
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boarsy
2014-06-24 09:24 am
точно! )))
автор поста (при всем моем уважении к нему) )) слегонца промахнулся! )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iime
2014-06-24 08:33 am
Про жареных колорадов еще напишите - смешно же, весело.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2014-06-24 09:00 am
Не угадал: думал человек пять уже колорадомудаков тут, всего два.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-06-24 09:28 am
Только один - второй ведет себя прилично и даже ловко срифмовал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2014-06-24 09:30 am
Обжегшись на молоке, пожалуй, переусердствовал. Но второй патентованный.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gdt
2014-06-24 10:54 am
прилично ведет, ловко срифмовал, но при этом все равно "колорадомудак"? почему же он мудак?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jim_garrison
2014-06-24 11:14 am
Хех.
Тут логическая ошибка у хозяина.
"Он тут один КМ, второй КМ не КМ".

---
"почему же он мудак?"
---
Если культура мешает насекомить инакомыслящих, то на х... культуру. Позиция где-то такая.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-06-24 11:18 am
Он не мудак - "второй" в смысле "второй из тех, кого r_l подразумевал".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: object
2014-06-24 09:08 am
Не могу понять, какой это размер? Ударение на четвертом слоге.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2014-06-24 09:31 am
Ямб называется. Но при желании - четвертый пеон.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: object
2014-06-24 09:41 am
Спасибо, ямб не распознал. Привык к "мой дядя самых честных правил".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evocator
2014-06-24 01:54 pm
И сох // ра-нИл // сло-вА // об-лОмок...
Мой дЯ- // дя сА- // мых чЕст- // ных прАвил - ямбическая структура одна. Разве что первый стих - полностью - на две стопы длиннее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: object
2014-06-24 02:59 pm
Спасибо за разъяснение. Меня смутило, что во фразе "Путин - хуйло" ямбом выходит "путИн - хуйлО", т.е. ударение не на том слоге.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evocator
2014-06-24 03:01 pm
Ага :) Это явление так называемого спандея - лишнего ударного слога внутри стопы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: object
2014-06-24 03:03 pm
Даже это теперь буду знать!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2014-06-24 06:38 pm
Ну, кстати, когда пели, так и получалось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-06-24 09:56 am
Остроумно, но не очень уместно. "Путин - хуйло" - это не матерное ругательство, а скорее уже один из лозунгов эпохи. То, что формально это матерное слово - верно, но просто не так уж важно: разве иначе мы бы видели веселые семейные распевки типа такой?



Кстати, было ведь уже "Путин - хуй", и на плакатах в том числе, но и близко не достигло подобной популярности. Потому что "Путин - хуйло" попало в точку. Награда нашла героя.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-06-24 10:32 am
Как Вам сказать... вот я в русской сети встречаю людей, которые пишут "Обама - черная бибизьяна, гыгыгыгыгы!". Припечатывает ли это Обаму? Скорее всего, он просто не в курсе, а был бы в курсе, ему было бы наплевать, нервные люди, реагирующие на обзывательства, не идут на такую работу.
Но это нечто сообщает о людях, находящих такую критику Обамы уместной и остроумной.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-06-24 11:27 am
Ну вот найдите ролик подобно тому, что выше, на котором (по крайней мере, на внешний вид) образованные интеллигентные люди поют в семейном кругу "Обама - черная бибизьяна, гыгыгыгыгы", и тем самым вы мне продемонстрируете уместность вашей аналогии.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-06-24 12:35 pm
образованные интеллигентные люди

Простите, а как мы идентифицируем "образованных, интиллигентных людей"? Долгое время считалось, что таких людей отличает язык, который они используют. Я боюсь, что еще небольшое время назад людей, публично употребляющих обсценную лексику, да еще склоняющих к этому детей, никто бы не счел ни образованными, ни интелигентными.
Но это, кстати, сам по себе интересный вопрос - как мы определяем "образованных, интеллигентных" людей. Это как-то связано с ожидаемым от них поведением?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-06-24 02:31 pm
Поскольку мы как раз обсуждаем статус высказывания "путин - хуйло", использовать его для диагноза было бы порочным кругом. Вместо этого спросите себя, верится ли вам в то, что эти люди в ролике, после того, как они спели и запись закончилась, сказали друг другу что-то типа "ну охуенно бля вышло, да?" и продолжили общение в том же духе, или судя по внешнему виду и другим признакам они обычно в бытовом общении не матерятся сплошь и рядом. Конечно, невозможно сказать с уверенностью, но этот ролик интересен как раз тем, что второй вариант кажется куда более вероятным. Значит, "Путин - хуйло" это не совсем то же самое, что речь, полная матерщины и бранных оборотов; это скорее явление другого порядка, тем и интересно, в частности.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gdy
2014-06-24 03:04 pm
>Значит, "Путин - хуйло" это не совсем то же самое, что речь, полная матерщины и бранных оборотов

Не совсем, но на полпути туда.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-06-25 12:19 pm
"Майдауны" и "ватники" - вообще не матерные слова, но по-моему намного зазорнее употреблять любое из них, чем назвать Путина хоть хуйлом, хоть опизденевшим хуепрососищем, хоть как угодно еще.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gdy
2014-06-25 08:20 pm
Это тонкое различие от меня ускользает.
В чём принципиальная разница?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: object
2014-06-24 03:02 pm
Сергей, а Пушкина вы считаете образованным и интеллигентным человеком?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: 12345678_1234
2014-06-24 10:18 pm
Гомерический хохот в конце ролика, несколько эээ...,невольно наводит на мысль,- А здоров ли батюшка. Еще впечатляют по соросекудному ролики такие основательные выводы о характере семейства. На мое отсутствие вкуса весьма отвратное исполнение.
Вот здесь какая-то работа и оригинальность есть
http://www.youtube.com/watch?v=upNs8sOwzks


По отголоскам доходящим до меня, я так понимаю, помимо самая популярная личность, скорее не Обама, Псаки, о рифмы, где вы. Нельзя не отметить, что госдепартаменту удалось вывести генетически чистую линию политических жаб, начиная с Олбрайт, далее Райс, ныне Нуланд, да Псаки. Что-то похоже есть антиженское в этом роде деятельности, даже мужчины порой не выдерживают. Кадровый военный Пауэлл без истерик, без хлопающих дверей,но все тактично уклонился от участия во втором сроке W. Да, что не президент, то душка. Не могу отдать должное культуре поведения Обамы, в особенности на похоронах.

Для частоты, с которой появляется этот мнемокод в этом журнале тоже имеет емкую не матерную характеристику - дрочево. Автор журнала в своем порыве ассоциирует себя со всем передовым человечеством, тем временем
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=236900.

Мнемокод, кстати, понравился, нет-нет, для кого-нибудь, а бытовом, или политическом, да применю, ну там, что-нибудь вроде: Бандера - хуйло.


(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-06-24 12:40 pm
Кстати, у Хло есть определенная традиция - когда Вьетнам бомбили, некоторые наиболее просвещенные, наиболее совестливые, наиболее чуйствительные к страданиям человечества представители американской интеллигенции написали у себя в дневниках - тогда бумажных - "Брежнев - Хло!", справедливо рассудив, что если бы чертов коммуняка Брежнев не помогал Вьетконгу, силы демократии быстро одержали бы победу, и всякие бомбежки бы на том прекратились. Мне об этом рассказывала флоридчанка, дочь офицера, добавляя, что ее отца это весьма утешало - особенно на фоне грязных оскорблений, которыми его осыпали всякие волосатые хиппи и прочая пацифисткая сволочь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2014-06-24 06:39 pm
Верно. И в этом ключевая разница между вашим примером и "Путин - хуйло".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: object
2014-06-24 03:01 pm
Хороший пример.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michaellogin
2014-06-24 04:46 pm
Вообще-то отвратительно. Как бы не относиться к Путину, такого быть не должно - взрослый мужик, мальчишка и девушка поют хором нецензурщину, это же как штаны им вместе снять и показать жопу Путину, тоже было бы очень весело? Люди ради - как им кажется - благих целей (патриотизм) с лёгкостью выпрыгивают из культуры, из человеческого достоинства. Давайте ничего не стыдиться!!! Ведь наше дело правое!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andronic
2014-06-24 10:18 am
И сохранил слова обломок изваянья: —
«Путин - хуйло! Лалалалалалалала....»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Забыты имена хулителей хуйла.
(Ответить) (Thread)
From: abba65
2014-06-24 10:28 am
Запятая пропущена:
Забыты имена хулителей, хуйла...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-06-24 10:42 am
Именно. Весь смысл гениального стихотворения в том, что все заносят пески времен. Глобальных императоров, региональных, всех.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andronic
2014-06-25 10:39 am
(рву остатки волос на лысине)
Ну конечно!
И ведь всего одна запятая, и сразу все на свои места становится.
(Ответить) (Parent) (Thread)