?

Log in

125 доказательств - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

125 доказательств [сент. 3, 2014|01:34 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Друзья, а вы знаете, что бывают междугородные троллейбусы?

Я вот вообще не знал, что такое чудо бывает. Прикольно, на самом деле.

Вот на этом видео, что ниже, на 0:27 видно один такой. Он ходит по маршруту Краснодон - Молодогвардейск в Луганской области Украины. Забавный такой троллейбус, со стильными красными штангами. Видео снял местный житель вчера (2 сентября), в 18:45.

Вы присмотритесь только, его не сразу легко заметить - внимание отвлекается на военную колонну из 125 машин.



Дотошные люди из реддита насчитали в этой колонне примерно 50 БТРов, 30 КАМАЗов, 13 танков, ну и еще всякого по мелочевке. Но мы не будем на все это отвлекаться, потому что Минобороны РФ заявило, что никаких российских войск на Украине нет, а все инсинуации по этому поводу - бред. Лучше давайте смотреть на троллейбус. Знаете, как я знаю, что он именно там, в Луганской области, а не в России или Крыму? Потому что на 0:41 в видео виден дорожный знак M04/E40 - трасса, которая проходит от российской границы через Луганск к Донецку. М04 эта трасса называется только на территории Украины. (Дотошные люди нашли точное расположение этого конвоя, если вам интересно).

Если вы все же отвлекаетесь на военную колонну, обратите внимание на российскую форму солдат, совсем непохожую на обычную форму ополченцев, на танки Т-72БМ, которых у Украины нет. Попробуйте совместить это все в уме со следующим объяснением: все это - захваченная у ВСУ техника, которой управляют добровольцы-ополченцы. Получилось совместить?

Но лучше все же обо всем этом не думать. Мы же знаем, что Россия не воюет на Украине, там нет российских войск, и доказательств, что это Россия, нет. Лучше забыть обо всем этом и смотреть на троллейбус.

Я люблю троллейбусы.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: valshooter
2014-09-03 10:41 am
Советский Крым же был троллейбусирован давным-давно, там вроде до сих пор что-то ползало.

Ну и относительно видео - никаких доказательств на видео нет. Мало ли.

Было бы очень хорошо, если бы США передали Украине некоторое количество высокоточного вооружения на время. Российские войска бы от этого не пострадали, ведь их на территории Украины нет. А мрази всякой бы на новеньких танках поубавилось.

Edited at 2014-09-03 10:44 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: northern_witch
2014-09-03 10:50 am
Да, Симферополь-Ялта, до сих пор катается.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: katyat
2014-09-03 10:41 am
Вы не знали про междугородные троллейбусы? Т.е. смею предположить, даже в Крыму не бывали?

Кстати, а какие новости с расследованием авиакатастрофы, что показал анализ шрапнели в телах пилотов? Нигде не найду информации...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-09-03 10:43 am
Не знал. Бывал в детстве в Керчи и отдельно в Севастополе. Если и ездил на таком троллейбусе, то не запомнил, увы.

Результаты расследования обещают скоро, подробностей не знаю.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pussbigeyes
2014-09-03 10:42 am
Так Симферополь-Ялта же.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: xxqs
2014-09-03 10:46 am
+1, ехал на таком ещё при советской власти, из аэропорта
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: andreev
2014-09-03 10:50 am
Там, вроде, старые "шкоды" были на линии.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lavrenkin
2014-09-03 10:43 am
Ну прямо как малые дети..

В Корейской войне техника вся была советская и 450 тыс. китайских добровольцев, а так же инструкторы и советники под видом корреспондентов ТАСС. Официально никто не участвовал.

-----------------

Цифры на знаке на видео разобрать невозможно. То что на фото - явный фотошоп.

Непонятно зачем колонна движется в сторону границы с Россией?

------------------

А в целом всё похоже. И изгиб дороги. И зеленка. И деревья. И троллебусы



Edited at 2014-09-03 10:54 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: birdofprey
2014-09-03 11:54 am
> Цифры на знаке на видео разобрать невозможно

Возможно - выберите в опциях YouTube максимальное разрешение, 720p, вместо того, на котором это у вас по-умолчанию смотрится, и увидите M04, E40, как и заявлено :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: o_aronius
2014-09-03 10:45 am
Знаю. В детстве я на таком даже ездил, из Симферополя куда-то на побережье.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: na6ludatelb
2014-09-03 10:50 am
спасибо

а исходный вариант видео уже заблокировали
http://www.youtube.com/watch?v=Uisl4gqfIl0
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-09-03 10:53 am
Думаю, юзер сам удалил. Там была вакханалия в комментах, какие-то толпы дебилов, которые топали ногами и орали "АААА КАКИЕ ЖЕ ВЫ УКРОНАЦИКИ ТУПЫЕ ЭТО ЖЕ В КРЫМУ".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: scaredy_cat_333
2014-09-03 10:53 am
Интересно что бывает с разоблачениями, что никому из участников не нужны?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: strannik1
2014-09-03 10:55 am
Это не доказательство, снято на квартирах Госдепа!
Доказательств вторжения нет! А если и есть, ну и чё?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sasadad
2014-09-03 11:12 am
Да фигня какая война, - подумаешь, лишь бы не ядерная..
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kemchik
2014-09-03 10:57 am
Расписание известного междугороднего троллейбусного маршрута в Крыму.

http://www.crimea-kurort.com/side/51-raspisanie_trolleybusov/285
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: andreev
2014-09-03 10:59 am
> Дотошные люди из реддита насчитали в этой колонне примерно 50 БТРов,

БТРов там как раз единицы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-09-03 01:10 pm
Да, БТРов и БМП вместе правильно, наверное. Я вот не знаю разнижу между БТР и БМП. Так и живу :(
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: a_rakovskij
2014-09-03 11:02 am
Скажите, а на какой минуте там Т-72БМ и как именно Вы это разглядели?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stepancheg
2014-09-03 11:06 am
Опередил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stepancheg
2014-09-03 11:05 am
Вы уверены, что это именно танки Т-72БМ, а не какие-нибудь другие похожие танки, которые есть на Украине?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: a_rakovskij
2014-09-03 11:16 am
Причем упор вопроса именно на БМ. Т.к. обычных Т-72 на Украине как грязи. Распродавали, распродавали, все одно 600 шт. осталось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muh2
2014-09-03 11:11 am
Воюет? Но ведь вроде с сегодняшнего дня началось бессрочное перемирие. Это, конечно, Путину простить нельзя.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: scaredy_cat_333
2014-09-03 11:16 am
И почему-то жители не плюются в оккупантов, а руками машут.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: pytyev
2014-09-03 11:22 am

Нет никаких Т-72БМ

Есть Т-72Б с активной защитой, которые неправильно называют Т-72БМ.

Опять же, нельзя сказать, что у Украины нет Т-72, т.к. они их подпольно поставляли в Африку, что вызвало в свое время серьезные скандалы.

В колонне есть «Урал» c гос. номером 0920 А9. Это украинский гос. номер, поэтому колонна, естественно, не российская. А вы упорный :)

Edited at 2014-09-03 11:22 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: levonty77
2014-09-03 11:43 am

Re: Нет никаких Т-72БМ

Все украинские Т-72 на хранении, в войсках их нет
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: artocarpus_h
2014-09-03 11:29 am
Разумеется Россия участвует в этой войне самым активным образом. Даже не особо важно, чьи это БТРы, т.к. боеприпасы к ним наверняка подвозят через границу. Другое дело, что многие (в т.ч. и я) считают, что, исходя из своих национальных интересов, Россия должна помогать сепаратистам и стараться "переформатировать" Украину в федеративное государство. В событиях присутствует огромный для самой России риск и возможно в это вообще не стоило ввязываться - но теперь отступление тоже рискованно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: webface
2014-09-03 12:00 pm
исходя из своих национальных интересов

В чем национальный интерес, простите?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: Alexandr Kobec
2014-09-03 11:41 am
*Получилось совместить?*

все возможно...
"Он стал упражняться в самостопе. Он предлагал себе утверждения:"партия говорит, что земля плоская", "партия говорит, что лед тяжелее воды" и учился не видеть и не понимать опровергающих доводов. Это было нелегко. Требовалась способность рассуждать и импровизация. Арифметические
же проблемы, связанные, например, с таким утверждением, как "дважды два -- пять", оказались ему не по силам. Тут нужен был еще некий умственный атлетизм, способность тончайшим образом применять логику, а в следующий миг не замечать грубейшей логической ошибки. Глупость была так же необходима, как ум, и так же трудно давалась."
Оруэлл. 1984.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: liveuser
2014-09-03 05:22 pm
Спасибо за примерно 185-ю цитату из Оруэлла, которую я увидел только за последний месяц.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kaizer_tg
2014-09-03 11:46 am
Только маршрут давно обесточен. Это явно не 2е сентября.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: buddha239
2014-09-03 12:34 pm
Кстати, да - трудно представить такую встречу на дороге.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Maxim Sobolevskiy
2014-09-03 11:48 am
В Узбекистане ходят из Ургенча в Хиву.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dreamer_other
2014-09-03 11:55 am
Расстраивает только то, что эти войска не появились там в апреле и не предотвратили столько жертв мирного населения.

Edited at 2014-09-03 11:56 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: whitebear
2014-09-03 09:48 pm
В самом деле, тогда санкции начали бы работать раньше и, соответственно, путинская Россия тоже бы раньше сдохла. Но ничего, мы потерпим.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2014-09-03 12:14 pm
хахахахаха :-)
Очень понравилось.
Правда
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-09-03 12:21 pm
А теперь почитала ваших комментаторов.
Это ужас, как у вас выдерживают нервы читать всех этих людей.
И ведь (я предполагаю), это ещё самые вменяемые из той кучи грязи, которую вы наверное удалили. Сильный вы человек. (и упрямый :-))
Невозможно конечно переубедить тех, кто не желает быть переубеждённым, но есть надежда, что вас прочитают и те, кто сомневается, они прочитают и ничего не напишут, но возможно задумаются и полезут что-то искать, - они наверняка есть, и ради этих невидимых людей, наверное, стоит писать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nechaman
2014-09-03 12:43 pm
дадада Авва. Все это мультипликация, декорации, фотошоп и прочее и прочее. Чудеса техники.
Доказать ничего нельзя. Скажем, солипсисту вы тоже будете доказывать, что мир вне него существует?
Хотя вы и пишете хорошо, и читать вас приятно. Но я уже как-то потеряла интерес к тому, чтобы кого-то в чем-то убеждать. А может быть, никогда его и не имела.
С другой стороны, есть вопрос, вам, для себя самого нужны эти доказательства?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-09-03 01:09 pm
Ну вот например эту запись я не собирался писать. Потому что с техникой давно уже все понятно. Мне вчера прислали ссылку, я посмотрел и решил, что незачем уже.

Но сегодня утром автор видео удалил его (надеюсь, с ним все в порядке) и всякие тролли принялись бегать и говорить, что ничего и не было, что все фейки, что Крым... решил все-таки написать. Опять же, троллейбус. Я очень люблю троллейбусы, жалко, что их в Израиле нет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: lemon_l_lime
2014-09-03 12:48 pm
Какие-то дотошные люди недостаточно дотошные. БТР и БМП перепутать гораздо сложнее, чем Т-72 с Т-72, а они перепутали... Хотите еще "доказательство" подскажу? Надпись "огнеопасно" вместо "вогненебезпечно".

Только вы путаете доказательства со свидетельствами. Когда вам говорят, что нет доказательств - это значит, что нет таких доказательств, которые могли бы неопровержимо и неоспоримо доказать присутствие наших военных, например, при судебном разбирательстве - или хотя бы в закулисных переговорах. И их таки нет. Когда есть, обычно уличенная сторона идет на какие-то уступки. А шо мы имеем? А мы имеем наоборот: плененных русских солдат отпускают, удолетворившись версией о блуданувших и более о них не вспоминают.

Вот косвенных свидетельств - кто-то где-то что-то видел, кто-то где-то что-то слышал - их-то есть, только нужды в них нет. Совершенно очевидно, что наши там есть. Более того, кабы их там не было, ответственных лиц следовало бы гнать взашей. Как, кстати, и американских ответственных лиц, если вдруг достоверно выяснится, что там не представлены как минимум ЦРУ и ЧВК.

Так что если вы пытаетесь показать, что наши там есть в принцие - в том нет необходимости, и так ясно. Если вы пытаетесь показать, что они там есть в "товарных" количествах, то это не выйдет: Киев не взят. Если же вы пытаетесь показать, что власти скрывают™ - так секретные операции на то и секретные, чтобы их скрывать. В любой стране. Иногда из-за масштабности полностью скрыть нельзя. Но сделать так, чтобы было видно, но не было доказательств - можно. Вот были советские зенитчики и летчики в Египте? Были. А были доказательства? Не было. Делегация зоологов. Воевал ли СССР с Израилем? Не воевал. Воюет ли Россия с Украиной? Не воюет.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-09-03 01:04 pm
Вы, пожалуй, правы в том, что это скорее свидетельство, чем доказательство. Но суть поста это же совсем не меняет, правда?

На счёт того, что доказательств нет - тут вы ошибаетесь, доказательства, достаточные для суда, - имеются, и более чем достаточно.

А вот вы пишите "Когда есть (доказательства), обычно уличенная сторона идет на какие-то уступки" - с чего это вдруг так должно быть?
Это где-то определено или это просто ваше глубокое личное убеждение?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pif_idem
2014-09-03 12:50 pm
Поставил разрешение 720, но качества знака М04/Е40 как на фото от ukraine@war не получил. В тоже время в промежутке с 0:08-0:09 на видео виден знак , предположительно обозначение населенного пункта. Если ребята смогли рассмотреть знак трассы, может и смоглибы рассмотреть знак населенного пункта
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2014-09-03 01:04 pm
Возможно, это потому, что это перезалитый ролик - исходный автор удалил сегодня утром. На знаке почти наверняка написано "Суходiльск", потому что он стоит перед развилкой туда и по размеру похож - но я вчера вечером вглядывался в него несколько минут еще на оригинальном ролике, и не смог с уверенностью ничего разглядеть.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>