?

Log in

нет такого слова - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

нет такого слова [дек. 22, 2014|11:00 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Николай Дуров, бывший технический директор «ВКонтакте», сообщил, что в течение 5 часов в воскресенье, 21 декабря, соцсеть получила 53 запроса от Роскомнадзора. В них содержатся требования «заблокировать все страницы, группы и события, в которых упоминается слово „Навальный“».
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: andronic
2014-12-22 09:23 am
Слушайте, и не говорите, что не слышали!
Всем предписывается навсегда забыть имя безумца Герострата.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: giterleo
2014-12-22 09:24 am
Для Корчного придумали слово претендент, чтобы не упоминать его имени.

И он, гордясь, рассказывал, что он как та часть тела, которая есть, а слова такого нет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tomsky_advokat
2014-12-22 09:39 am
По-моему, его путают с Волан-де-Мортом. Книга о Гарри Поттере оказала фатальное влияние на неокрепшие умы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: francis_drake
2014-12-22 09:46 am
Тот-Кого-На-Вас-Не-Хватает
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heinza
2014-12-22 09:45 am
Получается парадоксальная ситуация - пока Вконтакте прогибается в целом меньше, чем Фейсбук.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: francis_drake
2014-12-22 09:46 am
Это потому что они ещё не «посовещались с акционерами».
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitrmax
2014-12-22 09:53 am
Потому что фконтакт здесь и есть очень маленькая надежда, что владельцу не пофиг на то, что здесь будет. А вот фейсбуку на всю Россию положить целиком и полностью.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heinza
2014-12-22 10:22 am
Да, наверное, как-то так.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2014-12-22 10:57 am
Фейсбук и Твиттер вроде бы объявили сегодня, что прекращают блокировки - даже если за этим последует их полная блокировка в России.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopexod
2014-12-22 01:25 pm
Это было бы круто, но я нахожу только про то, что фейсбук таки да блокирует страницы про Навального.
Ты можешь дать ссылку?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2014-12-22 01:47 pm
http://tvrain.ru/articles/istochniki_dozhdja_facebook_i_twitter_otkazalis_blokirovat_stranitsy_storonnikov_navalnogo-379720/

Правда, нигде кроме дождя про это пока что не пишут.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopexod
2014-12-22 02:29 pm
Хорошо бы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lanatoly
2014-12-22 11:51 am
ПОчему,

С чего вы взяли, что они не делают блокировку? Дуров там теперь никто.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heinza
2014-12-22 12:27 pm
Потому что зашла и посмотрела, группа на месте.

Edited at 2014-12-22 12:27 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_konst
2014-12-22 03:39 pm
во-первых, это не тот Дуров.
во-вторых, этот Дуров (а именно, Николай) просто пишет об информации из инсайдерских источников, по тексту заметки он никак не причастен к тому, что "пока не блокируют".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sleeping_death
2014-12-22 09:58 am
53 запроса. в воскресенье. вечером.
Роскомпозор работает и по выходным? вот это поворот!

> сегодня в 1:46

Да и бывший техдир вконктактика, обиженный на Усманова, не спит, работает в поте лица.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: digest
2014-12-22 12:28 pm
Не мешайте народному гневу!
Еще договоритесь до того, что Рскмндзр не работает с wildcards и не умеет блокировать "всё, что...", а только конкретный сайт/урл/сетевой адрес.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2014-12-22 12:51 pm
А у Вас есть свежая информация про wildcards? Вы работаете в релевантных органах или в каком-нибудь релевантно крупном сайте?

По выходным, если вдруг кто-то тоже сомневается, цензоры точно работают. Это легко заметить, например, из официальной информации, написанной сейчас на месте исходной встречи «СХОД ЗА НАВАЛЬНОГО».
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: digest
2014-12-22 02:24 pm
Я прочел на одном сайте, которому дал интервью некий бывший менеджер, которому сообщили какие-то источники, будто ватники придумали закон, определяющий понятия "сайт", "страница", "сетевой адрес", а также процедуру их блокировки. Еще более шокирующая свежая инфа: Правительство ЖиВ™ приняло постановление во исполнение закона, в котором связало контору с труднопроизносимым названием Роскомнадзор (спецом, чтобы у Госпдепа™ язык заплетался), понятия из нового закона и понятие "оператор связи" из прошлых ватных законов, а также все необходимые взаимодействия между ними.

Навальный - не страница и не сайт.
Фейсбук и ВК - не операторы связи.
И все вместе не имеют отношения к труднопроизносимой конторе.
Надеюсь, с этим разобрались.

С нашумевшей блокировкой в ФБ "постарались" модераторы/abuse team, которые вольны рассматривать жалобы любого обратившегося, будь это прокуратура другой страны или местный частный пользователь. Как Госдеп™ не имел отношения к решению AT LJ блокировать все аккаунты с постами "Убей НАТОвца" (если кто из старожилов еще помнит), так и ЖиВ™ не имеют ни прямого отношения, ни даже юридической возможности контролировать записи в ФБ. ЖиВ™ могут указать Операторам связи блокировать доступ к конкретным страницам или сайтам, но не указывать фейсбукам и вконтактам какие записи выводить, а какие нет.

Хочется верить, что у ФБ это был просто позорный перестраховочный эпизод, который случается время от времени на любом ресурсе. Любой вменяемый человек желает как можно меньшего удовлетворения запросов на ограничение информации, а тем более, запросов по политическим мотивам.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2014-12-22 02:40 pm
Ну вот GitHub сначала попробовал не перестраховываться. Контора, которая, как Вы верно заметили, не имеет над ними прямой юридической власти, додавила их властью технической, которой Вы почему-то хотите делать вид, что не существует. Думаете, соответствующие сотрудники Фейсбука не в курсе?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: digest
2014-12-22 06:47 pm
Казалось бы, причем тут Лужков?©
Вот причем здесь заблокированные 7 страниц github за файлы вида suicide.txt (что доставляет отдельно, но к делу совершенно не относится). Причем тут контора?
Вопросы были простейшие, бинарные.
Были ли внесены страницы FB/вконтакте в Реестр или не были? Ответ: не были.
Есть ли определение блокировки "всё, что..." или "везде, где.."? Ответ: нет, таких определений нет, ни в законе, ни в процедуре, ни в техническом обеспечении операторов связи.
Поражает способность придумать себе виртуального противника и отчаянно его критиковать. Сотрите Роскомнадзор из этого кейса, ему хватает собственных глупостей! ФБ получает 100500 требований ограничить доступ к каким-то постам. И Гугл получает, и ЖЖ, и ВК, и любой другой популярный сайт. От граждан, кровавой гэбни, NSA, лесбиянок и католиков. Картинка с сиськами в ФБ будет заблокирована быстрее, чем вы прочитаете мой комментарий по десяткам жалоб со всех концов мира одновременно. И вот тут мы подходим к главному — к политикам сервисов относительно цензуры. Прогибаются ли они, идут ли на поводу у властных структур или общественного мнения, считают ли потенциально упущенную прибыль важнее свободы слова, и т.п. Мы не можем вмешиваться в их личные дела, но можем выражать собственное мнение, которое (возможно!) повлияет на их дальнейшие политики.

Абьюз-тим ЖЖ блокировал флешмоб про натовцев? Мы возмущались.
ФБ заблокировал посты про Навального? Мы возмущаемся.
ВК не удовлетворил просьбы о блокировке? Мы поддерживаем.
ФБ заявили, что более не будут блокировать посты о митинге? Мы поддерживаем.
И так далее. Это не о навальных и не путенах вообще.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2014-12-22 07:53 pm
А пресс-секретарь Роскомнадзора говорит, что не надо стирать из кейса ни его (канал трансляции решений), ни тем более Генпрокуратуру (источник решений). Есть ли основания ему не верить? Есть ли основания считать, что Реестр является единственным релевантным продуктом указанных организаций?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: digest
2014-12-22 11:49 pm
Реестр является единственным "продуктом", обязывающим операторов. Все остальное — лирика. Но в данном случае важна именно она, а не Роскомнадзор. Меня, в отличие от многих других комментаторов, вахтеры не интересуют (чего можно ожидать от прокуроров и пресс-секретарей исполнительных органов?!). Турникет оказался открытым, хотя закон, на который якобы ссылаются вахтеры, требует немедленной блокировки страниц с призывами к несанкционированным массовым мероприятиям, а "исполнять" принялся сам ФБ. Поэтому и вопросы к нему. Почему прогнулись? Вопрос на самом деле риторический.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isinda_bubuev
2014-12-22 10:10 am
таварищ конгениальный праграмист, а может осщастливите нас,
русскочитающих но не озабоченых "кровавым режимом в РФ",
~антиНавальной версией Adblock, а?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: grattoir
2014-12-22 10:18 am
Метки же. Выбираете те, которые (не)хотите читать. Профит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isinda_bubuev
2014-12-22 10:51 am
метки?! как? какие? ну вот мой уважаемый френд, заслуженый архитектор хайфской губернии в ленте с роликом о Навальном
http://m-arch.livejournal.com/532620.html
а метки там: Конкретные люди, маньяки
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grattoir
2014-12-22 12:26 pm
Ну, если нет всё упрощающего тега "политика", можно решать задачу постепенно, экспериментальным путем. Вас не интересует, что заслуженный архитектор пишет о маньяках? Значит, можно записи по этой метке отсеять.
А если Вас вообще интересует только профессиональная деятельность (и околокультурные записи), выберите у того же архитектора метки arch archgrafica argentina art australia austria azerbaijan belgium best brazil bridge canada chair china colors concept containers contemporary architecture contemporary interior,.. например, и наслаждайтесь.

P.S. В роликах с одним видео вообще ничего страшного не вижу, просто перелистнули не глядя сам ролик и забыли. Тексты напрягают больше, но к ним, обычно, и теги ставятся старательнее и аккуратнее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isinda_bubuev
2014-12-22 12:43 pm
огого на 200 френдов значение меток дешифровать и фильтровать,
тем более что половые "маньки", и отечественная(израильская)
"политика" меня интересует
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grattoir
2014-12-22 01:11 pm
>огого на 200 френдов значение меток дешифровать и фильтровать
Индивидуальный подход к френдам, чай не машины! Да и начать можно с новых, при добавлении, а старых постепенно, начиная с самых "животрепещущих".

>половые "маньки", и отечественная(израильская)
"политика" меня интересует
Ну тогда "ой"( И про Навального может быть запись без упоминания его фамилии, и про политику как угодно могут писать, так что не всегда поймешь, это иносказательно о тех или об этих. Печалька(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isinda_bubuev
2014-12-22 01:29 pm
ни каких "ой", не отчаиватся:) есть же для детей автоблокираторы
сисько-писько содержащих картинок, значит можно забить туда
морду Навального и прочей РФ-опозиции/позиции.
посему и взываю к умнейшему из праграмистов!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grattoir
2014-12-22 02:26 pm
Ну, может быть, я не программист; но мой маленький опыт подсказывает, что таки будет "печаль".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taki_net
2014-12-22 10:56 am
"Удалить из друзей" - и имеете свое маленькое счастье. Уж какое заслужили.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isinda_bubuev
2014-12-22 11:16 am
френдоцит?!, уподобится Кровавой Гебне?!:(
может т.программист снабдит нас методом точечных
ликвидаций поминаний Навального
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2014-12-22 12:14 pm
френдоцит -- это клетка, отвечающая за исполнение дружеских обязанностей, наверное?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isinda_bubuev
2014-12-22 12:26 pm
еххх корупция, купил йя всупительный екзамен по русскому в ВУЗ,
ваша правда, павильно "френдоциД"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heinza
2014-12-22 12:27 pm
Лол :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staszic
2014-12-22 12:30 pm
Это возбудитель френдоцитоза!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekudza
2014-12-22 12:39 pm
лайк
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lady_alisanda
2014-12-22 03:34 pm
Моя френдесса в фейсбуке писала вот что, но это, кажется, про фейсбучную ленту, не знаю, что с ЖЖ:

"Если вам надоели посты по какой-то теме в вашей ленте новостей, можно поставить расширение Social fixer в Chrome. Оно позволяет по-умному фильтровать ленту: вы больше не увидите посты, которые уже читали, а еще можно убирать посты по определенной теме. Пойду уберу новости про Н. и буду счастлива=)). И да, там много всяких галочек и кнопочек, которые можно понажимать и покрутить!)"

Мопед не мой, можете установить и проверить, работает ли.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isinda_bubuev
2014-12-23 11:00 am
спасибо, пасматрел, но ето исключительно для Фейсбука,
якого мой духовный лидер заклеймил "исчадием-ада",
посему не пользую
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: denmes
2014-12-22 01:02 pm
Что-то они там в запрещаловке прям в штаны наложили. Чего бояться - у них же в Москве теперь есть профессионалы из бывшего Беркута! Крым наш! Давай вперёд, Владимир Путин!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fragesteller
2014-12-23 12:25 am
Отстаешь от событий. :-)

Это вчера КрымНаш, сегодня уже НaмКрыш.

И вообще, не загорами революционный семнадцатый год. они боятcя, что народ, как начнёт отмечать юбилей, так на радостях и не остановится. Ну ты знаешь, как оно: "до основанья, а затем"...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ziavra
2014-12-22 04:06 pm
интересно также отметить вот что
СМИ, которые выкладывали свои материалы о пятничных прениях, «тактично» обошли многие моменты заседания, попытавшись создать в сознании аудитории несколько иной образ текущего процесса над Навальным.

Юрист Илья Ремесло считает, что сделали они это не случайно и в качестве примера приводит дружественный Навальному сайт «Медиазона», на котором выложена трансляция пятничного судебного заседания. В ней – полностью приведены выступления подсудимых и их адвокатов. А вот то, что говорили потерпевшие (компания Ив Роше), обвинение и суд – не выложено.

"В самом деле, зачем утруждать себя видимостью объективности? Аналогичная ситуация на «Эхе Москвы», и многих других ресурсах" - пишет адвокат.

Я так понимаю, все лояльные Навальному СМИ так и сохранят подобную стратегию до самого приговора - делать из Навального кристально чистого мученика. Более того, учитывая, что 15 января могут произойти беспорядки на Манежной, все эти СМИ могут начать аккуратно дровишки подкидывать в тему

https://www.facebook.com/naherliberastov/posts/881467375219150?pnref=story

возможно, пресловутый эффект Стрейзанд вызовет у людей желание поподробней ознакомиться с деятельностью и самим делом Навального
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: myslenkov
2014-12-22 05:35 pm
О, а вот и мурзилка появилась. Вы откель здесь, болезный? Ольгино?
Илья Ремесло - не журналист, а пропагандист. Он написал антинавальновскую заказуху для специального антинавальновского сайта.
Название группы, на которую вы дали ссылку, тоже намекает на ее неадекватность и упоротость.
То, что вы цитируете эту мульку, означает, что вы, скорее всего, троллить пытаетесь. Зря. Не выйдет у вас ничего.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ziavra
2014-12-22 05:53 pm
Да, Ольгино. Остальной разбор фактов тоже на высоте. Как получилось, что Илья Ремесло должен быть журналистом, а человек по ссылке стал группой?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: salas
2014-12-22 07:40 pm
Есть более полная трансляция? Порекомендуете какие-нибудь места из неё?
(Ответить) (Parent) (Thread)