?

Log in

бесстыжее совка - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

бесстыжее совка [май. 16, 2015|03:53 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

История с чеченской невестой все-таки поражает - это еще один стук снизу.

В СССР всякое могло быть. Берия мог указать на любую женщину, и ему привозили ее на машине. Допускаю, что достаточно высокий партийный начальник в кавказской республике мог принудить к сожительству приглянувшуюся девушку, и все возможные жалобы замяли бы. Но именно замяли бы, а не гордо хвастались этим по всесоюзному телевидению.

Не так в РФ 2015 года. Приближенный к Кадырову силовик желает взять в наложницы 17-летнюю девушку против ее желания, и, запугивая семью, добивается согласия родственников. Когда историей интересуется столичная журналистка, первое побуждение, еще по-старому: отрицать и замять: "не знаю никакой Гойлабиевой, нет никакой свадьбы, у меня есть любимая и единственная жена".

Но уже на следующий день, после согласования с Кадыровым, история переходит на новые рельсы: нужно сделать все как можно более нагло и как можно более открыто, не совсем до конца, но так, чтобы всем все было понятно. Нужно на всю Россию показать, чтобы все знали: да, он может взять в наложницы девушку против ее воли, и вы все утретесь и ничего не сделаете. Потому что это скрепы. Это Россия, дружок.

И вот федеральный телеканал едет и снимает сюжет, в котором несчастная девушка под диктовку сидящей рядом тетки дает односложные ответы, а потом отрепетированно повторяет в камеру, что "я знаю, что он был женат и есть дети от первого брака, но ТАК СЛОЖИЛОСЬ, что я выхожу за него замуж".

И всем все понятно.

И вот начальник жениха, замминистра по Чечне, говорит:

"На данный момент у него есть жена. Неужели является преступлением, будучи женатым, влюбиться в другую женщину? Почему-то нас всячески пытаются склонить к тому, чтобы у нас были однополые браки. Я не пойму позицию этих либералов. Они выступают за однополые браки, а когда ситуация заходит о вполне естественном, здоровом событии в жизни двух людей, делают из этого что-то сверхъестественное."

И вот Кадыров объявляет "свадьбу тысячелетия" и приглашает на нее все СМИ.

И всем все понятно.

Даже в СССР не могло такого быть. Но это не СССР. Журналист МК, приехавший в село вчера вместе с Милашиной из "Новой газеты", описывает, как толпа женщин, поджидавшая журналистов у дома Гойлабиевых, непрерывно кричала им: «Это Чечня, это вам не Россия, уезжайте отсюда! Что вы сюда приехали?!»

И вот тут они были неправы.

Это Россия, дружок.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: miph
2015-05-16 12:58 pm
Вы были в Чечне?..
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: supermipter
2015-05-16 12:58 pm
так все замечательно. Русских всех вычистили, установили национальную власть, разве не прекрасно?
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-05-16 01:04 pm
1. Это такая же Россия, как сектор Газа - Израиль.
2. Есть ли достоверные источники про Берию? Просто странно: расстрелянных начальников всяческого ГБ было множество, а насильник-педофил один он.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2015-05-16 01:32 pm
Не знаю, насколько достоверные, но вот например:

http://istmat.info/node/22175
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
hmm - (Анонимно) Развернуть
[User Picture]From: corbulon
2015-05-16 01:09 pm
Кадыров просто и откровенно высмеивает всякую шелупонь типа чайки, бастрыкина и прочих.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2015-05-16 03:52 pm
+1

Думаю, дело именно в этом - отсюда и показное игнорирование законов рашеньки.

Началось всё с убийства Hемцова, по заказу Kадырова и прямо под стенами Кремля. Продолжилось требованием отстрела рашкосиловиков, расследующих без разрешения Кадырова в Чечне. Tеперь это.

Вероятно, тяжело стало у Кремля с денежками - решили снизить Кадырову довольствие. И Кадыров теперь показывает: нет дани - нет лояльности.

Edited at 2015-05-16 15:53 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: poopoopastor
2015-05-16 01:13 pm
Кадырову важно показать.... кто тут на самом деле альфа-журавлик.... Получается очень убедительно...

Еще и.. следователя Краснова, практически раскрывшего дело по убийству Немцова (осталось только арестовать организатора... и озвучить имя заказчика), сняли....

Берия, кстати -- традиционный адюльтер....
А вот если бы в совке какой-нибудь локальный чиновник, этакий Саахов.... вздумал возродить традиции многоженства своего народа... ему бы быстро объяснили где тут раком зимуют....

Edited at 2015-05-16 13:31 (UTC)
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-05-16 04:27 pm

Да, это очередная демонстрация Кадырова.

Кадыров понимает, что федеральные власти не могут себе позволить дестабилизацию Чечни на фоне украинского конфликта, и пользуется этим, снова и снова демонстративно их нагибая. А Путин утирается и утирается. Технически ведь ему ничего не стоит убрать Кадырова, достаточно слить график его передвижений исламистам. И когда-нибудь потом он это обязательно сделает, если его самого раньше не хлопнут. Путинская злопамятность общеизвестна. Сейчас пока он не может этого сделать, связан Украиной. Да, загнал себя в тупичок.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From: abba65
2015-05-16 01:16 pm
Это, конечно, Россия.
Просто Чечня - регион, где обкатываются новые технологии улучшения жизни власть имущих. Что, глава РОВД в возрасте "бес в ребро" где-нибудь во Владимирской или Ивановской области не хочет легально иметь 17-летнюю любовницу/жену?
Хочет. Но не очень знает как.
Теперь есть официальный образец. Лёгким налетом ислама можно пренебречь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2015-05-16 03:55 pm
>не хочет легально иметь 17-летнюю любовницу/жену?

Зачем легально, если можно без проблем без оформления? В Чечне да и по всей России так и жили.

Но сейчас Кадыров откровенно и намеренно плюёт в рожу кремлёвским - а те терпят и утираются.

Edited at 2015-05-16 15:55 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: igor_abramov
2015-05-16 01:17 pm
Да вроде и такого:

>>> Берия мог указать на любую женщину, и ему привозили ее на машине.

В СССР не было. Это было только в антисоветских фантазиях.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jmyshanya
2015-05-16 01:19 pm
вы еще скажите, что он не был английским шпионом...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: glukind
2015-05-16 01:18 pm
Это Россия, дружок.

Глупости !
Это не Россия, а Российская Федерация - бывшая РСФСР, чисто большевистско-русофобский проект !
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: beloborodoff
2015-05-16 01:20 pm
Так самое паршивое, что этот жених завтра захочет твою дочь и никто ничего ему не скажет. Приставят пистолет к башке и все согласны.

Почему звери ходят в России без привязи ? Хочется задать риторический вопрос. Или мы уже живем в зверинце ?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: retiredwizard
2015-05-16 02:00 pm
обратитесь к своему депутату. У вас же есть свой депутат?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: boevoi_yozhik
2015-05-16 01:24 pm
>Берия мог указать на любую женщину, и ему привозили ее на машине.

источник?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ext_483386
2015-05-16 02:28 pm
http://avva.livejournal.com/2866471.html?thread=116557351#t116557351
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: alta_voce
2015-05-16 01:25 pm
Это нормальная восточная деспотия, демократия здесь ни при чем совсем. Так же как ссср.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: taki_net
2015-05-16 01:31 pm
Расскажите, когда до 2001 года в Чечне была восточначя деспотия.

ДЕСПОТИЯ (востояная или любая другая) держится на подавляющей силе. Никакой подавляющей силы в Чечне никогда не было, была структура семей и тейпов и, в другой плоскости, шариатское правосудие (это разные и конфликтующие вещи).

Единственная подавляющая сила в Чечне - это сила Российской армии, ФСБ и МВД. Генералом которых является деспот Чечни, и только поэтому он деспот, иначе его давно бы вырезали вместе с родом Кадыровых. С 18 века в Чечне было много попыток установить деспотию, но это первая удавшаяся.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ktotam
2015-05-16 01:29 pm
я, кстати, не уверен, что действительно "против ее желания".
и что по желанию, тоже не уверен. или были какие-то достоверные факты?

у меня коллега-индус, вполне европеизированный, ездил на родину на свадьбу. пару подбирали родители, даже не знаю, что бы они с невестой сказали на таком интервью...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lazylonelion
2015-05-16 06:00 pm
как всегда -- "доказательств, что это Россия - нет!" (тм)
Но некоторые свидетельства были. Именно с этого начался скандал, а не с того, что она несовершеннолетняя, или что вторая жена. Кому бы было дело до таких мелочей?.. :-/

http :// www.novayagazeta. ru/columns/68304. html
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: strannik1
2015-05-16 01:43 pm

Re: просто всё - в кучу :(

Авва выше дал ссылку на очень авторитетные органы. Или Вы не верите следственным органам СССР? Может они, скажете, ещё и людей безвинных убивали?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: grihanm
2015-05-16 01:35 pm
А у нас министр культуры деревенское уёбище, министр науки даун, министр экономики отсидевший вор, министр юстиции двоемыслящая дурочка и остальные не лучше...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yanek
2015-05-16 02:38 pm

ДНР?

Вы из ДНР?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: a_66
2015-05-16 01:42 pm
А что, в Израиле, в Палестинской автономии, нет наложниц?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: grihanm
2015-05-16 02:06 pm
Палестинская автономия - не Израиль официально. У израильских бедуинов наверняка есть. Правда по телеку они этим не гордятся, бо посодють.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: nahernah
2015-05-16 01:44 pm
В комментах - ад. Сейчас за эффективного менеджера Берию на клочья растерзают.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jmyshanya
2015-05-16 01:54 pm
берия, введиприди!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: taki_net
2015-05-16 02:12 pm
О, я вижу, подтянулись комментаторы, решившие доказать, что бывают персонажи погаже российских полицейских чеченской национальности.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: yanek
2015-05-16 02:35 pm
Да просто Путин - слабак - хорошо играющий перед камерами. Вот и не может ничего сказать Рамзанке.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: truzhenik_sela
2015-05-16 02:39 pm
Не думал, что среди читателей этого журнала столько поклонников Берии.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: grihanm
2015-05-16 02:56 pm
Ну вобщем именно Лаврентий Палыч был инициатором процесса отмены репрессий, реабилитации и остальной смены курса. Есть основания считать, что он вполне мог стать советским Сяопином и убрать железный занавес на 40 лет раньше. (хотя резвящиеся тут любители берии любят его скорее всего не за это.)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vova_belkin
2015-05-16 03:05 pm
Конечно, проще всего посоветовать Авве обратить внимание на то, что у него под носом, а именно брачные обычаи и порчу половых органов у беззащитных деток в иных ближневосточных культурно-историческо-религиозных общинах и погрозить пальцем, дескать при Сталине такого не было, но не будем этого делать, в конце концов все мы немножко фарисеи.

Можно указать, что у всех народов во все времена малолетные соски вполне охотно ублажали сильных генералов мира сего в овальных кабинетах на качелях под музыку брамса, и что конца краю этому обычаю не видать, и что как говорил тот же товарищ Сталин - "Завыдоват будэм".

Но мы обратим внимание на другое, а именно, что 15-20 лет назад столичных журналистов в чеченской деревне просто посадили б на цепь в зиндан со всеми вытекающими последствиями. А примя это во-внимание, надо признать, что умягчение нравов в горах Кавказа колоссальное, ибо чеченцы вступают с приезжими столичными фифами в культурный диалог без рукоприкладства, а генерал, как честный человек и офицер таки все ж жениться, коль "обстоятельства так сложились". И заслугу академика Кадырова в этом умягчении нравов было б отрицать не только глупо, но и ошибочно.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-05-16 05:43 pm

Я так понимаю ...

.... что вы от кадырова в таком восторге, что готовы приехать из Америки и у него отсосать, например.

Зачем, спрашивается,было уезжать?

А 20 лет назад федералы любому чеченцу могли башку прострелить ... просто так, потому что на глаза попался. И настреляли нормально.

Все таки удивительно, почему столько любителей путена и кадырова предпочитают любит их на почтительном расстоянии.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sergeyoho
2015-05-16 03:39 pm
Вовсе не обязательно вешать на русских недостатки всяких детей гор и Аллаха, у русских своих недостатков хватает. Хотя проще, конечно, всех нехороших людей валить в одну кучу.

И раз СССР вспомнили: если Москва вдруг захочет по-советски загнать детей гор в хоть какое-то подобие цивилизации – восставшие горцы быстренько станут для многих героями и борцами с Мордором. Плавали, помним про памятник Басаеву от Булата Окуджавы :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: heinza
2015-05-16 06:51 pm
Вот кстати да :) Есть известное высказывание, гм... правозащитника Бабицкого о пытках и отрезаниях голов российским солдатам: они [чеченцы] просто хотят более выпукло показать жестокости войны.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kireev
2015-05-16 04:49 pm
Как всегда согласен с Вами. Только не думаю, что все все понятно. Вот, скажем, даже Варламов ничего понял http://zyalt.livejournal.com/1352443.html Как и куча его комментаторов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: _winnie
2015-05-16 05:01 pm
Члены клуба Less Wrong легко найдут тут много утверждений без оснований ("отрепетированно"), эмоциональных оценок ("гордо хвастались"), и ироничного издевательства ("Это Россия, дружок").
(Ответить) (Thread)
From: hitroum
2015-05-16 05:21 pm
Поднявшийся шум вокруг свадьбы (новая газета и т.д.) наводит на две версии
1) Евреи мстят за убийство Немцова;
2) Чекисты копают под Кадырова;
3) Одно другому тоже не мешает.
Раньше новая газета чеченцев не критиковала.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alaev
2015-05-16 05:26 pm
Где-то лет 10, с 1994 года, Прогрессивная общественность обличала российские власти за проведение преступно-империалистической политики в Чечне (отчасти справедливо), и лейтмотивом кампании был тезис "Россия - мерзость, так как не позволяет чеченцам жить так, как им хочется".

Тут мы наблюдаем зарождение идеи "Россия - мерзость, так как позволяет чеченцам жить так, как им хочется". Собственно, почему бы и нет, но поворот темы несколько доставляет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: heinza
2015-05-16 06:54 pm
Именно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>