?

Log in

No account? Create an account
их нравы - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

их нравы [июл. 3, 2015|08:25 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Учительница из Флориды приговорена к 22 годам в тюрьме за то, что занималась сексом с тремя 17-летними учениками.

То есть ровно за то, чем хвастался (с переменой полов) журналист Венедиктов. Думаю, Венедиктову стоит избегать Флориды.

Это, кстати, очередная демонстрация того, что Америка - страна большая, и в разных штатах все работает по-разному. В прошлом году я писал об аналогичном случае в Луизиане. Но там максимальный срок, который угрожал учительнице - 10 лет, и в итоге она (точнее, одна из двоих, про вторую не знаю) вообще избежала тюремного срока, как выяснилось пару месяцев назад, по сделке с прокуратурой. Во Флориде прокуратура предложила учительнице сделку со сроком в 25 лет, а когда та отказалась, суд присудил ей 22.

Что касается Венедиктова... честно говоря, мне тогда казалось и сейчас продолжает казаться диким, что столь многим комментаторам у меня казалось совершенно нормальным и ни в коей мере не предосудительным, что учитель в школе спит со своими ученицами. Но давать за это 22 года тюрьмы, да еще и в ситуации, когда "жертва" - ученик, а не ученица (а реального равенства полов тут нет, о чем я писал в записи про Луизиану) - это еще во много раз более дико. К счастью, нет надобности выбирать между этими двумя позициями.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: whitelynx
2015-07-03 05:32 pm
А за что ее наказали? Во Флориде возраст согласия 18 лет? Или есть уголовная специальная статья за секс с учеником, а если бы она была просто их соседкой, никаких проблем бы не было?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: evergestis
2015-07-03 05:34 pm
Меня больше напрягает, что 17-летние лбы там считаются "детьми".
Хреновая какая-то консерватория получается...

Тетку жалко ужасно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2015-07-03 05:47 pm
Время окончания школы, скорее всего. Чтобы явно отделять "школьный" период от "взрослого" и сегрегировать школьников в школьные компании (в половом общении :) )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hero_sima
2015-07-03 05:39 pm

Одновременно?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2015-07-03 05:52 pm
Нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maxdz
2015-07-03 05:41 pm
Тут, вроде, ей нассумировали за десяток доказанных деликтов.

Если 17 лет несовершеннолетний - всё законно. К тому же, отношения "учитель-ученик", вероятно, ещё и отягощение вины, т.к. открывают возможности для манипуляций/шантажа.

Edited at 2015-07-03 17:42 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 3seemingmonkeys
2015-07-03 05:46 pm
шантажа? как вы себе это представляете
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: strannik1
2015-07-03 05:43 pm
"Судья" однозначно достоин четвертования. Я серьезно, кстати.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fumiripits
2015-07-03 07:51 pm
Кстати да, какой-то нелюдь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: obmolot
2015-07-03 05:48 pm
А какая разница - ученик или ученица? Преступление без потерпевшего, учительницу нужно освободить и извиниться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2015-07-03 07:06 pm
В 17 лет - да, пожалуй. В 13-14 есть варианты.
Учительницу, естественно, выгнать из профессии. Но сажать ее плохо.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2015-07-03 05:50 pm
///В России до 1997 года действовал Уголовный Кодекс РСФСР от 1960 года, по которому не устанавливался определённый возраст согласия; вместо этого определялось наказание за «совершение полового сношения с лицом, не достигшим половой зрелости». В судебной практике возрастом согласия обычно считался возраст 14 лет.
Интересно, что Венедиктов именно в 1997 г. перестал преподавать в школе.
///ни в коей мере не предосудительным, что учитель в школе спит со своими ученицами
В общем, этическое возражение тут одно (если мы не считаем, что сама по себе разница в возрасте между 16 и 20+ - ужос и мрак, или что педагогика - это святое) - у учителя есть власть над учеником. Ваши комментаторы понимают, что никакой власти в российских школах у учителя не было и нет, и по одному слову ученицы он как минимум лишился бы карьеры. Можно привлечь всё-объясняющую мульку про мужские привилегии, конечно, но это неспортивно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: h_yuash
2015-07-03 07:13 pm
"то никакой власти в российских школах у учителя не было и нет"
Ну ну, блин. Скромных, забитых, запуганных детей везде полно, учитель вполне может ими манипулировать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: burum_bum
2015-07-03 05:58 pm
Я работала лет 5 массажисткой в больничной кассе. Могла бы чуть ли не каждый день подавать в суд за попытки пациентов перейти границу)) В общем, имея опыт вот в такой области отношений - терапевт-пациент (не уверена, что правильно по-русски именно так: מטפל/מטופל), что вполне напоминает отношения учитель/ученик, где один ведущий, а второй - ведомый, нужно любыми способами пресекать любые попытки ведомых, и это ответственность именно ведущей стороны. Это где-то непрофессионализм и неумение ставить границы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 3seemingmonkeys
2015-07-03 06:09 pm
а почему не подавали?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yakov_a_jerkov
2015-07-03 06:04 pm
Sharp post. Полностью согласен.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amarao_san
2015-07-03 06:17 pm
В связи с наличием признаков половых органов у ребёнка, предлагаю сажать родителей за попытку изготовления детской порнографии из биологических материалов.

По предварительному сговору и попустительству.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: niobium0
2015-07-03 06:52 pm

это еще во много раз более дико

dura lex sed lex.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chakkka
2015-07-03 07:06 pm
Помню у нас в школе была симпатичная учительница, все старшие классы знали, что она спит с одним из учеников.
Потом ее неожиданно сделали директором. Пацан еще больше прославился и ни разу не жаловался.

Все-таки цивилизация не стоит на месте, потихоньку возвращает права всем угнетенным, сперва женщинам, потом цветным, геям, надеюсь доживу до момента когда и детей приравняют к людям и подобных варварских приговоров больше не будет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ktotam
2015-07-03 11:57 pm
ну тут кругами все, у детей-то как раз в этом плане раньше больше прав было
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buslov007
2015-07-03 07:11 pm
Про Венедиктова. Услышал его признание в прямом эфире, думал, что он шутит и сейчас опровергнет свои слова, но... я просто в шоке

а по тетеньке, закон ест закон. Который плачет по Венедиктову
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: whitelynx
2015-07-03 09:50 pm
Это закон штата Флорида, к Венедиктову он не имеет отношения. Закон причем не слишком удачный.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2015-07-03 07:12 pm
Почитала по диагонали комментарии в старом посте по ссылке. Это какой-то адский пиздец, причем от персонажей, от которых то ли смеяться, то ли плакать... Фейспалм, короче.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: blainemono
2015-07-03 07:17 pm
Я всё же абсолютно несогласен с

а реального равенства полов тут нет, о чем я писал в записи про Луизиану

и считаю такую точку зрения неискренней

(выводя за скобки то, что секс между учеником и учителем/профессором без вариантов неэтичен).

С одной стороны, я прекрасно себя помню в малолетстве и помню, как пялился на молоденьких учительниц. С уверенностью могу сказать, что если бы одна из них внезапно ответила мне взаимностью - я не был бы травмирован, а наоборот, считал бы, что мне повезло (насколько вообще можно быть уверенным в такой тёмной штуке, как психология подростка). Более того - я могу эту уверенность экстраполировать на 99% моих сверстников мужского пола.

(хотя опять же совершенно не исключён вариант того, что я нихрена не понимаю в себе и на самом деле секс с учительницей причинил бы мне какую-то психологическую травму).

С другой стороны я не могу представить себя на месте девочки-подростка и в разборе инвертированной ситуации представляю себя уже на месте учителя и тут уже в ход идут не собственные воспоминания, а штампы про педофилию и вот это вот всё, понятное дело что такой вариант уже вызывает инстинктивное неприятие.

Это неискренняя, нечестная позиция, это как размахивая бутылкой пива сбивчиво наставлять своего ребёнка на тему вреда пьянства - мне вроде как можно т.к. вроде бы прикольно, а ему вредно потому что все знают что алкоголь яд.

Мальчики бывают разные, девочки бывают разные. 17-летняя ученица и 22-летний Венедиктов - это разница в 5 лет, это копейки, плюс 22 года- совершенно не тот возраст, в котором от парня можно было бы на полном серьёзе ожидать 100% соблюдения преподавательской этики. Это, конечно. предосудительно, но гораздо менее предосудительно, чем то, что Венедиктов уже с седой бородой рассказывает про всё это на интервью, да ещё таким тоном, что практически хвастается. Молодого дурака можно простить, старого мудака - уже сложнее.

22 летний срок учительнице - дикость.

А закон, по которому этот срок ей дали - необходим.

Всё сложно.



(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ktotam
2015-07-03 11:59 pm
кому необходим?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>