?

Log in

No account? Create an account
карты (англ.) - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

карты (англ.) [май. 4, 2016|03:17 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|]

What Happened To Google Maps?



На удивление интересная статья с критическим разбором того, какие названия городов и дороги Google Maps показывает на каком уровне увеличения. Не думал, что эта тема может быть так интересно разобрана, с множеством проясняющих примеров.

Но главное, что интересно мне в этой статье - у меня уже давно было смутное ощущение того, что что-то "не так" в гуглевских картах, что-то изменилось в худшую сторону, потому что на телефоне то и дело приходится делать zoom out пальцами, чтобы найти места, которые раньше вроде бы и так были видны. Но я тут же сомневался - а может и раньше так было, может, мне это кажется, может, у меня глюк? Так вот, подозреваю, что очень многие читатели этой статьи с облегчением говорят себе: "ура, это был не глюк и не маразм, это не я, это оно действительно изменилось".
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: aaquaa
2016-05-04 12:59 am
Да, мы тоже заметили эти проблемы с картами. Еще не понимаю куда исчез маштаб:((
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rsokolov
2016-05-04 01:05 am
Не, я точно помню момент, когда гуглокарты превратились в тыкву. Так что сейчас стараюсь по возможности ими вообще не пользоваться, тем более, что через пару минут брожения туда-сюда по новым картам Гугла у меня крэшится браузер.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2016-05-04 07:00 pm
А чем пользоваться?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: selfmade
2016-05-04 01:19 am
Так во всём же идёт тренд "мы лучше знаем" с усреднением. Я согласен, они лучше знают в среднем, но достаёт вот это вот урезание возможностей. Если раньше были какие-то настройки, то они исчезают.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dmitri_lytov
2016-05-04 03:35 am
Наверняка это работает так:
1) период тестирования - выкладывается максимум возможностей, но при этом отлов багов максимально доверяется юзерам, с чуть ли не википедическими возможностями редактирования;
2) когда вызревает коммерческий продукт, то самое потенциально продаваемое отсекается и продаётся, а в бесплатной версии возможностей уже меньше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ilya_dogolazky
2016-05-04 04:25 am
я Д. про это докладывал стопицот лет тому назад. Наверное он баг зафайлил, ога-ога.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vdinets
2016-05-04 04:42 am
Любой коммерческий софт в какой-то момент начинает не улучшаться от версии к версии, а деградировать (мудрость не мной высказана, а кем - не помню).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lev_m
2016-05-04 04:53 am
И с этого момента отказывается работать без обновлений.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_am_a_jew_01
2016-05-04 05:39 am
А мне кажется, что с гуглокартами все в полном порядке. Если я не ошибаюсь, то наиболее эффективные навигаторы используют Гуглокарты.
(Ответить) (Thread)
From: Pavel Zhuravlov
2016-05-04 11:06 am
Тесла использует гугл карты. Спросите любого тесловода, насколько он "доволен" этой навигацией.
Я часто езжу на тесло-такси, при этом водители всегда задают одни и те же вопросы: "где тут повернуть?", "этот поворот или следующий?" и т.д.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: dmpogo
2016-05-04 07:12 am
В вашем примере хоть есть логика в правой карте. Часто вообще не понятно почему отмечено что отмечено, и постоянно нет того что надо.
Плюс делаешь зум на какое-то название, а оно то исчезает то появляется.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: a_konst
2016-05-04 12:37 pm
Вот да, то, что названия пропадают при более мелком масштабе - это иногда раздражает, но объяснимо.
Но иногда гораздо больше раздражает, что они пропадат при увеличении.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: p_a_s_h_a
2016-05-04 07:16 am
Правильно, Стэнтфорд - солидный университет, Palo Alto надо показывать. А Redwood City - зачем? Пусть Oracle свои карты сделает и там свой Redwood City показывает!
(Ответить) (Thread)
From: Dzmitry Lazerka
2016-05-04 07:19 am
Я думаю, у UX-инженеров есть статистика, которая показывает, что новые карты больше нравятся пользователям. Независимо от того что они сами об этом думают.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: evocator
2016-05-04 07:53 am
Анатолий, а почему вы пишете "гуглевских", а не "гугловских"? Что заставляет вас смягчать "l" в этом корне?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2016-05-04 08:03 am
Кстати, столкнулся на днях в Австрии с уже забытым ощущением, что гугль транзит, увы, нельзя использовать для планирования поездки, приходится собственный мозг включать. Может, это только в Австрии так (надеюсь, по крайней мере).
(Ответить) (Thread)
From: rezkiy
2016-05-04 09:36 am
use bing maps instead. Written by and for adults.
(Ответить) (Thread)
From: dmpogo
2016-05-04 09:38 am
Не заметил в статье именно обсуждения как что меняется при изменении разрешения. А это самое противное в новых картах - имена то появляются то исчезают при изменении масштаба. Для меня же кажется принципиальным обозначенное на мелком масштабе, должно сохраниться при zoom in.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ilya_dogolazky
2016-05-05 05:16 am
Это, очевидно, ерунда: если бы ваше требование "обозначенное на мелком масштабе, должно сохраниться при zoom in" было бы реализовано, то на КАЖДОЙ карте скажем Москвы стояло бы слово "Москва".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mikser
2016-05-04 11:44 am
Статья хорошая.

Но крайне забавно читать критический разбор usability на сайте, usability которого сосет просто неимоверно больше (маленькая колонка текста занимающая четверть ширины экрана - это он серьезно?!).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: a_konst
2016-05-04 12:38 pm
колонка текста шириной во весь экран читается гораздо хуже.
Так что с юзабилити все не так плохо.
Потом, если подлогиниться, можно настроить свой стиль, в т.ч. для чужих постов и комментов в них.

Edited at 2016-05-04 12:39 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: larisaka
2016-05-04 02:21 pm
Правая картинка - оптимизация для телефонов, на маленьком экране буквы не рассмотреть.
Все плохое, что случилось с гуглокартами за последниее пару лет - это все из-за мобильных версий, так мне кажется.
(Ответить) (Thread)
From: dmpogo
2016-05-05 06:05 am
Это относится и ко многим другим сайтам. Веб на больших экранах начинает выглядеть ужасно, и не продуктивно
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>