?

Log in

No account? Create an account
мимоходом - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

мимоходом [ноя. 11, 2016|12:27 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Напоминаю: разговоры об "истерике" каких-то оппонентов или не очень приятных вам людей - признак неумного человека. Злорадствуя над чужой "истерикой", вы расписываетесь в ограниченности мышления и бедном воображении. Это хуже, чем не знать, кто сказал "служить бы рад, прислуживаться тошно".

Это азы рефлексии. Представив себя примерно в таком же положении, в каком находятся люди, которых высмеиваете, вы поймете, что то, что вы ощущаете - не истерика, а другие эмоции (например, отчаяние, грусть, подавленное настроение, злость итд.). Практически никогда не бывает такого, чтобы то, что в интернете называют истерикой, действительно было таковой. Даже метафорически. Даже приблизительно.

"Истерика" - ловушка для дурачков. Не торопитесь попадаться.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: strannik1
2016-11-11 10:36 am
Высмеивают инфантильность.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mac_arrow
2016-11-11 07:52 pm
Но не видит ничего,
Что под носом у него.
---
Понимаю, что они там, под американским зонтиком, разнежились, но думать то надо! Не поздно ещё организовать нормальную эвакуацию остатних евреев.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lxe
2016-11-11 10:39 am
Можно и без злорадства, и без "истерики".
http://anna-i.livejournal.com/242878.html?nc=5#comments
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2016-11-11 11:27 am
+100. anna_i хорошая.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sleeping_death
2016-11-11 10:41 am
т.е. вот вы думаете, что все те, кто пишет "истерика" реально имеет ввиду реальную истерику как она происходит в жизни?
(Ответить) (Thread)
From: maxno11
2016-11-11 11:15 am
Мне кажется, автор имел в виду, что обычно можно подобрать более точные определения, а не использовать бездумно модное слово.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: slavka
2016-11-11 10:41 am
абсолютно то же самое относится к ксенофобии - это ярлык, которым неумные люди называют совсем другое.

"Ксенофобия" - ловушка для дурачков. Не торопитесь попадаться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: truzhenik_sela
2016-11-11 12:11 pm
Дополню навскидку - толерантность и маргиналы.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shultz_flory
2016-11-11 10:47 am
А это истерика, как считаете? http://experiment8or.livejournal.com/260225.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: strannik1
2016-11-11 11:03 am
Да, эта ссылка второй день доставляет.

"Она плакала так, что не смогла на работу пойти" :))

Там на цитаты просто можно распиливать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tlkh
2016-11-11 10:49 am
Абсолютно то же самое относится к обзыванию оппонентов дурачками. Представив себя примерно в таком же положении, в каком находятся люди, которых высмеиваете, вы поймете, что то, что вы ощущаете - не неумность, а просто мышление, исходящие из других посылок. Практически никогда не бывает такого, чтобы то, что в интернете называют дуростью, действительно было таковой. Даже метафорически. Даже приблизительно.
(Ответить) (Thread)
From: justsoul
2016-11-11 10:52 am
Хммм, а это то с чего? Люди бывают умными, а бывают глупыми.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: blainemono
2016-11-11 10:56 am
Анатолий, ну вы даёте. Это примеро как всерьёз написать, что пишущие в интернете про бомбящие пуканы - ошибаются, потому что на самом деле там гореть нечему.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2016-11-11 11:32 am
Не согласен, но написали вы метко и остроумно, признаю :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: difdufzariz
2016-11-11 10:57 am
Опять тот же прием, как с машинкой Киллиана. Вы объявляете значительную группу людей дурачками. Но извините, "истерическим" поведением называют не только классическую с точки зрения психиатров истерику, но и просто неконтролируемые разумом эмоциональные выбросы, когда человека "несет" и он не может остановиться. В интернете такое часто происходит.

И что же, мы должны поддаться вашему внушению и перестать называть это истерикой? С чего бы это?

PS Кстати, ваш прием прекрасно работает со словом "дурачки". Напоминаю - разговоры о "дурачках" - признак неумного человека :)

Edited at 2016-11-11 11:02 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gofogon
2016-11-11 11:29 am
:) "после драки кулаками не машут!"

Kitty Sanders у вас "идиотка", и все ок, но когда вашу печаль, разочарование и гнев ("горящий пукан", современно выражаясь) называют истерикой - это бе, "так нельзя")
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: o_aronius
2016-11-11 11:33 am
Если когда-нибудь аз, многогрешный начну так истерить по схожему поводу - разрешаю высмеивать мою истерику. И даже настоятельно прошу - авось, быстрее возьму себя в руки и приду в разум.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mikser
2016-11-11 11:51 am
Что скажешь насчет видео типа таких?

https://www.youtube.com/watch?v=MkPsMlNqpJ8
https://www.youtube.com/watch?v=NNi1hKi9Z5c
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-11-12 02:43 am
"This video has been removed by user".

Оба причем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pupsikk
2016-11-11 11:55 am

Да, действительно

Все дело в Трампе, подонке, фашисте, гитлере и полпоте, заслуженном игиловце... Стоп.
А он в самом деле такой?
Почему за столько времени на него не сумели накопать практически никакого компромата?
Этому человеку вменялось в вину что он 100 лет назад в частной беседе квакнул какую-то пошлость; что он возможно когда-то кого-то полапал; гипотетически кого-то когда-то трахнул; нахамил ветерану; выразил неудовольствие иммигрантами; несколько его бизнесов обанкротилось - и все? Даже не стали педалировать его манеру ведения бизнеса, хотя там теоретически может быть интересно.
Так на что же возбудились все эти боевые журналисты, против кого выступили единым фронтом - против скучного богача, не умеющего следить за языком?
Нет ли здесь несоответствия масштабов реакции и раздражителя?
Это даже не смешно. Действительно наводит на мысли о ангажированности и истерике.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: solomon2
2016-11-11 12:15 pm

Re: Да, действительно

Тут дело все-таки не в личности Трампа, а в его идеологии. Политические позиции и оценки, озвученные Трампом в ходе предвыборной кампании, потрясают самые основы либерального мировоззрения. Истерика - естественная реакция либерала при столкновении с реальностью, опровергающей догмы, тяготеющие над его сознанием.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o01eg
2016-11-11 12:09 pm
А разве со стороны республиканского лагеря была похожая реакция на избрание и переизбрание Обамы?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vmozgutuman
2016-11-12 01:32 am
Основная разница, на сколько я из израиля могу судить, республиканцы критиковали деятельность обамы, а не его прическу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plus25c
2016-11-11 12:11 pm
мне кажется в России так принято - открытое выражение эмоций/чувств таких как боль/тоска/печаль/бессильная злость и т.п. считать позорной слабостью, приглашением подойти и еще пнуть.
т.е. человек, выражающий свои эмоции, сам - подставляется и значит заслуживает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shultz_flory
2016-11-11 05:54 pm
В школе нас учили обратному: это на Западе люди замкнуты, неискренни и способны излить истинные чувства только на своего психотерапевта.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-11-11 12:13 pm
Да, не истерика, а всплеск нетерпимости, классовой/расовой и обычной ненависти, bigotry и т.д. Но фашистское быдло обходится мизогинной "истерикой", так уж исторически сложилось.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: muh2
2016-11-11 12:16 pm
Я правильно понял, что, с вашей точки зрения, у "демократического" лагеря приключилась "не истерика, а всплеск нетерпимости, классовой/расовой и обычной ненависти, bigotry и т.д."?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>