?

Log in

собрание писателей - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

собрание писателей [дек. 21, 2016|10:27 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Собрание писателей: ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ДРАМА МАРИНЫ ВИШНЕВЕЦКОЙ

Репортаж о выборах президента русского ПЕН-центра (это писательская типа организация). Нечто феерическое. Высокие, высокие отношения!

"Мужчина в президиуме: Это взято в НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ! А мы полиции не подчиняемся. Это полицейский протокол!

Поэт: Это наш устав, тут написано: Общее собрание ПЕН-центра может выдвинуть еще кандидатуры! Статья пять, пункт восемь: Общее собрание. Члены ПЕН-центра могут выдвигать другие кандидатуры! Я хочу выдвинуть еще одну кандидатуру!"

Вот чего я не могу понять: зачем это все нужно, за что товарищи борются. У ПЕН-центра что, какой-то богатый бюджет есть, чтобы его обхаживать? Откуда у него вообще есть бюджет?

(по-моему, Россия единственная страна, где ПЕН-центр вообще кого-то интересует и кто-то о нем знает. В Америке есть целых два ПЕН-клуба, на восточном побережье и на западном - не поделили континент - но ни в каких литературных журналах или новостях литературного мира я никогда ничего о них не видел. Изредка они выпускают заявления в поддержку каких-то узников где-то, и на этом их роль в мире заканчивается, по-моему. А в России ПЕН-центр почему-то звучит весомо; почему?)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: chan_paisa
2016-12-21 08:41 pm
это еще с поздне-советских времён повелось, после Андропова, потому что хоть и полу-крамольное конешно и вызывающе слегка, но не посадят - т.е. метка такая хорошего человека
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vova_belkin
2016-12-21 08:50 pm
"А в России ПЕН-центр почему-то звучит весомо"

Такое странное на редкость утверждение. Для кого весомо? Люди собираются по интересам в учреждении клубного типа и проводят время как умеют. Вам это почему-то интересно. Это всё замечательно, но при чем тут "Россия единственная страна"?

(Ответить) (Thread)
From: rezkiy
2016-12-21 11:22 pm
русофобус вульгарис.

по-моему Америка это единственная страна где electoral college кого-то интересует и кто-то о нем знает.

А если серьезно, то я с вами согласен.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vova_belkin
2016-12-22 12:55 am
Про фобию не согласен, скорее солипсизм.

- Мужик, тебе не страшно ночью через кладбище идти? Покойников не боишься? Можно я рядом с тобой пойду?
- Иди конечно. А чего нас бояться?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: rezkiy
2016-12-22 05:27 am
А может и так. Спасибо что ответили.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ilya_dogolazky
2016-12-22 09:59 am
этот год стал "годом electoral college заграницей", потому что какие-то идиоты сумели донести до мировой общественности безумную идею "щас электоры соберутся и дружно не выберут злого Т."
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vfork
2016-12-22 01:09 pm

Не пересчитывай лихо, пока тихо

Ну да, любые сомнения укрепляют большого, страшного и злого Т. Инициировали пересчёт голосов -Упс. Заронили идею, что электоры должны похерить собственные правила -Упс. Всё, хватит уже, а то будет, как в "beseder":

После повторного пересчета голосов в штате Висконсин Дональд Трамп оказался еще и президентом Мексики.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keleg
2016-12-21 11:53 pm
Что-то я не помню связанное с ним в топах яндекса....
(Ответить) (Thread)
From: dmpogo
2016-12-22 12:08 am
Авва, а как вы думаете опрерируют клубы по интересам в Северной Америке и что происходит на их AGN-ах ?
(Ответить) (Thread)
From: definite
2016-12-22 02:55 am
В прошлом году тоже был скандал. Отголоски можно посмотреть, например, здесь: http://philologist.livejournal.com/8063387.html и далее по ссылкам оттуда.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-22 04:31 am
1. Гугл по сайту colta.ru дает 15 результатов: "центр заявил", из "центра вышли".
2. Организация позиционировалась как смутно правозащитная, поэтому оппозициоонные СМИ (другх же вы не читатете) считают своим долгоми её упомянуть (или она запомнилась жруналистам по старым методичках, шедшим в комплекте с цэрэушными грантами кровавого Сороса).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: blainemono
2016-12-22 05:09 am
По союзу писателей скучают, по-моему.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2016-12-22 06:13 am
Нет, не звучит :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alaev
2016-12-22 06:21 am
- Вот чего я не могу понять: зачем это все нужно, за что товарищи борются.

Почитал немного стенограмму, обнаружил обычную тусовку российской интеллигенции. Всякие свары и бестолковщина - традиционный стиль в таких местах. В одном месте один устав лежит, во втором другой, половина первый прочитала, половина второй, классика жанра.

Совсем не обязательно, что они какой-то бюджет осваивают, просто решили создать организацию, получилось плохо.
(Ответить) (Thread)
From: bbb
2016-12-22 06:36 am
зачем это все нужно, за что товарищи борются

Тебя же не удивляют перепалках на десятки или сотни комментов - между слабо знакомыми (или вообще незнакомыми) людьми по поводам, крайне далеким от их повседневных проблем. Собственно, ты сам в таких перепалках время от времени участвуешь. Ну вот и они.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rudnev
2016-12-24 01:39 pm
ну тут все-таки идет речь о том, что люди с демократическим и даже диссидентским бэкграундом публично избирают себе председателя по подложному уставу. это никак не рядовое событие
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-22 07:26 am
Два малоодаренных поэта всячески поносили друг друга. Кто-то заметил:

— Что им делать? Ведь их обоих в литературе не существует.

— Не существует? — усмехнулся Михаил Светлов, — но зато какая между ними идет борьба за несуществование.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: migmit
2016-12-22 07:38 am
Ну, я о ПЕН-центре не слышал никогда. О ПЕН-клубе слышал, лет десять назад, наверное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: webface
2016-12-22 07:55 am
В любой, даже самой бестолковой, российской оппозиционной организации сразу возникает бесмысленная и беспощаная борьба за власть. Примеры последних лет: координационный совет оппозиции, партия Парнас и их альянс с партией Навального.

Впрочем и в других некоммерческих организациях такое постоянно происходит, просто это меньше замечают оппозиционные СМИ. Лучше-же быть большим начальником, пусть и болота, чем подчиненным в самом успешном месте.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2016-12-22 09:00 am
Литгазета все семидесятые годы создавала образ какого-то загадочного антисоветского пен-клуба, так что советские писатели поверили, что это - как ССП, только за наших. И передали эту веру следующим поколениям. Поэтому делят копеечки символического капитала. Между тем в балтийских странах пен-центры немного пожили и вымерли за ненадобностью.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-22 09:07 am
Разумеется - как только прибалтийские территоррии были окончательно оккупированы, подрывные структуры "ПЕН-клубов", которые бы поддерживали "борцов за демократию" больше не были нужны - и их упразднили.

Однако на прочих территорриях они по-прежнему действуют. Ну, подобно структурам Сороса или Фондам За Демократию - организующим, финансирующим деятельность по подрыву стран и их "демократизации"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_l
2016-12-22 09:10 am
Пепка прыгни
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-22 09:04 am
ОТВЕЧАЕМ:

в США о PEN club слышно мало потому что организация изначально создавалась для борьбы "за демократию" в странах, куда её по мнению хозяев Запада надо было нести.

Приведу два связанных с этой темой примера.

(а) кузин В Набокова "николя", так сильно ему помогавший в и после переезда в США, служил ответственным от ЦРУ в проекте послевоенного курирования "интеллектуалов Европы", который был призван поставить их на службу американской стороне в войне против СССР и "Восточного Блока"

(б) когда "Доктора Живаго" вывезли на Запад, "кузин Николя" тут же предложил свои услуги в публикации - от него отшатнулись эмигранты, в руках которых была рукопись: сделать это означало бы поставить жирный штамп "ЦРУ" на всю затею.

ПЕН-клубы и ПЕН-центры есть подрывная и сегодня оккупационная структура Запада на оккупированных территорриях. Поэтому о нём мало что слышно в метрополии (США и т.д.) - и потому-то он "много весит" в колониях
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2016-12-26 03:22 am
Угадайте, в каком романе советского автора показана жена "николя".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yoksel_moksel
2016-12-22 02:29 pm
1. Лучше незначительная организация, которая делает хоть какие-то правозащитные заявления, чем значительная организация, которая ничего не делает.

2. Некоторым комментаторам не нравится, что в демократической тусовке люди не обязаны иметь одинаковое мнение и быть во всём согласными с начальством, и поэтому неизбежны споры и противостояние.

Авторитарные личности всегда будут стремиться захватить власть, и это всегда будет проблемой демократий.
(Ответить) (Thread)