?

Log in

шоу трампа - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

шоу трампа [фев. 24, 2017|01:05 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Среди множества объяснений того, "как победил Трамп", есть одно, которому явно не уделяют должного внимания, хотя оно прекрасно объясняет и результаты выборов в США, и много еще чего в американской политике последних двух лет.

А именно: наш мир, вся окружающая реальность - симуляция, а Трамп - человек, ради которого все симулируют. Или, если желаете, наш мир - компьютерная игра, а Дональд Трамп - игрок. Наш мир создан для того, чтобы у героя, т.е. Трампа, в нем все получалось.

Это может показаться бредом, но подумайте, как много эта теория объясняет. Почему Трамп победил на выборах. Почему Трампу во время предвыборной кампании все сходило с рук (вранье, оскорбления, старая запись с компроматом). Почему сейчас Трамп не выходит из новостей, упоминается СМИ в разы больше, чем любой другой президент до него.

Могут спросить, неужели весь наш мир, звезды, планеты, реки, людей и насекомых придумал какой-то суперкомпьютер для развлечения Трампа? Полагаю, что нет. Самый логичный вариант следующий: мы все существуем и в "настоящем" мире тоже, просто в этом все люди немного изменены так, чтобы Трампу было интересно жить и все у него получалось. У большинства населения Земли никаких изменений не надо было вообще делать. А тот те, кто сыграл значительную роль в карьере Трампа, сильно отличаются от самих себя в "настоящем мире" (там бы, они, естественно, такими глупостями, как пытаться привести Трампа к власти, не занимались).

Короче. Симуляция. Трамп в роли ее главного героя. В следующий раз, когда у Трампа неожиданно все получится, вспомните мои слова.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: kray_zemli
2017-02-24 08:45 am
А как же неравенства Белла? Или вы за супердетерминизм, согласно которому при угрозе измерения к этой паре тут же вылетает NPC с заданием провести измерение таким образом, чтобы результат совпал с уже ранее рассчитанным?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: solomon2
2017-02-24 09:24 am
Мы же в симуляции: (псевдо-)случайное измерение происходит один раз, а результат используется в двух местах. Неравенства Белла как раз и указывают на сверхсветовую коммуникацию, осуществляемую вне нашей реальности (в симулирующем компьютере).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kray_zemli
2017-02-24 10:28 am
Если сверхсветовая коммуникация ok, то зачем конечная скорость света? А если скорость света конечна, то зачем делать исключения в виде сверхсветовой коммуникации?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akor168
2017-02-24 10:39 am
Чтобы не надо было пересчитывать все везде, а лишь локально. Причем, в совсем локальном куске(например в комнате) скорость коммуникации с практической точки зрения по сути бесконечна.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kray_zemli
2017-02-24 10:45 am
Где-то здесь противоречие затесалось. С точки зрения "симуляции", разница между передачей сигнала и коллапса волновой функции невелика. А с точки зрения квантовой механики, запутано всё со всем, поэтому сверхсветовая передача результата коллапса происходит сплошь и рядом. Особо не пооптимизируешь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gul_kiev
2017-02-24 11:46 am
Квантовая запутанность - это просто баги в реализации.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kray_zemli
2017-02-24 12:03 pm
Да-да. Баг, позволяющий решать задачи экспоненциальной сложности за полиномиальное время. Побольше бы таких багов!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tabernac1e
2017-02-24 12:15 pm
С помощью этого бага можно "вхачиваться" в симулирующий компьютер.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: veremeenko_alex
2017-02-24 03:49 pm
И сколько решили?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: solomon2
2017-02-24 07:42 pm
Конечная скорость света нужна для логического упорядочивания событий в симулируемой ("физической") реальности. Сам исполняющий компьютер этим ограничением не связан. ЭПР-эффекты есть следствия поддержания некоторых инвариантов исполняющим компьютером - нелокальные взаимодействия нефизичны, и поэтому на них сверхсветовое ограничение не распространяется.
(Ответить) (Parent) (Thread)