?

Log in

рейс - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

рейс [фев. 24, 2017|03:54 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|]

Совершенно феерический дневник путешествия из Москвы в Магадан и обратно в 1997-м году на малотоннажной машине с тонной груза на продажу (ГАЗель).

"13.02. Прошли Кемерово, Мариинск, Ачинск, Красноярск. Истекли шестые сутки пути. Спали в Мариинске 4 часа. Учеба вождения у Иры окончилась неудачно. Хрупкая женская рука сломала рыраг коробки передач. Причина скорее не в сильных руках, а в плохом металле ГАЗели. Отремонтировали крепление рычага коробки. У Ивана проблемы с ориентацией во времени. Запутался в количестве пройденных суток. Он уверен, что на 13-е число в 17 часов московского времени прошло пять суток, и пройдено 4626 км. Я утверждаю, что прошло 6 суток. Находимся за Красноярском в 150-200 километрах. Расплавился переключатель дальнего/ближнего света. За Красноярском оторвало второй амортизатор. Заехали на СТО. Переварили крепления амортизаторов. Поставили металлические косынки. Не работает звуковой сигнал."

И так примерно 10 тысяч километров, а потом обратно. С разнообразными происшествиями по дороге, близостью смерти (от угара), и поломкой и починкой в автомобиле всех возможных частей, включая те, о которых вы и не слышали раньше.

Ноль контекста - вначале непонятно, кто такие герои, кто они друг другу, что везут, что за дети упоминаются - постепенно из случайных замечаний вырастают подробности.

Очень круто.

"09.02. Проезжаем Урал. В горах небольшой городок Сим. Вдоль дороги с машин торгуют оружием. Всевозможные ружья, автоматы с лентами для патронов. До Челябинска 281 км.
Остановка на ужин перед Челябинском. В стороне остался Златоуст. На границе "Европа-Азия" стоит кафе. Сейчас снимем на видеокамеру стелу с надписью Азия.

10.02. Стелу "Азия" снимать не стали."

(по ссылке из ФБ)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: avla
2017-02-24 02:34 pm
Дико интересно, почитаю.

Мне кажется что в таких путешествиях главная опасность - это орки и гоблины. Я б их больше всего опасался. Там были приключения с попытками кого-нибудь их ограбить или просто докопаться?

Хотя бескрайние просторы в сочетании с ненадёжной техникой это конечно тоже опасность.

Только сейчас понял - они зимой поехали?!?! во дают

надеюсь они по сто тыщ долларов хотя бы заработали на этой крайне опасной поездке

Edited at 2017-02-24 14:38 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: taki_net
2017-02-24 02:40 pm
А не зимой там автомобиль-амфибия нужен.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: de_nada
2017-02-24 03:19 pm

...



Как человек, проживший N лет в Магадане (родня и друзья до сих пор там) и знающий не понаслышке тему с автосообщением города/области с материком (сам такой анабазис не того-сь, но друзья и знакомые мотались туда-сюда на своих колёсах), читал "вот это вот всё(тм)" со вставшим дыбом мехом... на всех местах. :(

С офигением.

А с поправкой на время кошмары сегодня, думаю, мне обеспечены. :)



Edited at 2017-02-24 15:20 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antontsau
2017-02-24 09:02 pm
самая примитивная опасность - что и так убитая торгашская козель развалится прямо на ходу, туда пятьсот сюда пятьсот, к весне откопают. Оно у них несколько раз почти так и развалилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)