?

Log in

что я думаю о трампе - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

что я думаю о трампе [май. 18, 2017|11:14 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Пару недель назад я сформулировал, общаясь в чате, что думаю о Трампе - не о феномене Трампа, не о выборах, а о человеке и его способностях. Весьма бурные события последних двух недель это мое мнение только усилили. Попробую скопировать его сюда. Стиль несколько нервный, потому что это писалось в чате.

> Как вы оцениваете первые месяцы Трампа?

Я продолжаю считать, что главная опасность Трампа не в его взглядах по тому или иному вопросу, а в крайней непредсказуемости, отсутствию рационального уравновешивающего относительно холодного ума.

Конкретные взгляды Трампа на конкретные вопросы мне редко кажутся донельзя шокирующими и апокалиптическими.

Например, пресловутый "мусульманский бан", который вызвал ужасный скандал и расколол (и так уже расколотую) страну... я скорее против, чем за, но не вижу в этом дикого конца света. Более того, мне кажется, что существующие институты в Америке достаточно сильны, чтобы справляться с такими действиями президентов и более или менее их модерировать, как и случилось в данном случае.

Или возьмем отмену Обамовского здравоохранения (Obamacare). Мне кажется, это скорее приведет к сильному ухудшению здравоохранения, чем наоборот, но у меня нет сильной уверенности в этом своем мнении, и важнее то, что республиканцы всю дорогу обещали его отменить, сделали это краеугольным камнем платформы, и с этим обещанием победили (не только президентское кресло, но и обе палаты Конгресса). Они вполне заслужили шанс провести это в жизнь, посмотреть, какой будет реакция избирателей в следующем цикле итд. Это демократия.

Так что главная проблема все же не в конкретных шагах, которые Трамп предпринимает, пока что, по крайней мере.

Проблема в том, что на холодный рассудок и трезвый интеллект Трампа в ситуации кризиса совершенно невозможно рассчитывать.

Потому что у него нет холодного рассудка и трезвого интеллекта.

Далее, первые три месяца подтвердили чрезвычайную некомпетентность Трампа.

Это было понятно и по избирательной кампании, но тогда можно было говорить, мол, это он строит из себя итд. Многие так говорили, и я как минимум допускал это - я совершенно не был уверен в некомпетентности Трампа до выборов.

Но первые три месяца правления показали, что нет, не строит из себя. Трамп очень, очень невежествен и некомпетентен во всех политических и государственных вопросах, не имеющих отношения к нему лично и его бизнесу.

Например, когда он говорит в недавнем интервью "когда создавали НАТО, не было терроризма", над этим много смеялись, мол, ничего не знает об истории терроризма, но что комментаторы не прочитали из этого заявления, это что Трамп реально НЕ ЗНАЕТ, когда создали НАТО и зачем. Если его прямо спросить, в каком десятилетии, уверен, не ответит.

Когда он заявляет, что "никто не знал, что здравоохранение может быть таким сложным делом", это просто означает, что он реально не понимал вообще ничего в том, как это устроено, и что такое Obamacare и как оно работает итд. Сейчас ему немного объяснили и он впечатлился. Но не настолько, чтобы он реально смог какие-то свои независимые суждения выносить и мысли иметь.

Это объясняет, почему республиканским конгрессменам удалось так легко навязать ему свою реформу здравоохранения (первую, которая провалилась) вместо того, чтобы команда Трампа выработала свою, как он обещал.

Я прочитал у одного умного блоггера хорошую фразу на эту тему, примерно в таком духе: "он настолько ничего не понимает ни в чем, что просто вынужден полагаться на мнения своих советников". Что в общем не очень плохо: Трамп собрал не самую плохую из возможных команд и в принципе для президента *правильно* в большинстве вопросов полагаться на мнения советников. Они знают больше его.

Но его знаний и интеллекта должно хватать на какие-то независимые суждения, на наводящие вопросы, на случай, когда два разных советника не согласны друг с другом, и надо это разрешить не по алгоритму "этот мне больше нравится", а чуть более интеллектуально.

Не похоже, чтобы Трамп был на это способен.

У него много хитрости, очень много харизмы, и вообще-то хорошо работает мозг, но каким-то странным образом зациклен только на собственной личности и бизнесе. Все, что не касается его личности и бизнеса, недостаточно его интересует; он просто не может вдумчиво прочитать длинный текст на такую отвлеченную от себя самого тему, подумать, прикинуть, взвесить. Ему неинтересно и он так не умеет.

Это хорошо просматривается по тому, как легко он лжет и выдумывает по всяким случайным поводам, и не видит в этом особой проблемы (хороший пример - пресловутые "три миллиона поддельных голосов против меня", которые он взял просто с потолка после выборов, потому что его очень уязвило, что он проиграл в общем голосовании). Потому что проблема в этом есть исключительно в случае, когда это ему может повредить.

Другой пример в том же духе - недавние сведения о том, как помощники Трампа готовят для него брифинги с цитатами из газет и других СМИ на разные темы; они заботятся, чтобы на каждой странице не меньше 2-3 раз упоминался Трамп, потому что "если он видит свое имя, он продолжает читать". А не видит - просто не дочитывает и откладывает в сторону.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: nihao_62
2017-05-18 08:35 pm
Демократия - это вам не лобио кушать (с)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: i_am_a_jew_01
2017-05-19 07:11 am
Голосование выборщиков - это демократия?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Да - (Анонимно) Развернуть
[User Picture]From: innaioleg
2017-05-18 08:39 pm
Хотя я консерватор и продолжаю считать, что из двух бед между которыми пришлось выбирать американцам Трамп был не худшей, но с данной его оценкой, увы, не могу не согласиться.

Edited at 2017-05-18 20:39 (UTC)
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-19 07:48 am

Это всё неважно.

Важно определить, является он путинским агентом или нет. Это главное. Если он агент, то его надо убирать любым способом. А если не агент, то всё в порядке, Америка переживала президентов и покруче. Ждём результатов расследования.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mr_k_bx
2017-05-18 08:42 pm
несогласен по поводу команды, она такая же как и он сам - некомпетентная (ну кроме МО и еще парочки исключений) и нелепая.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tijd
2017-05-18 09:24 pm
Одна из загадок Трампа: на ключевые, казалось бы, роли в его жизни он выбирает. мягко говоря, не самых компетентных людей.

Вот, например, его личный доктор:



Нормальный доктор, с лицензией.

Или, например, личный адвокат Трампа, Майкл Коэн. Тоже с лицензией, не придерешься. Но свой диплом он получил в (буквально) самом худшей юридической школе страны (Western Michigan University Cooley Law School).

Казалось бы, миллиардер мог бы выбрать более компетентных людей для того, чтобы следить за своим здоровьем и за тем, чтобы избежать тюрьмы.

Ненависть, которую Трамп испытывает к самому себе больше, чем это может показаться со стороны.

Edited at 2017-05-18 21:26 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2017-05-18 09:24 pm
Так это. Типичный, совершенно стереотипный буржуй. Умный и хитрый, но не интересующийся ничем, кроме своего бизнеса, и считающий, что большинство проблем - не проблемы, а расходы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sergeyoho
2017-05-18 10:09 pm
Да, похоже на правду. Ещё подозреваю, что он активно займётся внешней политикой, ни хрена в ней не понимая. Надо ж как-то авторитет укреплять, а на внутреннем фронте это крайне тяжело. Останется молиться на советников. Ну и радоваться, что товарищ к Израилю хорошо относится.

При этом всё вышесказанное не заставляет меня "болеть против Трампа". Идёт эпичная битва рыжей, наглой и некомпетентной жабы со стаей охреневших, истеричных и примерно настолько же компетентных гадюк. Я читаю в сети знакомых с восточного побережья Америки и понимаю: я не хочу туда ехать в неделовые поездки, не хочу навещать этих психов и с ними общаться. Не скажу, что люблю израильских левых, но здесь никогда массово не доходили до такого градуса ненормальности. При том, что жизнь в Израиле реально более тяжёлая и нервная.

Edited at 2017-05-18 22:10 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yakov_a_jerkov
2017-05-19 01:30 am
А что именно пишут Ваши знакомые с восточного побережья Америки? На основании чего Вы их считаете психами?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: akimka
2017-05-19 02:04 am
Удивитенльно, но соглашусь с вами почти во всем. Кроме главного - для руководителя выского уровня, не нужно разбиратсья в вопросах, а нужно, именно что уметь хорошо подбирать людей, уметь не пасовать перед давлением и в принципе не бояться быть "не таким как все говорят надо быть". Не в смысле стремиться к этому - это признак идиота, но уметь проводить свою линию.

Любой менеджер это про людей, а не про "железки".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rsokolov
2017-05-19 02:25 am
>>нужно, именно что уметь хорошо подбирать людей

Michael Flynn
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2017-05-19 02:30 am
А что такого Вы нашли во фразе о НАТО?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2017-05-19 08:37 am
Ничего из ряда вон выходящего для Трампа. Контекст этой фразы - Трамп объяснял, почему раньше он говорил, что НАТО больше не нужно (obsolete), а вскоре после инаугурации начал говорить, что все-таки нужно. Он это объяснил так: основная опасность в мире от террористов, когда НАТО создавали, террористов не было и НАТО поэтому не умело с ними бороться, но теперь, когда я стал президентом, НАТО начало срочно с ними бороться, и поэтому теперь распускать НАДО не нужно.

В этом объяснении нет ни одного проблеска реальной мысли или фактов, но это как раз обычно для Трампа. Я его привел потому, что то, как выразился Трамп, свидетельствует на мой взгляд о том, что скорее всего не знает даже основных фактов о том, что такое НАТО, когда было создано и зачем.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: occuserpens
2017-05-19 03:06 am
Хорошо, что он не сверхталантлив и не наделен манерами своей жены. Это было бы действительно страшно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2017-05-19 03:20 am
> он просто не может вдумчиво прочитать длинный текст на такую отвлеченную от себя самого тему, подумать, прикинуть, взвесить. Ему неинтересно и он так не умеет.

> помощники Трампа готовят для него брифинги с цитатами из газет и других СМИ на разные темы; они заботятся, чтобы на каждой странице не меньше 2-3 раз упоминался Трамп, потому что "если он видит свое имя, он продолжает читать". А не видит - просто не дочитывает и откладывает в сторону.


Это откуда известно, из каких-то реально серьёзных источников ? Или из "неизвестный хрен рассказал (анти-трамповской) газете WP" ?


> у него нет холодного рассудка и трезвого интеллекта.

Это откуда известно, можно конкретный доказывающий это пример ?


> чрезвычайную некомпетентность Трампа.
> Например, Трамп реально НЕ ЗНАЕТ, когда создали НАТО и зачем.

A зачем президент должен это знать ?
Он что, на префессора истории баллотировался ?


(я не утверждаю что Ваши оценки неверны, но хотел бы выслушать реальные подтверждения, т.к. сейчас очень много левого визга основанного лишь на неподтвержденных вбросах).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: occuserpens
2017-05-19 03:58 am
[A зачем президент должен это знать ? ]

Т.е. если POTUS не знает, что НАТО был создан после 2МВ для противодействия сов.блоку, это норм?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: i_am_a_jew_01
2017-05-19 03:25 am
WHOA! Fox News Analyst Says Republicans SHOULD APOLOGIZE TO HILLARY CLINTON!
MAY 18, 2017

“Republicans still refuse to accept the reality that Russia, a hostile foreign power, played a major role in electing Trump,” writes Juan Williams, a political analyst for Fox News Channel. “Comey’s sudden dismissal is now part of a fire that threatens to burn down the GOP’s House majority next year.”...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: occuserpens
2017-05-19 03:56 am
I can imagine sexual pressure put on Juan Williams so he wrote this about somebody as charismatic as Hillary :)

http://www.foxnews.com/opinion/2017/05/16/when-will-republicans-apologize-to-hillary-clinton.html
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-19 07:13 am

Гениально, кэп!

ой, а если вы придете в свой ЗАГС/Dept.of Vital Records/как-у-вас-называется, и попросите список умерших в вашей стране между 3000 и 2000 BC, то окажется, что вообще никто не умер, люди по тыще лет жили, да?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: dmpogo
2017-05-19 05:31 am
С другой стороны, это первый президент на моей памяти, который работает в режиме откровенного саботажа со стороны establishmenta и это интересно, посколько выявляет ( и сужает) границы американского президенства, даже там где не ожидалось, и раскачивает систему власти.

А ведь собственно для борьбы с эстаблишментом Трампа и выбирали. Так что мы со стороны, жуем попкорн, шоу в разгаре.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: silugram
2017-05-19 05:54 am
Да, это так. Что, впрочем, совершенно не оправдывает всю эту истерию вокруг него.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: polenova
2017-05-19 06:29 am
На мой взгляд, Трамп - замечательная проверка американской политической системы. Слон в посудной лавке. Устоит лавка или придется подвинчивать конституцию. Я готова заключать пари, что лавка устоит. Но посмотрим.Если надо будет подвинчивать - это тоже хорошо, иногда система нуждается в ремонте. Как говорил мой любимый литературный герой, капитан Блад - "Арабелла слишком долго была в плаваньи, у нее зарасло днищье". Главное - чтоб не потонула.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: agasfer
2017-05-19 01:10 pm
"зарасло днищье", это высокий класс. Трэш и угар!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vishniakov
2017-05-19 07:10 am

Дык в некоторых обстоятельствах непредсказуемость это очень, очень неплохо.


Например, когда в тебя целяться.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: muh2
2017-05-19 08:14 am
Со стороны выглядит так, что главная непредсказуемость Трампа - чтоон сразу кинулся выполнять свои предвыборные обещания. Ну кто мог ожидать такого от политика? Но его быстро осадили и теперь он потихоньку становится обычным таким уважаемым политиком.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-21 01:34 am
Он неадекватен, обычным и тем более уважаемым он не станет
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: p_a_s_h_a
2017-05-19 08:24 am
kireev хорошо показал, почему Трамп выиграл выборы. За счет высокого рейтинга среди белых без высшего образования, которые составляют значительный процент избирателей в toss-up штатах...
Пока его рейтинг будет высоким среди белых без высшего образования - думаю, он будет переигрывать всех противников, потому что большинство республиканских политиков, хоть и пытаются решать в свою, а не в его, пользу конкретные политические вопросы, в том, чтобы он остался президентом, на данный момент заинтересованы.
Нужно ли ему для поддержания рейтинга среди _таких_ людей уметь "вдумчиво прочитать длинный текст на такую отвлеченную от себя самого тему, подумать, прикинуть, взвесить"? Сомневаюсь..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sergeyoho
2017-05-19 08:38 am
Умение "подумать, прикинуть и взвесить" нужно, например, для принятия решений, которые порадуют твою целевую аудиторию. И не только завтра, но и через четыре года.

Даже если целевая аудитория интеллектуализм не ценит. Собственно, гипотеза "он жутко умный, а под придурка косит, чтоб понравиться быдлу" была очень популярна. Ну и остаётся насколько-то популярна, хоть и меньше.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: seihleb
2017-05-19 09:40 am
В любом случае, со стороны тех кто не живёт в Америке отношение к Трампу да и ко всем американцам значительно улучшилось, или точнее смягчилось, поскольку никто прежде и не надеялся на то, что эта заносчивая сверхдержава настолько близка по уму и прочим достоинствам к странам третьего и даже четвёртого мира.
А лично Трамп по уровню общепризнанной значимости уже, практически, догнал таких ярких политиков-лидеров как Путин, Дутерте, Ын и даже вплотную приблизился к несгибаемому Мадуро.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-20 04:55 am
Это ваше личное предположение или есть какие-то исследования/данные, подтверждающие то "со стороны тех кто не живёт в Америке отношение к Трампу да и ко всем американцам значительно улучшилось"?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-19 10:03 am
который вызвал ужасный скандал и расколол (и так уже расколотую) страну
Представьте, что похожие ограничения попытался бы провести президент-демократ. Как думаете, было бы это "ужасным скандалом"? И вообще, узнали бы о них 99% американцев?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: old_leon
2017-05-19 03:09 pm

Попробую немного успокоить

Дорогой avva, всё не так страшно. Просто мы с Вами находимся на другом берегу океана и имеем дело на 100% с "описываемой реальностью". Американцам же доступна непосредственная действительность, с которой они контактируют без посредников.

В "описываемой рельности" огромное меcто занимают рубашечка астрофизика, избитый авиапассажир, полосатое платье, утонувший сирийский мальчик, сексистская шутка Трампа, "кремлёвский след", туалеты для трансгендеров. Всё это очень важно, и всё написанное об этом правильно, но у "описываемой реальности" не хватает густоты и плотности, чтобы заменить реальность непосредственную.

Как показали последние выборы, непосредственный опыт всё ещё перевешивает. Нам показалось было, что критическая масса уже достигнута, и телевизор с Интернетом вытеснили реальную жизнь из эпицентра нашего внимания. Но это не так. Если бы это было так, у нас не был бы премьером Биби, а американцы не выбрали бы Трампа. В "описываемой реальности" ни у одного из них нет шансов.

"Чрезвычайная некомпетентность" Трампа пока никак не влияет на то, что едят в американском доме на завтрак, и на то, как идут дела в американских офисах, на фабриках и в торговых центрах. Хуже того, биржа на подъёме - это очень мешает гражданину впадать в панику от некомпетентности президента.

К обычным реалити-шоу добавилось новое: "Чрезвычайно некомпетентный непредсказуемый неуправляемый шовинистический фашистский расистский кремлёвский агент в Белом Доме". Попкорн и аплодисменты. Луковые слёзы, стерильный фальшивый секс, липовая угроза мировой войны, ложная панихида по демократии. Законы этого жанра таковы, что катастрофы и сенсации идут друг за другом непрерывно, но настоящей трагедии быть не может, потому что по контракту в сценарии ещё много сезонов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: agasfer
2017-05-19 03:45 pm

Re: Попробую немного успокоить

Вот да, очень верно мыслите, товарищ из Израиля. Своим бумажником американец пока что некомпетентность, импульсивность, вульгарность, нарциссизм и прочие замечательные качества Трампа, вне зависимости от того, реальны ли эти качества, или их только приписывают оному Трампу, пока что не ощутил. А остальное вторично.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ocean4one
2017-05-19 07:04 pm
что значит собрал "не самую плохую из возможных команд" ?
В команде Доналда дочь Иванка с мужем, Тиллерсон который развалил State Department.
Бетси Девос - Secretary of Education - планирует снизить расходы на образование.. кто это ей посоветовал интересно.
Michael T. Flynn - иностранный агент, а Доналд все ему названивает за советом
Stephen K. Bannon - бррр..
Jeff Sessions - отстранился от расследовиня связей Трампа с Россией т.к. у самого все в пуху.
Paul Ryan - семь лет "планировал" заменить Обамакер на нечто лучшее и блестящее, ну и вот .. оказалось конь не валялся.. интересы GOP ставит выше интересов страны - прямая дорога в коррупцию со всеми вытекающими.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ny_quant
2017-05-19 10:24 pm

Я только не согласен, что он хитрый. Кого он пока что перехитрил?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yakov_a_jerkov
2017-05-20 01:24 am
Избирателей.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: rowaasr13
2017-05-20 04:06 am
Простите, а два предыдущих президента были компетентнее? Вы это можете сказать вслух с серьёзным выражением лица, посмотрев на жопу которая сейчас после них творится на ближнем востоке (ага, неподалёку от вас)?
(Ответить) (Thread)
From: abba65
2017-05-20 12:01 pm
То, что творится на Ближнем Востоке, никакой президент США улучшить не может (вот ухудшить может, что блестяще доказал Буш).

Обама это понимал и всеми силами пытался удержать США от вмешательства. К сожалению, не удалось.
Трамп пока не очень понимает, но поймёт.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pupsikk
2017-05-20 06:01 am

Есть такая тема

в пикейно-жилетных обсуждениях: какого-нибудь неугодного политика/менеджера принято обвинять в несоответствии занимаемой должности по причине непрофессионализма. Особенно это распространено среди леваков и низкоиерархичных, но прогрессивных служащих: официантов, программеров, управленцев низшего звена. Почему это проблема? Ну давайте подумаем.
Чем отличается профессиональный ПОТУС от непрофессионального? Хм...
Чем отличается компетентный ПОТУС от некомпетентного? Хм...
Каков вообще круг обязанностей ПОТУСа? Хм...
Насколько вообще США необходим профессиональный президент? Хм...
Как факт существования ПОТУСа влияет на повседневную жизнь рядовых американцев? Хмм...
В каком ВУЗе дают образование по дисциплине "прикладное президентство США"? Ну...

На последний вопрос как раз можно найти ответ: этот вуз - политическая элита США. То есть по-видимому, чтобы американцы имели профессионального президента, он должен десятки лет закаляться в сенате, конгрессе, в партийных склоках и кабинетных интригах. Какое отношение такое воспитание будет иметь к демократии - дело десятое, конечно.

Подытожу: требовать от политического деятеля или государственного мужа профессионализма - совершенно дурацкое занятие для праздных умов. Потому что нету критериев этого самого профессионализма и компетентности, но взамен есть много всяких неожиданностей и сюрпризов. Потому что государство это не завод, а президент не главный инженер.

Отдельным пунктом надо отметить ловушку, в которую легко попадают наивные прогрессивные служащие: они почему-то думают, что чтение газетных заголовков дает им полную и точную картину происходящего. Это не так. Полную и точную (ну ладно, приблизительную) картину происходящего дает вращение в тех кругах, где происходящее происходит и личная идентификация с каким-нибудь лагерем. Да и то не всегда. И мне почему-то думается, что условному Трампу, как менеджеру высшего звена куда проще разобраться во властной грызне, чем условному Васе-водителю из Микрософта, например. Таким образом, Трамп вероятно, профессиональнее Васи в этой области.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-20 10:15 am

Re: Есть такая тема

Проблема не в том, что глупец глуп. Проблема в том, что он хвастается своей глупостью
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: sergeartm
2017-05-20 07:18 am
Я улыбаюсь, про глупость.
W с его двумя президентскими сроками, в принципе он сам никаких решений не принимал, он просто родился в правильной семье.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2017-05-20 02:58 pm
непредсказуемость Трампа? наоборот, он абсолютно предсказуем. к когда он ничего не твитнул в ответ на назначение особого расследователя - я даже испугалась, не заболел ли? но нет, быстро нагнал.

Леон хорошо сказал - нет никакой паники и все прекрасно "на земле". панику и истерику изо всех сил сеют СМИ, которые уже настолько надоели, что даже там стали раздаваться голоса разума.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>