?

Log in

No account? Create an account
не помогло - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

не помогло [июн. 13, 2017|11:31 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]



Иран, март 1979. Женщины протестуют против обязательного ношения хиджаба.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: net_smysla_net
2017-06-13 08:55 pm
персидские женщины охуенно красивые!
им даже бетонный бункер не поможет скрыть красоту..))

Edited at 2017-06-13 20:57 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: krimsky
2017-06-13 11:06 pm

О, да...



Edited at 2017-06-13 23:06 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: occuserpens
2017-06-14 01:06 am

Re: О, да...

Про этот снимок я где-то читал, что это мужчины, которые играют в шахский гарем, поскольку снимать гарем запрещено
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silugram
2017-06-16 12:29 am

RE: О, да...

Ну блин, сколько можно уже одну и ту же байку постить. Актёры это.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicoljaus
2017-06-16 04:59 pm

RE: О, да...

О, а где почитать эту историю?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silugram
2017-06-16 06:38 pm

Re: О, да...

В Гугле
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicoljaus
2017-06-16 06:39 pm

Re: О, да...

Ахтунг! Петросяны в каментах!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silugram
2017-06-16 06:45 pm

Re: О, да...

Не, ну вы действительно не в состоянии проделать простейший факт-чек ?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicoljaus
2017-06-16 07:09 pm

Re: О, да...

Всегда считал каждодневное изобретение велосипедов глупостью.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzz
2017-06-13 09:17 pm
Дык, союз духовенства и интеллигенции делает чудеса.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: randomisator
2017-06-13 09:40 pm
Они там до сих пор протестуют) Накидывают чисто формально какой-нибудь легкий шарфик. Особый шик протеста - поздороваться за руку с иностранцем.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-06-14 12:23 am
Это вы к тому, что без толку считать сторонников Навального и т.д.?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2017-06-14 08:37 am
нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-06-14 07:53 pm
А очень подошло бы, по моменту написания... ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2017-06-14 12:49 am
А радовались они, когда шаха прогнали, прямо как в РИ в феврале 1917.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anna_i
2017-06-14 12:35 pm
Да, я читала книжку "Reading Lolita in Tehran", хорошая кстати книжка, автор пишет как она училась в Америке и ходила на демонстрации против шаха. С другой стороны и шах, и Николай II тоже не были особо белые и пушистые, и кто же знал чем всё обернётся.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2017-06-14 12:39 pm
Их проблема была именно в том, что они были белые и пушистые. Серые и склизкие на их месте власть бы удержали без проблем даже будучи такими же глупыми.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_i
2017-06-14 12:46 pm
По сравнению с теми, кто пришёл им на смену безусловно, но вообще-то в предреволюционные годы в России было довольно хреново очень большому количеству народа.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2017-06-14 01:03 pm
Хреновая жизнь была не только в РИ или Иране, и не только тогда. Тут вопрос чисто политтехнологический. Белые и пушистые с удовольствием смотрят в зеркало и ждут заслуженной похвалы от окружающих за добрые поступки. Серые и склизкие дрожат от страха и знают, что окружающиеся готовы их предать и сожрать в любой момент. У кого из них шансы удержать власть больше (при сравнимых способностях)?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neatfires
2017-06-16 12:39 pm
Зависит от времени, места и народа. У кого больше шансов удержать власть - у белого и пушистого Обамы или серого и склизкого Трампа? Над Обамой никогда не висела угроза импичмента.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2017-06-16 01:00 pm
При всех многочисленных трамповских недостатках назвать его серым может только крайне предубежденный человек.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2017-06-15 01:21 am
Так в феврале 1917-го все правильно сделали. Была бы демократическая республика, как по всей Европе. Потом в октябре уже был предательский переворот.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2017-06-15 01:27 am
Республика не смогла поддержать законопорядок и удержать власть, и власть захватили совершенные ушлепки. И в РИ и в Иране. Вывод - не надо было эти республики устраивать. При прежней власти было намного лучше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2017-06-15 01:46 am
Ерунда. Республики надо было устраивать в любом случае (если в ЭТОЙ стране ничего хорошего не получается, пусть горит синим пламенем, конечно, но многие другие республики почему-то выжили и процветают). А если вам было бы намного лучше, когда другие например сидели в черте оседлости, то ваше мнение при революции учитываться не будет :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2017-06-15 01:54 am
Республики надо устраивать только если от этого становится лучше. А если становится хуже - то не надо. Процветают и республики, и монархии, но в недоразвитых странах монархии даье и получше будут. А ушлепков, которые считают что надо "ввязаться в драку, а там посмотрим" надо посылать куда подальше.

Из черты оседлости можно было уехать хоть в Палестину, хоть в Америку, и большая часть тех, кто этого не сделал очень сильно потом жалели.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2017-06-15 03:11 am
Ну да, в черте оседлости же все богатыми были. Сел и уехал. Пусть едят пирожные.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2017-06-15 03:14 am
Как раз богатые не уезжали. Уезжал средний класс и беднота. Ну какие богачи были в семье Мотла?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gdy
2017-06-15 07:30 pm
"пусть горит синим пламенем"
Это всё, что надо знать о некоторых эмигрантах.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: migmit.dreamwidth.org
2017-06-14 06:14 am
Мирный протест?
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-06-14 07:48 am

теперь совершенно очевидно

что автор поменялся с темой лебедева.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-06-14 01:37 pm

Их очень жалко.

Вообще жаль всех нормальных людей, оказывающихся заложниками разных мракобесов. Даёшь полный запрет любых религий.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-06-15 11:54 am

RE: Их очень жалко.

Было бы здорово если бы это было реально. Но увы, не с этим человечеством.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-06-15 12:55 pm

Можно и с этим.

В СССР в 20-х годах человечество было не лучше, тем не менее с религией едва было не разобрались. Довести дело до конца духу не хватило, но теперь-то все уже видели, какая эта гидра живучая и как быстро возрождается, поэтому выжгут полностью до молекулы. Чтобы следующее поколение самого понятия этого не имело, не знало, что это такое, религия. Не оставят ни одной церкви/мечети/синагоги, ни одного экземпляра библии/корана, ни одного живого священника. Абсолютно не взирая ни на какую художественную или историческую ценность.
(Ответить) (Parent) (Thread)