?

Log in

No account? Create an account
жизнь в жизни - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

жизнь в жизни [сент. 15, 2017|11:20 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

может, не зря все было -
первичный бульон бактерии митохондрии кембрийский взрыв
рептилии динозавры кроманьонцы
спарта святой августин ньютон
войны картины печатный станок
если в итоге
мы смогли
если в итоге мы смогли такое

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: janatem
2017-09-15 08:33 am
Я подумал было, что текст — цитата из Комплексных Чисел.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2017-09-15 08:58 am

hot danse state

неее это заставка из теории большого взрыва
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2017-09-15 09:18 am

Re: hot danse state

обидели :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: 999999
2017-09-15 10:27 am
это введение к trainspotting
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: green18281828
2017-09-15 11:11 am
По мотивам "Build a working game of Tetris in Conway's Game of Life"?
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-09-15 02:54 pm
Нет, это гораздо более старая задача
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: p_a_s_h_a
2017-09-15 11:28 am
Ага, понял, тут принцип "2 и 3 соседних - выживание, около 3-х соседних на пустом месте новая жизнь"

Интересно, я, вроде слышал про "2 соседних - выживание, около 3-х соседних на пустом месте новая жизнь", какой из вариантов "классический"...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2017-09-15 11:56 am
Первый. Тот, что вы слышали - какой-то альтернативный. Сто процентов. У меня с детства в память впечаталось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _pg_
2017-09-15 02:24 pm
Классический единственно верный, все остальные не дают красивых конфигураций, Конвей их тоже проверял, когда придумывал правила.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shasha_z
2017-09-20 09:50 pm
Скачайте Life32, там есть возможность устанавливать любые правила. И есть описания интересных сочетаний.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: qvintus
2017-09-15 12:25 pm
Здесь вполне уместно упомянуть про Yo Dawg!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2017-09-15 12:28 pm
1. Напомнило как устроена последовательность Ordinal number
:-)

2. А может и мы все - тоже элементы какой-то компьютерной симуляции ?

(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-09-15 04:58 pm
Не, все мы - только плод вашего воображения, вы один - реально существующий элемент какой-то компьютерной симуляции! ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: green_fr
2017-09-19 11:51 am
Не выдавай!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _pg_
2017-09-15 02:26 pm
Во первых, было такое же благоговейное отношение по просмотру этого видео. Это до какой же степени дошло развитие изучения этой игры, что на ней смогли написать настолько сложную логику!

Во вторых, вспоминается рассказ "Ковры Вана" Грега Игана.
(Ответить) (Thread)
From: ztarlitz
2017-09-16 04:54 pm
Это не рассказ, а глава из "Диаспоры".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arpad
2017-09-15 02:55 pm
класс.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yoksel_moksel
2017-09-15 03:16 pm
Интересно, переход с микро на макроуровень это "документальное кино" или художественный трюк? Даже если второе, то всё равно круто.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: n0_spam
2017-09-15 04:14 pm
Я не понимаю как происходит окрашивание больших квадратов. Откуда возникает повышенная концентрация белых клеток внутри квадрата, какой механизм? Глядя на видео с 25 по 60-ю секунды, этого не видно (а дальше уже невозможно рассмотреть из-за разрешения). И как происходит передача сигнала между большими клетками?
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-09-15 04:37 pm
www.conwaylife.com/w/index.php?title=OTCA_metapixel

www.instructables.com/id/OTCA-Metapixel-Conways-Game-of-Life/
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2017-09-15 08:16 pm
Вижу, вам дали уже правильную ссылку.

Если вкратце, окрашивание идет за счет сплошного потока глайдеров от генераторов с двух сторон клетки; глайдеры встречают друг друга на диагонали и самоуничтожаются. Клетка становится пустой, когда генераторы глайдеров по ее краям отрубают. Тщательно продуманная система передачи информации о состоянии соседних клеток с помощью тех же глайдеров синхронизирована так, что все клетки принимают новое решение и воплощают его с одинаковой постоянной периодичностью.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: p2004r
2017-09-15 08:13 pm
Лучшая иллюстрация эмерджентности.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: onodera
2017-09-16 02:54 pm
А тетрис видели?
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-09-17 11:22 pm

Turing machine

Какой вывод можно сделать из того, что с помощью Game of Life можно получить полную Тьюринг машину?
http://www.conwaylife.com/wiki/Turing_machine

Напрашиваются какие-то филосовские мысли.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shasha_z
2017-09-20 10:36 pm
Один недостаток - система неустойчива. Измени один (почти любой) пиксель (чтобы он успел затронуть другие клетки) - вся картинка разрушится "со скоростью света".

Edited at 2017-09-20 22:49 (UTC)
(Ответить) (Thread)