?

Log in

No account? Create an account
жалко - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

жалко [ноя. 10, 2017|03:27 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|]

Жалко Луи Сикея.

Я не знаю, где проходит линия между публичной критикой недостойного или даже преступного поведения - и моральной паникой, охватывающей общество. Но есть случаи, когда легко видеть, что эта линия перейдена.

По прочтении нескольких статей о том, как мы теперь обязаны забыть о существовании этого юмориста, как хорошо, что отменяют его шоу итп., хочется пожелать авторам захлебнуться в собственной слюне.

P.S. Я не успеваю ответить на комментарии и даже прочитать их все, но постараюсь удалить несколько веток, полностью перешедших в ругань. Если я удалил все ваши комментарии в данной записи, это значит, что они показались мне в большинстве своем слишком токсичными.

Меня несколько раз попросили, здесь и в фейсбуке, определить точнее свое отношение к поступкам Луи Сикея; вот копия комментария, где я это делаю: "Считаю ли я, что это нормально, или что это недоказано? Ни то ни другое. Я считаю это крайне неприличным и недостойным поведением в отношении коллег; на мой взгляд это поступки, за которые ему как минимум следовало извиниться; и ничто из описанного И БЛИЗКО не подходит к степени проступков, которые должны за собой влечь полное разрушение карьеры человека 10-15 лет спустя, удаление из архивов его шоу, отмену его фильмов, вычеркивание его из списков людей, короче говоря. Тех, которые это полагают нормальным и заслуженным наказанием, я полагаю ослепленными атмосферой моральной паники."

О моральной панике постараюсь написать отдельную запись завтра.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: dimmoff
2017-11-10 01:32 pm
Зашкал!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: n0_spam
2017-11-10 01:46 pm
Очень жалко. Главное, совершенно не понимаю возмущения вокруг него, он же практически прямым текстом об этом в своем шоу и рассказывает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tijd
2017-11-10 01:56 pm
Луи Сикей смешно шутил про педофилов.

“It’s so crazy because when you consider the risk in being a child molester, speaking not of even the damage you’re doing, but the risk,” C.K. said after discussing the child molester that lived in his neighborhood growing up. “There is no worse life available to a human than being a caught child molester. And yet they still do it. Which you could only really surmise, that it must be really good.”
https://www.washingtonpost.com/news/arts-and-entertainment/wp/2015/05/17/snl-ends-40th-season-with-louis-c-k-making-jokes-about-racism-and-child-molestation/

Он же назвал Трампа Гитлером.

Please stop it with voting for Trump. It was funny for a little while. But the guy is Hitler. And by that I mean that we are being Germany in the 30s. Do you think they saw the shit coming? Hitler was just some hilarious and refreshing dude with a weird comb over who would say anything at all. <...> Trump is a messed up guy with a hole in his heart that he tries to fill with money and attention. He can never ever have enough of either and he’ll never stop trying. He’s sick. Which makes him really really interesting. And he pulls you towards him which somehow feels good or fascinatingly bad. He’s not a monster. He’s a sad man.
http://variety.com/2016/tv/news/louis-c-k-donald-trump-insane-bigot-dangerous-1201723679/
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2017-11-10 02:16 pm
вторая цитата особенно примечательная - сам CK понял, что он в Германии 30х, но не понял, кто его совсем скоро линчует
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lolique
2017-11-10 02:18 pm
Почему его жалко?
Не ожидала.

То есть ему окей было перед женщинами раздеваться и дрочить, это простительная слабость, женщины потерпят - привыкшие, не развалятся.

А бедного артиста публично обругать- ах какая жестокость. Как же он теперь бедненький.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vigourik
2017-11-10 03:03 pm

А чего им терпеть? Развернулись и ушли.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From: (Anonymous)
2017-11-10 02:54 pm
Их самих, как раз, вовсе не жалко - взрослые похотливые дядьки, которые не желают себя контролировать - но паника имеет место быть, и в ее продуктивности в плане общего улучшения качества жизни можно усомниться.
(Ответить) (Thread)
From: gershshpraihler
2017-11-10 02:59 pm

Возможное обьяснение того что сейчас происходит, этой волны: у обществ, помимо рациональных тенденций, есть одна иррациональная: раз в сколько то десятилетий устраивать массовую травлю определенных групп людей на моральной основе.
Тенденция иррациональная, обьяснение нужно искать в темных углах сознания.
Подвалы чека - той же природы явление, несмотря на всю внешнюю разницу.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: livelight
2017-11-11 07:14 am
А раньше ведьм жгли в таких случаях
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: thedimka
2017-11-10 03:03 pm
меняются времена.
люди вообще по жизни делают очень много чего плохого и аморального.
сейчас просто изменение в том, что многое из этого аморального всплыло и меняется парадигма к тому, что все больше и больше всего ранее тайного будет общеизвестным.
подобное раньше произошло и историей старых блогов в сети.

но новое поколение просто будет иначе к этому всему относиться, а старое поколоние да, будет долго ещё страдать он неумения адаптироваться к именяющемуся миру
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: muh2
2017-11-10 03:54 pm
Да, адаптация к тому, что анекдоты про Генсека рассказывать _не_ аморально - заняла время.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-11-10 03:23 pm
Подождём до той поры ,когда дамы начнут предъявлять претензии дамам.
Круг замкнётся.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alexanderr
2017-11-10 03:44 pm
да, это охота на ведьм самая настоящая. обвинение и приговор происходят в газетах. суды и адвокаты вообще не у дел. если и дойдет то разбирательства, и даже если будет доказано, что все вранье или искажение. даже в этом случае уже поздно, карьера разрушена. согласен, что есть ощущение дикой несправедливости. где все слова про "allegedly", где доказательства, где презумпция невиновности
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-11-10 11:42 pm
Странно говорить allegedly, если он сам вместо того, чтобы молчать или отрицать, говорит - да, правда, я плохой, бейте меня.

Вообще такое впечатление, что он испытывает внутреннюю нужду в этом бичевании общественности...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tandem_bike
2017-11-10 03:48 pm
А МНЕ ИХ НЕ ЖАЛКО. никого. то есть не жалко если то о чем шишут - действительно было.

а вдруг нет?

проблема в том, что очень легко оклеветать стало человека. и тут вопрос не в "жалко" а в том что так нельзя, бездоказательно обвинять.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vishniakov
2017-11-10 06:42 pm

Так тем эти истории и нужны, тем и ценны, чтобы прошел вот этот вот энтузиазм, чтобы примелькалось, притерлось, чтобы взаимные обвинения особого интереса уже и не вызывали. Ну обвинил X Y? Ну и что с того? Не они первые, не они последние... подождем доказательств, подождем суда, а там и будем посмотреть.


А эти товарищи - первопроходцы. Не повезло - удел первопроходца всегда тяжек.


Те, кто первыми обнаружили, что как-то уже не очень принято практиковать расизм, избиение жен, детей, животных и прочие патриархальные привычки тоже были сильно расстроены.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: winpooh
2017-11-10 04:08 pm
Забыть не смогу при всём желании, потому что вообще не знаю, кто это такой.
(Ответить) (Thread)
From: ext_1745607
2017-11-10 05:06 pm
Странно, никогда не думал, что увижу в реале систематическую социальную травлю а-ля "ату, его, ату, врага народа" во вроде-бы вполне цивилизованных странах. А оно вона как получилось.
(Ответить) (Thread)
From: dmpogo
2017-11-10 05:13 pm
Да, как-то вдруг замечаешь что комсомолькие общественные осуждения, или хунвейбинизм - это лишь специфическая форма, а в глубине более универсальные человеческие общественные механизмы, которым дай волю ...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evocator
2017-11-10 05:27 pm
Если градус и темп разоблачений не снизятся - в ближайшем времени нам стоит ожидать признания актом харрасмента миссионерской позы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mikser
2017-11-10 06:17 pm
Акт харрасмента на религиозной почве.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: dmpogo
2017-11-10 05:28 pm
Преступность на сексуальной почве, грязное и недостойное поведение, неравенство и бессилие перед начальством на работе - серьезныe темы.

Но мне также интресено что в результате продвигается модель общественного поведения когда публичные проявления сексулаьности недопустимы (и имеют статус преступления перед обществом), за исключением контролируемых, кодифицируемых ситуаций типа gay pride parade. То есть мы возвращемся к жесткому пуританизму 300-летней давности, отбросив 20-й век.

Например, (легкое, но повторяемое в прессе из-за дня в день, в группе со всему Вайнштейнами) обвинение в харрасменте в адрес Дастина Хоффмана

He was openly flirtatious, he grabbed my ass, he talked about sex to me and in front of me

судя по всему, о сексе теперь можно говорить только анонимно online ?

Edited at 2017-11-10 17:29 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: melonenkurbis
2017-11-10 05:33 pm
Можно еще смачно осуждать интимные подробности )

Еще кстати интересно, что подобный пуританизм ожидается от людей, значительная часть успеха которых -их сексапил.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: lightjedi
2017-11-10 07:51 pm
Причем эти же самые люди 15 лет назад давали Оскара педофилу Полански
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>