?

Log in

No account? Create an account
маск - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

маск [фев. 7, 2018|11:57 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Вчерашний запуск всем был крут, но вот от этого одновременного приземления - просто мурашки по коже. Живем в эпоху фантастики, друзья.

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: lokatt
2018-02-07 10:00 am
Да, это было просто потрясающе!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: prol_prolych
2018-02-07 10:05 am
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: javax_slr
2018-02-07 10:06 am
Это красиво, но чувак в скафандре, в кабриолете на фине Земли - это вообще сюр
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lokatt
2018-02-07 10:30 am
Да! Жаль, что мы больше о нем особо не услышим (вроде где-то писали, что батареи всего на час?)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: p2004r
2018-02-07 10:40 am
Какое одновременное? Там на баржу ведь одна садилась?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: drmor
2018-02-07 11:06 am
Неудачная посадка на баржу была позже. За ~20 секунд до того две боковушки сели на LZ-1 и LZ-2 на мысе Канаверал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cthulhu985
2018-02-07 10:51 am
Это видео вырезано из прямой трансляции, там две нижних картинки - с одного и того же блока.

В выложенном потом видео они добавили картинку со второго блока.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: utnapishti
2018-02-07 10:54 am
Я вот только не понял, зачем дядька в скафандре на машине. Выглядит как дурацкая PR-акция.

Впрочем, наверное, это было хорошо продумано: без этого дядьки - ну, запустили ещё ракету, кому какое дело, ракетой больше, ракетой меньше. А так - антропоморфный манекен! да в машине Тесла! да с Дугласом Адамсом! да под Дейвида Боуи! Ну точно надёжный способ добиться того, чтобы "весь мир затаил дыхание". Но да ладно, вроде всё безвредно, при запуске и съёмках ни одну кошку не дёрнули за хвост.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: drmor
2018-02-07 11:12 am
PR-акция, да. Но не дурацкая. Это первый запуск новой ракеты, поэтому реальную ПН туда присобачивать мало кто захочет. Так что выбор был простой -- либо кусок железа (бетона и т. д.) соответствующей массы, либо что-то более интересное.

Маск в пиаре понимает, поэтому выбрал более интересное и получил два с половиной миллиона одновременно смотрящих трансляцию.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: _pg_
2018-02-07 12:35 pm
"Так летают роботы, а условия идентичны для обеих, потому что летят рядом одновременно. У разработчиков наоборот была задача рассинхронизировать посадку, чтобы избежать интерференции радаров и других возможных проблем (Маск на пресс-конференции говорил об этом). Вот этот фрагмент на видео: https://youtu.be/2mCGbguCw2U?t=978 "

Edited at 2018-02-07 12:35 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: prol_prolych
2018-02-07 01:09 pm
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alaev
2018-02-07 01:53 pm
Фантастика начнётся, когда 50 ракет подряд успешно сядут (но тогда восторги будут уже не те). А пока они как русская рулетка работают.
(Ответить) (Thread)
From: ichthuss
2018-02-07 03:20 pm
Это не совсем так. В последнее время у них все посадки успешные. Вчерашняя же посадка была экспериментальная, в таком режиме они ещё не сажали. Отработают - тоже будут стабильно сажать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bbb
2018-02-07 02:13 pm
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: urod
2018-02-07 05:03 pm
А раньше писал совсем иначе:

http://yury-nesterenko.livejournal.com/1128446.html

:)))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: amarao_san
2018-02-07 04:33 pm
Те, кто был взрослым в 60ые помнят волнение от запуска первых ракет и человека.
Потом было потерянное поколение - некоторые даже уже и померли - которые этого волнения не знали.
Наше поколение снова знает.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-02-08 05:22 am
С чего бы это?
Человека Маск не запустит не то что на Марс, но даже на Луну. Вся идеология Маска - заменять человека роботом.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: Boris Sivko
2018-02-07 05:49 pm
Ракетное лето
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rezdm
2018-02-07 07:23 pm
По поводу двойной посадки.
Фотографически выглядит офигенно.
Но, если подумать, то "а как иначе"?
Что юридически: заблокировать кусок воздушного пространства (а как иначе? Надо NOTAM'ы посмотреть там вокруг)
Что "инженерно": отделяются в один момент, с одинаковым запасом топлива. Как им не садиться одинаково?

Даже наоборот, если б один рванул, то как обеспечить, что его осколки не покорёжили бы другой?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: moebiuscat
2018-02-07 11:48 pm
Да, просто фантастика! Мурашки по коже, это точно... А Тесла в космосе и "Don't Panic!" и Азимов и Адамс... А еще там на панели маленькая моделька Теслы и в ней тоже человечек в скафандре! Это же шикарно просто! Не знаю почему ругают это как PR. Конечно PR, а что в этом плохого?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: occuserpens
2018-02-08 01:29 am
Вертикальная посадка - это, конечно, здорово. Но сразу возникает вопрос - а получится проделать это сотни и тысячи раз с последующим использованием носителя? Обеспечит ли вертикальная посадка большую массовость чем самолетная - жутко интересно. А кроме массовости, это ни для чего не нужно.

Между прочим, программу Шаттл угробили всего 2 катастрофы на не скажу наизусть сколько успешных запусков.

Edited at 2018-02-08 05:48 (UTC)
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-02-08 08:16 am
> получится проделать это сотни и тысячи раз с последующим использованием носителя? Обеспечит ли вертикальная посадка большую массовость чем самолетная

Максимальное количество миссий Space Shuttle - 39 (Discovery). Никаких "сотен и тысяч" посадок они не выполняли.

> программу Шаттл угробили всего 2 катастрофы на не скажу наизусть сколько успешных запусков.

Около 150 миссий всего было. Аварийность получается больше 1%.

Но дело не в количестве аварий, а в их качестве. Программу Space Shuttle угробили всего 2 катастрофы с человеческими жертвами.

У SpaceX вертикальную посадку выполняет ступень ракеты. Если даже каждая десятая будет разбиваться при посадке - это не катастрофа, а просто расходы (которые будут учтены в стоимсоти запуска).

Вот если ступень при посадке упадет на город (что практически исключено, если сажать на баржу в океане), или б/у ступень взорвется при старте, убив астронавтов (хотя вполне можно использовать б/у только для грузовых рейсов) - тогда программа Falcon будет под угрозой.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>