?

Log in

тапкометание - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

тапкометание [окт. 27, 2002|01:31 pm]
Anatoly Vorobey
[Настроение |idle]

В общем, я предлагаю ввести новый вид спорта, только не знаю ещё, как его назвать покрасивше. Суть в том, что нужно махнуть ногой так, чтобы тапок с неё слетел и в полёте совершил как можно больше оборотов вокруг своей оси.

Например, пять полных оборотов - нормальный результат для начинающего.

Тут есть нетривиальные вопросы стратегии и тактики. Например, если тапок закрутить сильнее более резким движением, он обычно летит ниже и в результате быстрее падает -- но в падении может успеть перекрутиться больше, чем тапок, запущенный более широким и направленным высоко вверх броском.

Тренироваться для начала можно в домашних условиях, но следует учесть, что даже высокий потолок начинает мешать совершенствовать высокие броски после достижения некоторого уровня мастерства, и тогда, наверное, нужно перемещаться в спортзал или на открытый воздух.

При большом количестве оборотов становится нелегко их считать, так что я полагаю, что в официальных соревнованиях будут использовать замедленную съёмку и тщательно всё подсчитывать. Ну и виды тапок надо будет стандартизировать, конечно.

Пока всё. Дополнения и идеи принимаются. Ухожу тренироваться дальше.

P.S. Левши левой ногой метают, конечно.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: boffin
2002-10-27 03:37 am
Можно его немного изменить:
Два человека кидают тапок через сетку. Задача - словить на ногу тапок, поданный соперником, и отправить его обратно.

P.S. Ноги тоже надо стандартизировать :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: limonka
2002-10-27 04:05 am
ну это уже прям супермастерство какое-то.
А ноги надо не стандартизировать, а классифицировать. Вот как по весовой категории, также по размеру, а то наверняка от размера количество возможных оборотов тапка меняется.
Можно еще стрелять тапком по мишеням. Вобщем вид усовершенствовать есть куда.
Также выбрасывание тапка в прыжке, парное выбрасывание, фигурное выбрасывание, групповое синхронное выбрасывание. так что прям многоборье получается.
Насчется производство спортивных тапков, придумываться новые материалы и формы обтекаемые, технологии... супер
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-10-27 11:37 am

Мне особенно нравится групповое синхронное выбрасывание.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_ex_ma
2002-10-27 03:57 am
avva, у меня к тебе предложение.
необходимо удалить из жж юзера twin_soul, который не только в своем жж поливает других юзеров грязью, но и все коммьюнити заполоняет подобными сообщениями (из рулжа, к счастью, ты его уже забанил)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-10-27 04:01 am

Re:

Я не могу удалять никаких юзеров за то, что они постят не нравящиеся кому-то записи.
Это не входит в мои полномочия.

Единственный орган, который этим занимается - Abuse Team, как я уже объяснил по почте нескольким людям, которые меня спросили о том же самом.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akulina
2002-10-27 04:20 am

Чемпионат мира по метанию тапок.

Hausschuhewerfenweltmeisterschaft.

Да, по-немецки это впечатляет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: french_man
2002-10-27 06:07 am

.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-10-27 11:36 am

Отлично!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: overdog
2002-10-27 04:50 am
думаю, что очень скоро результаты спортсменов перестанут сильно отличаться, как, например, в беге, или в прыжках в длину. разница будет измеряться в десятых или даже сотых долях оборота. поэтому оценивать лучше не только и не столько количество оборотов, сколько технику броска и артистизм исполнителя
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: seann
2002-10-27 05:31 am
Накладываются ли ограничения на фасон и размер тапок?
Дело в том, что у тапки на танкетке совершают существенно больше оборотов, если дрыгнуть ногой вот этак.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-10-27 11:38 am

Практика покажет, но наверняка придётся вводить какие-то ограничения, да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: malenkiy_scot
2002-10-27 05:42 am

К слову

P.S. Левши левой ногой метают, конечно.
"Нормальная" толчковая нога - левая. Правша человек или левша не связано, насколько я знаю, с тем, какая у него толчковая нога. В snowboarding, где от этого зависит установка креплений, есть даже специальный термин для людей с правой толчковой ногой - "goofy".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: denis7
2002-10-27 05:43 am
Ага :)), а какие ещё виды спорта ? "из-далека-в-мусорку-кидание" ...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: idealcapture
2002-10-27 06:07 am
А я название придумала - "таплетика". И тапки отражены, и на атлетику по звучанию похоже, и корень "лет" есть (то есть понятно, что - тапки, они "лет" - ают)...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-10-27 06:32 am

Re:

Замечательное название, спасибо ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_coolfish927
2002-10-27 06:32 am

Я вот тут на днях болела и на третий день безделья, практически, начала заниматься подобным "видам спорт": сначала, варя спагетти, бросала спагетины в потолок, таким образом проверяя их степень "варености" - прилипла хорошо - значит готова! А потом сидела и наблюдала какая из спагетин упадет раньше и как этот странный процесс объяснить с точки зрения "относительной варености". Из 10 упало 3. 2 повисли наполовину. Остальные не сдвинулись с места по сей день. А я была уверена, что все упадут через какое-то время...:( На потолке странное зрелище...
(Ответить) (Thread)
From: ex_little_el897
2002-10-27 07:43 am

а знаете ли вы, что...
тапкометание-один из древнейших видов спорта.Появился он, согласно летописям через 3-7 минут после изобретения первого тапка. И даже, как поговаривают, до изобретения второго.
Есть свидетельства, что тапкометание было включено в первые олимпийские игры, но было исключено после того, как все остальные олимпийцы выразили желание сделать его единственным соревнованием.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: elina_w
2002-10-27 08:01 am

У меня тапки на деревянной подошве.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-10-27 11:37 am

Тогда тяжело, да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elina_w
2002-10-27 11:38 am

Тому, в кого они попадают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-10-27 11:39 am
Такие зато интереснее будет на расстояние метать, наверное. Как копьё или ядро.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elina_w
2002-10-27 12:06 pm

Да, они вообще очень правильные, как с голландских картин, вот только в них легко слететь с лестницы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2002-10-27 03:29 pm
U menia 2 novyh vida sporta:
1) skorostnoi beg nazad (kogda sprostila u trenera speedtracka kak tormozit' na kon'kah kak tormozit' kogda edesh nazad.. Ona na menia posmotrel kak na idiotku, potom vezhlivo obiasnil, chto v skorostnom bege, voobsche to, vpered edut..)
2) pryzhki v shirinu (eto prosto potomu chto ia na ivrite ofki i anakhi putau:)))))
TAHbKA
(Ответить) (Thread)
From: ex_lumara
2002-10-28 12:25 am

Имеется у этого виа спорта устоявшееся название!))
"Атракцион "Летающий тапок"!!!))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amddiffynfa
2002-10-28 09:11 am
Данный вид спорта имел место в общежитии МГУ в конце 60-х годов. Заглох ввиду разногласий по вопросу приемлемого стандарта тапка - шлёпанец или "мыльница". Имел тяжёлые последствия для тогдашнего инициатора: след тапка отпечатался на портрете Анджелы Девис, висевшем над столом группкомсорга.
(Ответить) (Thread)