?

Log in

о фонде Сороса - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о фонде Сороса [ноя. 16, 2002|09:17 pm]
Anatoly Vorobey
Смешные дискуссии в ЖЖ по поводу того факта, что фонд Сороса объявил о прекращение своей деятельности в России. Сначала schloenski злорадствует по этому поводу, потом krylov злорадствует над теми, кто в комментах у schloenski защищает фонд, и, наконец, pavell выдвигает теорию взаимоотношений Сороса и грантополучателей.

Свою точку зрения по этому поводу я выразил здесь в комментах у schloenski.

В общем, очень смешная демонстрация мысленных процессов образованщины, я считаю.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: shaulreznik
2002-11-16 11:44 am
Да, типичная для России логика: раз нам что-нибудь капиталисты хорошее делают, неспроста это. АРА в 20-е годы детишек подкармливала, а всякие конспирологи потом добились закрытия ее филиалов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lev
2002-11-16 12:39 pm
Конечно, неспроста.
Эти-то ребята знают - будь у них столько денег, сколько есть у Сороса, - они бы не стали делиться.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2002-11-16 12:46 pm
Сорос делает страшную вещь

a) дает деньги
b) дает не всем

Вы понимаете, когда "советский ученый" видит торговца памперсами на мерседесе он думает "ну и что, зато я высокодуховный, а он быдло" и зависть как-то приглушается, а когда соросовский грант получается вроде такой же ученый, то это ж невозможно признать что он-то ученый. а ты-то - говно. Ну и басня дедушки Крылова (не того, что в ЖЖ) "Лиса и виноград" помноженная на общую злобность
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: avva
2002-11-16 02:42 pm

Re:

Жизнь прекрасна и удивительна.

И в этой прекрасной и удивительной жизни есть место всякому.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dyak
2002-11-16 02:48 pm

Но слово образованщина не люблю, я сам образованщина...

И главное неопровержимо, примерно так:

А он им давал деньги и нечего взамен не просил и давал и давал и многим выжить помог. И они были довольны. И все больше уважали этого темного типа и были ему благодарны. Сейчас он перестал это делать. Но если бы он продолжал так раздавать деньги еще лет 10–20 то его бы так уважали, а может даже и любили, что он бы пришел и сказал "Продайте Родину" и продали бы и не пикнули, идиоты, холопы. Вон даже сейчас как защищают! Гад!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-11-16 04:22 pm

Re: Но слово образованщина не люблю, я сам образованщина

Я под этим словом понимаю что-то своё, особенно, малоузнаваемое. Вряд ли Вы туда попадаете.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-11-16 03:01 pm

Re: Yes!

О да ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ona_i_on
2002-11-16 03:09 pm

Мне думается,

что обида многих происходит от того, что Сорос - это Сорос, а не Соросов, Соросенко или Соросюк. Именно это глубоко оскорбляет и обижает людей. Микки-Маус опять и в который раз импортированный. Для этих товарищей - признать Сороса, это как подписаться под несовершенством социума, в котором они живут и/или который просто любят. Требовать от них предательства родины - а именно так они это воспринимают - бесполезно.

Как тщательно (и безуспешно) ищутся хоть какие-то идеалы и тотемы: за неимением ничего лучшего боготворятся то "Альфа", то психически неуравновешенный президент.

И, конечно, осознание того, что никакого домашнего Соросова в ближайшем будущем не ожидается, не способствует.

Их бы тягу к разоблачительству, да в мирных бы целях.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ppetya
2002-11-16 03:25 pm

Re: Мне думается,

Страсть к "спецназу" много о чем говорит
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 37
2002-11-16 03:32 pm
Ну, Крылова-то обсуждать не буду, это скушно и совершенно предсказуемо. Удивляюсь тем, кто считает его умником. А вот случайно зашел в его ленту по Вашей ссылке, и обратил внимание, что он все свои посты подписывает каким-то значком, моему извращенному воображению напоминающим голую задницу. Что сие значит? Символическое, что ли, знак какой патриотический? Или буквально так и понимать надо, что он именно что эпатирует вольного или невольного читателя этой интимной частью своего тела?
(Ответить) (Thread)
From: bbb
2002-11-16 05:37 pm
Думаю, что это такая виньетка, обозначающая буквы КК. В общем, вещь совершенно невинная :)))

Типа вербицкого "такие дела".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krylov
2002-11-16 06:13 pm
Да, это и в самом деле подпись.

Задница - это ()().
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 37
2002-11-16 06:14 pm

Ну, слава Богу, от сердца отлегло. А то я уж подумал, что ко всем своим немерянным достоинствам, Крылов еще и символический эксгибиционист. Тогда пусть творит дальше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bbb
2002-11-16 05:44 pm
Самое смешное, что Сорос - по собственным воззрениям - никакой не либерал. Что касается воззрений и идеологий, то в голове у него полная детская каша.

Кстати, совершенно параллельно теориям о зловредных замыслах Сороса существует другой миф, не менее нелепый, но гораздо более респектабельный (в смысле - общепринятый). Он гласит, что Сорос разбогател на "обрушивании национальных валют". Мол, стоит себе валюта, горюшка не знает, но приходит Сорос с миллиардными своими портфелями - и обрушивает. Всем горе, Соросу щасте.

Вполне логично из этого мифа сделать вывод, что деньги Сороса - изначально нехорошие. Иначе сказать, цээрушные и еврейские.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yanis
2002-11-16 08:18 pm
деньги еврейские, потому что он сам еврей. я так думаю.

не любят нас и ничего тут не поделаешь. хоть всех ученых и милиционеров озолоти - подвоха будут ждать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myxomop
2002-11-17 02:38 am
Я вот читаю и удивляюсь: неужели никто из спорящих так и не удосужился узнать, откуда у Сороса деньги и почему он их раздает?
(Ответить) (Thread)
From: ex_p_k
2002-11-17 03:58 am
Нажиты небось, непомерным трудом. Не так разве?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2002-11-17 04:15 am

Re:

Тяжела и неказиста жизнь простого финансиста.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myxomop
2002-11-17 07:29 am
ну, не то, чтобы, хотя, конечно.

Думаю, что авве не составит труда выяснить происхождение капитала, мотивы благотворительности и почему Володька сбрил усы, а потом изложить всё это, подробно и ясно, как он обычно делает.


(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mager
2002-11-18 03:27 am
Можно просто почитать "Алхимия Финансов", издавалась и у нас на русском языке - там объясняется (в общих чертах) , откуда у него деньги.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: avva
2002-11-18 03:06 pm

Re: Это еще что -

Действительно ужасная мерзость, да :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chaudhry
2002-11-20 12:07 am
Я сейчас получаю master's на соровскую стипендию от Open Society Institute (OSI)в Штатах.

Долго размышляла о возможной conspiracy theory, зачем засылать около 300 русских в Штаты каждый год, половину из них оплачивает, оплачивал, точнее, OSI. Официально, мы получаем свои магистерские, дабы вернуться на родину и "способствовать развитию демократии, экономики и т.д." Ага, тут я вспомнила старую, но блестящую мысль - мы - не только "будущие лидеры" (хехе, как нам об этом рассказывают), но и агенты влияния. По возвращению в Россию мы будем всем рассказывать, как хорошо в Штатах, пропагандируя таким образом американскую культуру и образ жизни :)
300 человек каждый год, прогармма существует уже лет 10... Ого, скоро мы всей России мозни промоем :)

А если серьезно, то, чтобы получить эту стипендию, надо было пройти бешеный трехступенчатый конкурс. Все было честно. Полагаю, что Сорос -- филантроп, а вот истинные цели US government, что поддерживает мою программу на деньги Сороса, мне не ведомы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chaudhry
2002-11-20 12:31 am

Ага, только что прочла у Ольшанского то, что так долго пыталась сформулировать. Из нас Сорос готовит марионеток
Ха
(Ответить) (Thread)