?

Log in

No account? Create an account
немного об израильской политике - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

немного об израильской политике [янв. 15, 2003|04:54 pm]
Anatoly Vorobey


1. "Почему я никогда не проголосую за левых". Замечательный пример идеально промытых мозгов. Вот так должен думать человек, получающий информацию об окружающей жизни из газеты "Вести" и 7-го канала, наверное.

Очень смешно, и одновременно грустно.

2. Возвращение "Ликуду" в опросах потерянных было мандатов меня очень радует. Это показывает, что откровенно гнилой чёрный пиар -- история с ссудой в полтора миллиона долларов -- у нас всё же не проходит на ура. Ликуд всё равно потеряет несколько мандатов за коррупцию на выборах своего списка, но их он как раз потеряет заслуженно.

3. Приказ Хешина прервать трансляцию пресс-конференции Шарона иначе как идиотским я назвать не могу. Это очень, очень плохой прецедент. Правильным выходом (если Хешин был уверен в том, что Шарон нарушает закон о пропаганде) было бы засчитать время этой речи Шарона в счёт ликудовского рекламного времени на ТВ.

4. Удивительно большое число моих знакомых собираются в этот раз впервые голосовать за "Шинуй". Я тоже об этом подумываю. Кажется, начинаю понимать, почему "Шинуй" возьмёт 17+ мандатов, скорее всего, на этих выборах.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: shaulreznik
2003-01-15 07:10 am
"Почему я никогда не проголосую за левых". Замечательный пример идеально промытых мозгов. Вот так должен думать человек, получающий информацию об окружающей жизни из газеты "Вести" и 7-го канала, наверное

А голосование за "Шинуй" - замечательный пример промытых агитпропом мозгов. Партия, вся предвыборная платформа которой сводится к "Религиозные - бяки".
(Ответить) (Thread)
From: ex_sgt783
2003-01-15 07:24 am
Да, почему Шинуй, кстати? Интересно было бы почитать более развернуто.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: avva
2003-01-15 07:26 am
Агитпроп у "Шинуя" известно какой. Это предвыборная реклама партии "Шас".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2003-01-15 07:33 am

Шинуй

А голосование за "Шинуй" - замечательный пример промытых агитпропом мозгов.

Да, что-то странное, про Шинуй в СМИ ничего не слышно почти, а они так много мандатов, по опросам, должны взять. Видимо все больше и больше людей начинают понимать степень религиозного засилья. А вот хочется людям светских браков и автобусов в шабат. И, ой как хочется, заставить ультрарелигиозных работать и служить в армии, а не жить на паразитических основах.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shaulreznik
2003-01-15 11:42 am
Да, что-то странное, про Шинуй в СМИ ничего не слышно почти

Вы это всерьез?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kukukas
2003-01-15 08:29 am
По поводу Шинуя:
Среди моих знакомых те, кто собираются голосовать за Шинуй, делают это, объясняя, как правило, одним из следующего:

1. Я и раньше голосовал за Шинуй, они, скорее всего, окажутся такими же гадами, что и остальные, но интересно попробовать. Да и у/о пора поприжать.
2. Я раньше голосовал за {Мерец,Аводу}. Сейчас я вижу, что во внутренней политике они ничего не сделали. Внешняя меня мало волнует, т.к. кого бы ни выбрали, Израиль будет делать то, что скажут американцы. Надеюсь, что Шинуй что-то во внутренней политике изменит.
3. Я раньше голосовал за Ликуд, в этих выборах и так ясно, что Ликуд победит, так что ясно, кто будет собирать правительство. Неясно, как он будет это делать. Мне бы хотелось, чтобы это было сделано с учетом интересов светских, которые, как мне кажется, предстваляет Шинуй.

Те, кто думали голосовать за Шинуй, но решили не делать этого, объясняют свое решение одной из следующих причин:
-1. Шинуй - слишком уж они "ультра". Понятно, что выиграет Ликуд. Понятно, что даже при большом количестве мандатов у Шинуя, Шарон предпочтет взять в коалицию все религиозные партии - ибо они гораздо более управляемы: дал им денег - и порядок. Шинуйники же - там же профессор на профессоре, адвокат на адвокате, они будут лезть со своими предложениями и мешать спокойно жить.
-2. Шинуй - слишком уж они "ультра". Меня тоже раздражают партии типа Шаса или Агуды. Но, например, против Мафдаля я ничего не имею. Шинуй же, как мне кажется, не любит религиозных чисто органически - и эта нелюбовь застилает им глаза.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cjelli
2003-01-15 11:10 am

Пункт 2 - безграмотный. У Шинуя никогда не было проблем с религиозным сионизмом.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: gillik
2003-01-15 10:20 am

Это не начало склоки. Нет!

Авва, уважаемый (и даже в реале со мной знакомый, только не узнающий), пожалуйста, не обвиняйте меня в том, что я знаю жизнь по газете "Вести" и Седьмому каналу. Это не так, Авва. Пожалуйста, если вы уж комментируете, воздержитесь от таких дешевых высказываний, Авва, это вам не идет. Тем более, что такого свойства "аргументы" упомянуты в моем третьем пункте. Я вас очень уважаю, Авва, не надо так подставляться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-01-15 05:09 pm

Re: Это не начало склоки. Нет!

Уважаемая gillik, я не хотел Вас обидеть. Я описал Ваш набор аргументов как характерный для человека, знающего жизнь по "Вестям" и 7-му каналу потому, что у меня есть знакомые, знающие жизнь именно из этих источников, и поддерживающие именно такое аргументы, тютелька в тютельку. Начиная с того, кого левые "ненавидят" и "боятся", что мне лично кажется смехотворно абсурдным, на основании знакомства и дружбы с многими левыми израильтянами.

Я готов уважать Вас, но не описанные Вами взгляды, потому что они мне набором искажений и дешёвой пропаганды (мягко говоря). Какой Выход из этого странного положения Вы могли бы мне посоветовать?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: babayasin
2003-01-15 11:57 am
Уж простите, Avva, но тут вы угодили пальцем прямехонько в небо. Ибо этот человек знает жизнь далеко не по газете "Вести" (знаком с gillik давно и говорю с абсолютной уверенностью). У человека есть убеждения. Если вы думаете по-другому, ок, можно спорить, но навешивать ярлыки - совершенно ни к чему.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-01-15 03:30 pm

Re:

Я не хотел обидеть уважаемую gillik. Однако мне действительно именно таким представляется набор взглядов человека, знакомого с жизнью по этим источникам. Охотно верю, что это не так в случае gillik; мои претензии всё же не к ней, а к набору взглядов, которые она высказала.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: turkot
2003-01-15 01:42 pm
Я тоже пойду голосовать за Шинуй, если пойду вообще(Ликуй, motkin).
И тоже потому, что больше не за кого. По той же причине Либерман наберет много больше своего реального веса.
С Шинуем есть одна реальная проблема: сильный Шинуй - это оттягивание резинки рогатки. Сегодня колебанцы идут в Шинуй от 17-ти ШАСа. Через три года напуганные Шинуем принесут ШАСу 20.
Вот тогда и начнутся основные танцы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2003-01-15 02:03 pm
А чего здесь бояться? Можно, конечно, ждать пока больной сам сгниет и выпадет; но как бы не сгнило от него до той поры полчелюсти.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: digest
2003-01-15 02:44 pm

Нет такой проблемы

17 мандатов ШАСа были связаны с прямыми выборами премьера, так что оттягивать рогатку некуда. Религиозный шасовский электорат - напуганный или спокойный - всегда голосует за ШАС. Светские же бедные-беззащитные будут продолжать метаться между Ликудом и ШАС, а Шиную их пугать совершенно нечем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volya
2003-01-17 04:46 am

мои 2коп

Толик, совершенно случайно я знаю чуть больше о бардаке с праймериз "Аводы", чем публикуется где-бы то ни было. К сожалению, таких сведений о "Ликуде" у меня нет, так что не могу сравнивать. Но в "Аводе" песня была совершенно прелестная, начиная с организации оных праймериз, разработки биллютеней и пр.

Со свойственным мне цинизмом, предполагаю, что уровень коррупции в "Аводе" и "Ликуде" примерно одинаковый. Потому как система это позволяет. Политики другие партии тоже бы взаимовыгодно продавались, если бы нашелся адекватный покупатель. Различаются, возможно, кормушки. Традиционные кормушки "Аводы" - государственные назначения. Битуах Леуми, например (что-то ничего не слышно про суд, наверно, договорились), Гистадрут, Рашут-а-Шидур и прочие гос. компани. Лично мне очень неприятно, что их проституция оплачивается не заинтересованными клиентами (так, как-то, честнее), а государством (мной? Ну, не сейчас) из налогов. За счет тех самых слабых социальных слоев, о которых они так трепетно заботятся.
Все это мое сугубое IMHO, к сожалению, ссылок на материалы/имена у меня сейчас нет. Похоже, скоро начну собирать архив - просто чтобы не гнать голословно на порядочных людей.

То, что "Ликуд" на сей раз попался - безусловное благо для всех, может, это немного улучшит "местный климат, поскольку климат не поэт, он врать не станет".
(Ответить) (Thread)