?

Log in

любовное письмо - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

любовное письмо [фев. 9, 2003|02:59 pm]
Anatoly Vorobey
Одна девушка (американка, школьница) нашла в школьной библиотеке письмо, которое оставил знакомый мальчик (не ей), и запостила его в свой журнал. Вместе с фотографией несчастного мальчика. Письмо очень смешное, но давать ссылку на эту запись мне как-то не хочется, уж очень там жестоко все его обсуждают (включая его одношкольников). Поэтому я скопирую сюда только само письмо и вырежу имя из подписи. Пусть оно будет просто любовным письмом, написанным неким анонимным американским тинейджером:





Что же такое, действительно, honey point? (они там это тоже обсуждают). The point where they start calling each other honey? Загадка ;)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: cheburashka
2003-02-09 05:06 am
Мальчика очень жаль - жестоко с ним поступили.
Интересно, что расписался он так - натренированно :) У наших финнов это все давно забыто, расписываются даже в паспорте чаще очень разборчиво, иногда даже печатными буквами. Никаких закорючек "для красоты", упаси Боже :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: melkin
2003-02-09 05:54 am
Такое впечатление, что её ставил другой человек. Или когда писал письмо, старался изменить свой почерк - зачем?
Создается впечатление, что письмо он писал держа ручку “щепоткой” - четырьмя пальцами, а не тремя, как нас учили, и ручка не наклонена, а стоит вертикально. Это замедляет письмо и отделяет буквы друг от друга. Кроме того он экономит “лишние” части букв - хвостик у u d, например. Наклон в письме иногда появляется, но не устоявшийся - буквы наклоняются в разные стороны.
А вот подпись написана одним быстрым жестом, с наклоном, слитно и без экономии.
Вероятно это черновик. Вероятно поэтому письмо найдено в библиотеке, где он его писал. Хотя его там могла оставить девочка, которой он написал его. Но ошибки и перечеркивания заставляют меня думать, что это все таки черновик письма.
Тогда зачем вообще подписываться?

Кстати, настроение мальчика хорошо прослеживается по знакам препинания.
Замечательное письмо,
спасибо Авва.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-02-09 05:55 am
Я думаю, что просто подпись у него отработана, а вообще-то писать от руки аккуратно не умеет. Это не очень странно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losiki
2003-02-09 06:22 am
Меня тоже удивило.
Я не знаком с предметом, поэтому: вы не в курсе, случаем, их в школе специально учат писать печатным буквами? Т.е. почему это "не очень странно"? Интересно также, сколько ему лет.

(судя по началу отношений и havent' had a lot of gf - лет 14-15)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-02-09 06:38 am

Re:

Американцев в основном учат писать печатными буквами, да. Это называется printing (письмо печатными буквами). Это обычно первый способ письма, которому учат.

В некоторых школах позже учат cursive writing (т.е. обычное письмо от руки с нашей точки зрения), но далеко не во всех, как я понимаю.

Эти сведения не из первых рук, а из книг, которые я читал о традиции письма от руки и почерков в английском языке, так что если кто-то из американцев хочет меня поправить, поправьте.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhenyach
2003-02-09 11:51 am
"Курсивному" письму учат вроде бы везде, но в дальнейшем не требуют от школьников писать именно так, и большинство потом продолжает писать тем способом, которым научились с самого начала, т.е. вот таким handprinting'ом. Причём кто во что горазд - нет единой последовательности написания элементов буквы, например.

Судя по тому, что рассказывают, лет 40 назад это было не так, и почерк действительно всем везде ставили. То, что теперь это по-другому - беда для графологов. У меня был один знакомый графолог (и по совместительству судебный эксперт, дающий заключения о том, писал ли подсудимый данную записку, чек и т.п.), он рассказывал, что одной из существенных черт для понимания типа пишущего является способ и степень отхода от преподаваемых в школе жёстких способов письма. Т.е., читая написанное американцами старшего поколения, он о них может многое сказать, а читая написанное людьми, учившимися в нынешней школе, или иностранцами, которых исходно учили по-другому, что-то сказать трудно.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2003-02-09 06:44 am
Вообще подпись чрезмерно вычурная, как бы у мальчика не было проблем с головой-то.

Ну да, имеет смысл ему срочно переучиться на что-то попроще до получения первой кредитки ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _emerald_
2003-02-09 09:25 pm

Он, скорее всего,

так и писал - пальцы в щепотку, повернув кисть на себя, карандаш перпендикулярно плоскости стола :). Они практически все ТАК пишут :).
А подпись тренируют отдельно, она может не иметь ничего общего с почерком :).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: smilga
2003-02-09 05:56 am
Da, menia tozse udiwila podpis'. Pocierk-to u paren'ka dowol'no obyknowennyj -- standartnyj, ne ocien' razwityj print script. A rospis' otnositsia sowsem k drugoj tradicyi; ne berus' utwerzsdat' nawerniaka, no mne kazsetsia, eto woschodit k sewerno-jevropejskim kursivam XVIII weka. Otcy-osnowateli SSA pochozse raspisywalis' -- no oni i pisali sootwetstwujuscim obrazom, a zdes' takoje wot razdelenije.

Kak ethnographicieskij dokument eto interesno; ne znaju, wprociem, stoilo li pis'mo tut wosproizwodit' -- my sliszkom blizko stoim k etim liudiam.
.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-02-09 06:07 am

Re:

Скорее всего, расписываться родители научили и затвердили.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheburashka
2003-02-09 06:18 am

Кто живет в Америках - есть такое вообще? Здесь-то никто никого этому уже не учит. И родители сами так же печатными буквами расписываются :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lazy_masha
2003-02-09 07:23 am
Насколько я знаю (насколько нам рассказывали преподаватели-американцы), в США отсутствует практика заверения подписи. Поэтому американцы всегда расписываются полным именем (имя-буква среднего имени-фамилия). Не исключено, что ребенок, стремясь оградить себя от возможных подделок подписи, придумал себе вот такое размашистое чудо. А, поскольку вторым обязательным фактором является еще и разборчивость, то снизу приписал еще и свое "имя-фамилие" печатными буквами. Т.е. составил абсолютно грамотный с юридической точки зрения документ. Может, у него папа-юрист? :-)
А что касается почерка, то в тех же Штатах в школьном курсе присутствует type-writing - обучение слепому методу печати. Ничего удивительного в том, что ребенок пишет коряво: компьютеризация, господа.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: angerona
2003-02-09 07:47 am
нет, расписываются не всегда имя фамилия (хотя многие да, так) -- часто есть такая закорючка вместо подписи, но это у тех, кто расписывается часто (те же юристы) -- для школьника нетипично, но кто его знает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lazy_masha
2003-02-09 08:50 am
Да, закорючки я тоже видела, но они, обычно, и есть инициалы. Ivan K. Ivanov = IKI. Примерно так.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _emerald_
2003-02-09 09:21 pm

есть :).

.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-02-09 06:11 am
Kak ethnographicieskij dokument eto interesno; ne znaju, wprociem, stoilo li pis'mo tut wosproizwodit' -- my sliszkom blizko stoim k etim liudiam.

Ну, я не вижу большого ущерба в том, что я воспроизвёл письмо. Имя я убрал и публично сообщать не буду. Это достаточно эффективно превращает письмо в безымянный документ, обсуждать который ничуть не зазорно, по-моему. Свидетельство эпохи, пусть и нашей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: makkefri
2003-02-09 05:13 am
Да уж, размашисто расписался...
Наивный вьюнош. Еще спрашивает про всякие "держаться за ручки".
Поменьше надо спрашивать.
Тогда все получится.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: botev
2003-02-09 05:18 am
тут вопрос не в том, получится или не получится, если вы этого еще не поняли. это совершенно неважно, что там у них получится. вопрос, как я понимаю, в девочке. во всяком случае для меня он стоит именно так.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: makkefri
2003-02-09 05:25 am
Ну то, что девочка сволочь - это даже и не обсуждается. Оно и так понятно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: botev
2003-02-09 05:26 am

Re:

Угу. Мне просто не хотелось, чтобы здесь тоже обсуждали этого мальчика.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: makkefri
2003-02-09 05:32 am
У нас в классе была девочка еще лучше. Эта то свою подлость (найти чужое письмо, адресованное не к тебе и выложить на всеобщее обозрение - это уметь надо) проявила в полную силу, теперь каждый, у кого на плечах голова есть, сделает соответствующие выводы и будет держаться от нее подальше. А моя одноклассница приходила к одной девочке, говорила, что другая девочка сказала про нее гадости, добивалась ответного гадостного высказывания, шла назад и рассказывала это высказвание там и т.д. И все считали ее своей подругой, что характерно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: makkefri
2003-02-09 05:35 am
А вообще - так это все умилительно. Как давно это было, что подержаться за руки казалось чем-то НАСТОЛЬКО интимным, что аж сердце замирало...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-02-09 05:37 am
Да, очень умилительно, точно ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: makkefri
2003-02-09 05:40 am
Ага, где мои 16 лет?
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheburashka
2003-02-09 05:43 am
А возраст мальчика там был указан?
Мне казалось, что ему лет 12-13 должно быть :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-02-09 05:44 am

Re:

Судя по фотографии и по тому факту, что это произошло в high school, ему 14-15.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheburashka
2003-02-09 05:49 am
Ого. Значит, зря я такого плохого мнения о современной молодежи ;)
(гы - а сама-то, сама-то..)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _emerald_
2003-02-09 09:15 pm

если это хай-скул,

то это может быть и 18-19 лет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: makkefri
2003-02-09 05:58 am
ЫЫыы, ну да, наверное. Я то со своей первой любовью за ручку ходила в 10м классе. В 15 лет то есть. Восторг!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheburashka
2003-02-09 06:16 am

Ну да, на самом деле. Я со своим тогда еще не мужем :) в 17 лет за ручку ходила. И был и восторг, и сердце замирало...
Хотя до этого с другими не только за ручку держалась, да :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: makkefri
2003-02-09 06:35 am
Я то со своим мужем и сейчас за ручку хожу.
Но тот юношеский восторг 9летней давности не забыть, даа...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheburashka
2003-02-09 06:42 am
Ну в смысле - только за ручку ходила еще. Ничего больше :)
Но в основном мы с Вами, похоже, согласны :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushka
2003-02-09 06:03 am
Очень трогательно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jinxli
2003-02-09 07:22 am
:) (мечтательно-грустно)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shaltai_boltai
2003-02-09 08:09 am
исключительно трогательно,
но как-то не верится, что им 15 лет.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2003-02-09 10:15 am
Ув. аvva,

Я в в Америке 25 лет. Мой опыт: это не почерк американского школьника-здесь почерк отрабатывается так же как и, к примеру, гигиена (что не говорит об общем культурном развитии).
О содержании не берусь судить. Такие подписи американцам не присущи.
! Поправляйтесь быстрее, что мы без Вас будем делать.
С
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-02-09 01:29 pm

Re:

Дорогой/ая С!
Большое спасибо, постараюсь побыстрее выздороветь.

О почерке: всё же мне очень маловероятной представляется тут какая-то подделка, там явно участвовала в дискуссии куча школьников из той же школы, знающих лично этого мальчика и друг друга (вполне нормальная ситуация для американского сегмента ЖЖ, где очень часто юзеры "кучкуются" по классам или школам, и таким образом особенно быстро ЖЖ распостраняется). Может быть, у этого мальчика какие-то особенные проблемы с этим, а может, школа просто очень плохая, не знаю.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _emerald_
2003-02-09 09:18 pm

поспорила бы, да лень :).

ОЧЕНЬ типичный американский почерк и ОЧЕНЬ типичная подпись, ИМХО.
Могу привести в пример собственных студентов и мамский опыт :).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_p
2003-02-09 05:59 pm
honey point - наверное, Вы правы - когда можно начать называть друг друга honey.
Да не такое уж смешное письмо - трогательная записка. Девке, которая запостила, ноги бы вырвать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: b_k
2003-02-09 09:36 pm
Угу - ужасно трогательно...и так уважительно: "am I rushing you?", "teach me what to do and what not to do"...Бедный мальчик :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_p
2003-02-10 06:57 am
думаете, тяжело ему будет в жизни? я прикинула - мне бы хотелось, чтобы за моей дочерью так ухаживали - именно с уважением, пусть и неловко.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b_k
2003-02-11 06:37 pm
Я боюсь, что как бы он после этой истории не примкнул к лагерю, к-й утверждает, что "все бабы - стервы и суки"...:(
(Ответить) (Parent) (Thread)