?

Log in

No account? Create an account
о правилах безопасности - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

о правилах безопасности [мар. 26, 2003|12:05 am]
Anatoly Vorobey
[Настроение |curiouscurious]

Некоторое время назад ко мне заехал в гости один московский лжеюзер, гостивший в то время в Израиле. Мы погуляли немного по Иерусалиму, и по дороге зашли в парк в центре города, в то время суток довольно пустынный. Мне запомнилось, как мой гость заметил, что в Москве он бы не стал гулять по незнакомому парку в незнакомом месте, особенно если там мало людей.

В Израиле я привык к тому, что, где бы я ни жил (Ришон ле-Цион, Хайфа, Иерусалим), или ни гостил, я без какой-либо боязни или тревоги гуляю где хочу в любое время суток (единственное, возможно, исключение -- арабские районы Восточного Иерусалима). Мне не страшно пройти мимо группы тусующихся подростков или мужиков, даже если темно и вокруг никого нет. Просто нет особой необходимости волноваться по такому поводу -- так, по крайней мере, подсказывает мне мой опыт жизни в Израиле и моё знание этой жизни и страны вокруг меня. Дело тут не в том, смогу или не смогу я постоять за себя (во многих ситуациях наверняка смогу, в других не смогу); дело в том, что есть довольно твёрдая уверенность в том, что не будет необходимости.

Я хорошо помню, как надо было вести себя в моём родном городе в СССР (откуда я уехал в Израиль в 1991-м году подростком). После 8-9 вечера было только несколько районов в центре города, в которых я мог без особой опаски гулять в одиночку. Были и такие места, куда я и днём сам бы не зашёл; то же самое в общем и целом было верно насчёт незнакомых дворов. Я не был "вписан" ни в одну из местных банд, что тоже было не очень предусмотрительно.

Я помню, как довольно долгое время после приезда в Израиль у меня ещё оставались "тамошние" рефлексы. Если надо было вечером пройти мимо группы шумных сефардских подростков, я предпочитал перейти на другую сторону улицы или выбрать другой путь. Постепенно это чувство тревоги прошло (хотя, довольно редко, забавным образом в подобных ситуациях из подсознания всплывает тревога, или скорее память о тревоге, и я её обычно игнорирую).

Короче говоря, вот эту тему личных правил безопасности мне хотелось бы поднять. Особенно интересно впечатление людей, живущих сейчас в России, в Москве и Питере (но и в других местах, странах и городах тоже, если кому-то захочется поделиться!). В конце концов, я туда обязательно приеду в гости, как только позволят самые разные обстоятельства, и мне любопытно, в частности: придётся ли вспоминать старые рефлексы, или это просто паранойя? Есть ли какие-то общие предостережения, которые особенно полезны для тех, кто в России не был много лет, или всё это ерунда и не стоит задумываться о таких пустяках?

Какие у вас есть правила личного поведения? Есть ли места, районы, времена суток, которые вы считаете для себя лично опасными и стараетесь быть в них с кем-то (или вообще не быть)? Насколько вы опасаетесь карманников или ограбления на улице или любых других бед такого рода, и с какими факторами связаны такие опасения? Наверняка у каждого есть такой внутренний свод правил поведения, и очень хотелось бы услышать разные мнения по этому поводу; они наверняка не совпадут у разных людей, но в этом тоже ведь можно будет найти свой интерес?
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: onsamyi
2003-03-25 02:14 pm
мне случается гулять ночью по москве, особенно летом; это очень тихий сейчас город, на самом деле - достаточно было снабдить каждого гопника минимальным личным имуществом - и вся эта обезьянья классификация, о которой Вы говорите, - распалась, исчезла и расточилась. Обычный город, уровень личной безопасности гораздо выше среднего.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvagr
2003-03-25 02:39 pm
В центре Москвы - да, соглашусь. В некоторых микрорайонах или дворах вечером появляться небезопасно. Днём опасные места вряд ли есть.

После 3-4 часов ночи не стоит соваться в некоторые подземные переходы (в том числе и в центре), типа разветвлённых систем у 3-х вокзалов, или на Пушкинской площади. В это время улицу можно и поверху перейти.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: levkonoe
2003-03-25 02:22 pm
В Одессе ходить поздно вечером в общем можно, но надо, конечно, смотреть в оба. Женщин лучше провожать.
Безусловно не надо подходить к группам возбужденных молодцов. Есть ли особые районы? Я сама не бывала, но говорят (пишут), что есть такой район "Палермо", куда и днем не надо заходить - это квартал наркодельцов и точки продажи. Читала, что там можно заметить буквально метровые кучи использованных шприцов. Кстати, шприцы хрустят под ногами вообще везде - в подъезде, на детских площадках...
О детских площадках можно бы отдельную сагу написать - о скрученных в узел карусельках из чугунных труб и т.д. Вид у них - как после попадания особо зловредной бомбы. И мысль о том, что делается там по ночам, в общем не веселит.

Пои ночам в огромных дворах "спального района" раздаются ужасающие вопли. Первое время я цепенела в растерянности: что делать? Звонить в милицию? Но потом в общем привыкла, тем более, что бОльшая часть этих воплей плавно переходит в хохот и визг девиц явно не убиваемых, а наоборот...

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tilbert
2003-03-25 02:37 pm

Питер

Самое конфликтное время- пятница и суббота. Русский мужик пьян и агрессивен. Теоретическая "опасность" в любой точки города, но надо просто быстро уходить. Живя в трех минутах от Невского (центр города) и имея через четыре дома отделение милиции, мои соседи за прошлый год дважды подвергались ограблению в своей парадной, но, судя по почерку, действовал один и тот-же человек.

Средний выпендривающийся петербуржец пьян и имеет пивное брюхо. Трех детишек призывного возраста, год назад я раскидал за десять - двадцать секунд, это - не противники, а старшая, действительно ОЧЕНЬ опасная гопота сосредоточена, в основном, в окраинных районах.

Карманники, это бич невского проспекта. Основный объект- зевающий турист. Особо берегитесь цыган. Тактика без обломов- на секунду вас окружает десяток орущих женщин с детьми на спинах и вы избавляетесь от кошелька. Частая метафора что "петербург криминальная столица", полное вранье. С пистолетом вас никто грабить не будет. По-сути, никого не обходите, просто уйдите в себя и не обращайте на окружающих внимания. Have fun.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pechkin
2003-03-25 02:39 pm
По ощущениям с этого сентября-октября: стало чуть спокойнее, но совсем чуть-чуть. Все навыки передвижения по городу, приобретенные в подростковом возрасте, актуальны, несмотря на бороду и несколько более солидный внешний вид (главным образом помогают фотографии детей в бумажнике). Навыки вспоминаются довольно быстро, в первые несколько дней. Забываются просто стремительно, как только пройден последний милиционер на пути в самолет. Как только видишь израильтян на посадке, уже понимаешь, что ты Им не принадлежишь; просто израильский паспорт в кармане такого ощущения не дает -- это важно. Резко отличается ощущение при виде представителя власти: мгновенно вспоминаешь, что милиционера в любой почти ситуации следует избегать, равно как и военного, особенно в хорошей форме.

Москва по моим ощущениям гораздо опаснее Питера; но это потому что я питерский. У меня так было всегда, это не обязано соответствовать истине.

Держись местных жителей. Простые российские люди по-прежнему сочувственны, хотя ухо надо держать востро все равно. Они по-прежнему не вступятся за тебя в драке, но попытаются помочь ее избежать.

Не считай себя лучше ориентирующимся в обстановке, чем твои друзья, живущие там, и во всем слушай их советов.

Не давай зацепки. Не пей и не censored на улице. Не показывай деньги. Носи, кстати, деньги в нескольких разных местах, и документы тоже.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: olegr
2003-03-25 02:42 pm
Мальта, кажется, одно из самых безопасных мест в мире. Та же средиземноморская незлобивость, что и у вас минус террористы-смертники.

В Москве, помню, в начале и середине девяностых нас-подростков постоянно "обували". Самым омерзительным, по моим наблюдениям, местом был старый Арбат со своей "субкультурой". У меня в России была привычка обходить шумные компании сверстников, а также, на всякий случай, ментов. Про них тоже постоянно истории ходили...

(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: moominmamma
2003-03-25 03:01 pm

"...Не ходите, дети, в Африку гулять"...

В Нью Йорке после 7-8 вечера тоже нельзя пойти в одиночку. А в некоторые районы и днём не безопасно... Про остальную Америку не знаю. А ещё в Нью Йорке таксисты от салона собственной машины ограждены перегородкой. На вид, бронированной... Это чтобы пассажиры не обокрали.
А, насчёт Израиля, ты прав. Как сейчас помню наши с Анькой прогулки по ночной Хайфе, в основном, к морю. Анька стихи читала на берегу. Пустынном, если не считать меня.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ohubelka
2003-03-25 05:22 pm

Re: "...Не ходите, дети, в Африку гулять"...

New York, конечно, Нью Йорку рознь, но где ж это вы [не?] ходили?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yucca
2003-03-25 03:02 pm
В городе Коламбус, штат Огайо, я тоже через какое-то время с восторгом осознала, что не надо опасаться компании развеселых подростков в темное время суток.
При этом в любом городе есть районы, куда нос совать не стоит. Разница в том, что все местные знают, какие это районы.
Среди эмигрантов бывают заскоки. Помню, одна знакомая мне объясняла в том же Коламбусе, что в даунтаун вообще ходить опасно. Другие закатывали глаза, узнав, что я ездила на междугородном автобусе.
В Париже меня среди бела дня ограбили на неправильной стороне Монмартра. А моя подруга жила в этом районе несколько лет, и ничего такого.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yms
2003-03-26 03:12 am
> Среди эмигрантов бывают заскоки.

Ох, как это верно: будучи в гостях в NY, я ездил себе туда-сюда по Манхэттену на метро, а когда предложил его своим местным друзьям как способ передвижения со мной в течение дня (во избежание пробок и стоянок) - так сразу они поморщились и помотали головой. Люди привыкли ездить в машине и думают, что за её пределами - опасная зона.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: sooie
2003-03-25 03:14 pm
Ванкувер - тихое спокойное место. Особой агрессивностью отличаются новые русские имигранты. Со временем и они успокаиваются.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: karakal
2003-03-25 03:14 pm
СПб:
Преувеличивать разного рода опасности не стоит, но и забывать о них не надо. Не могу дать универсальных рекомендаций.
Мне кажется вот что:
днем вообще безопасно везде (если не считать карманников в людных местах и т.д.);
в темное время на центральных улицах практически безопасно, причем это касается не только, скажем, людного Невского, но и других центральных районов, хотя эта безопасность относительная, просто нужно остерегаться с виду агрессивных (особенно подростковых) компаний (и особенно если в этот день «Зенит» с кем-нибудь играл);
окраины (новостройки) в темное время – да, здесь может произойти что-нибудь нехорошее; преувеличивать, опять же, не стоит – со мной (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не происходило, хотя там бываю (как не бывать, да и полгорода там живет!), – но знаком с рассказами о случаях неприятных.
Повторяю, преувеличивать не стоит. Любой мегаполис, скорее всего, небезопасен.
(Ответить) (Thread)
From: screamager
2003-03-25 03:19 pm
Москва.

Чувствую себя абсолютно комфортно в любом районе, включая спальные, вроде Строгино, Перово или Отрадного, в любое время суток. Пьют в Москве много, да, но при этом ведут себя прилично, и если пьяные компании стреляют сигарету, то обычно с целью её выкурить, а вовсе не использовать в качестве предлога для дальнейшего мордобития. Ключевые слова -- дружелюбие, уверенность в себе и вежливость. Если стреляют сигарету, например, то спокойно улыбнуться и угостить со словами "Да, конечно, держите" -- и никаких конфликтов.
Это, кстати, важно, потому что если потом резко перейти на "ты" (всего лишь!), одновременно чуть-чуть повысив тон, то собеседник, как бы он не был пьян и агрессивен, ощущает это как неприкрытую агрессию и перевод разговора в совершенно иную плоскость --ну и ведет себя соответственно. Т.е. бормочет невнятные извинения и исчезает. :-)

С другой стороны -- недавно в переходе Тверской в мою куртку вцепился подросток лет 14-ти, и зашептал "Парень, парень, парень, помоги...". Выяснилось, что какие-то откровенные гопники, его сверстники по внешнему виду, хотят обуть беднягу на плейер. Дружелюбного "Чё, охуели совсем?" хватило для мирного разрешения конфликта -- гопники брызнули в одну сторону, а подросток в другую (даже спасибо не сказал). Но это, видимо, что-то специфическое для их возраста, что было и будет всегда и везде.

PS: Единственная категория сушеств, способных создать серьезные проблемы на ровном месте -- это менты. Этих скотов надо обходить стороной, факт -- на них никакие слова не действуют вообще, настолько они обижены на окружающий мир. Причём вероятность словить проблем от ублюдков ранним вечером в центре даже выше, чем ночью где-то на окраинах.
(Ответить) (Thread)
From: ona_i_on
2003-03-25 03:27 pm

В Москве всё время проверяют документы менты. На улице. Это неопасно и практически безвредно, но противно. Тебе таким образом постоянно напоминают, где ты.

Я в Жулебине летом ходила по ночам в супермаркет одна за покупками. Жулебино - не самый распрекрасный район столицы. Было тепло, на улицах - полно народу, там сейчас магазины круглосуточные на каждом шагу, так что это очень поощряет народ к социализации в тёмное время суток. Всякий раз по пути в супермаркет я миновала гогочущую и пьющую пиво подростковую тусовку во дворе (чел. 30). Не доебались ни разу. Что удивительно.
В центре всё время цепляются жулики с жалостливыми историями про билетик на родину, хлебушек для детишек и даже, раз, про трудную жизненную ситуацию провинциала, растратившего все деньги на столичных блядей. Чувства опасности при этом не возникает.

------------------------------

С Днём Рождения, кстати :) Только приятных чувств.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-03-25 03:28 pm

Re:

Большое спасибо! И за рассказ о Москве тоже ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timurzil
2003-03-25 03:31 pm
Тут непросто отделить то, как меняешься сам, от изменений ситуации.


В моем родном городе, Казани, в 80-90-е школьнику по улице и днем было небезопасно перемещаться. В Москве я уже восемь лет, и за это время лишь однажды, летом прошлого года, меня пытались ограбить - пара подростков лет 16, вооруженных пневматикой и, может быть, чем-то еще, шли за мной в Сокольниках и в безлюдном месте попытались напасть - помогло то, что я их запомнил и слежку заметил, а также находка метрового стального дрына. Стрелять они не решились, а я не решился их преследовать.


Все-таки в середине 90х Москва была намного более безопасным местом, чем Казань. Помнится именно такое чувство облегчения в связи с этим - что можно было спокойно гулять по городу, ходить туда и сюда. Поскольку это подтверждалось и другими людьми, наверное в самом деле была какая-то разница, как-то в Москве не приходилось сталкиваться с выяснением из какого ты района и зачем сюда пришел.
Сейчас и там, кажется, поспокойнее стало. Кстати, спрошу двоюродного братца в Казани, ему 15 - каковы его впечатления на эту тему.
Хотя Москва, конечно, по-своему шустрый город, и
в некоторых случаях я просто повышаю бдительность - на рынках, например.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cema
2003-03-25 03:52 pm
однажды, летом прошлого года, меня пытались ограбить - пара подростков лет 16, вооруженных пневматикой и, может быть, чем-то еще, шли за мной в Сокольниках и в безлюдном месте попытались напасть

В каком месте в Сокольниках?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: posic
2003-03-25 03:51 pm
У меня в подростковом возрасте выработались два рефлекса: в ночное время на безлюдной улице стараться обходить по дальней дуге всех встречных, во-первых. И ночью всегда идти по стороне тротуара, ближайшей к дороге (или даже по обочине дороги), во-вторых. Много ли пользы от соблюдения этих правил, я, конечно, не знаю, но продолжаю их придерживаться, когда хожу по Москве. Во дворы и (тем более) парки московские я ночью не захожу. По улицам гуляю во всякое время. Про разницу между районами я не знаю. Очевидные места повышенной опасности -- вокзалы и пространство вокруг них.

В целом, я бы сказал так: в моем представлении есть "западный" стандарт безопасности, и есть российский. Разница между ними огромная. В Москве человек живет по принципу -- чему быть, того не миновать. Но в рамках московского стандарта безопасности -- ходить по улицам в 2 часа ночи или в 6 утра совсем не страшно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mingbai
2003-03-25 03:56 pm
Китай - самая безопасная страна в личном плане (сравнивая с 25 другими странами, где приходилось бывать). За 3 года жизни в Пекине улетучелись все защитные рефлексы, которые были.
Корме того, Lonely Planet утверждает, что это самая безопасная страна для путешественника женщины одиночки. Не могу проверить буквально, так как не женщина, но опыт показывает, что безопасно даже в самых глухих уголках страны.

Самая опасная страна - ЮАР. В Дурбане нас без полиции не пускали на улицу, и все равно чуть не зарезали в Йоханессбурге.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: m_elle
2003-03-25 03:58 pm
приезжайте:) Долина, по-моему, не уступает по безопасности Израилю, так что Вам и не придется ничего вспоминать. Просто удивительно спокойное и расслабленное место.

И с днем рождения, кстати:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-03-25 03:59 pm

Re:

Спасибо :) как-нибудь приеду обязательно!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dich
2003-03-25 04:00 pm
В Москве главная опасность для подростка - это скины и гопники.
Вообще, как повезет. Могут днем обуть в центре, а в спальном районе у метро будет все ок...

Во многих случаях можно просто поговорить. Отморозки говорить не будут и драться с ними бесполезно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anton
2003-03-25 04:01 pm

Простите за оффтопик:

С днём рождения!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-03-25 04:03 pm

Re: Простите за оффтопик:

Большое спасибо ;)

Я сейчас отправляюсь спать, но как проснусь, напишу, наверное, отдельную запись об этом, а то сюда будут поздравления продолжать идти, что, конечно, очень приятно, но хочется чтобы и тему эту тоже не забыли :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shyma
2003-03-25 04:11 pm

уж не знаю, занесёт ли вас в Белоруссию...

...но здесь всё как-то усреднённо в этом смысле. Ночью и поздним вечером ходить одному по пустыннм улицам даже крупных городов опасно. Кроме того, опасно попасться на глаза патруля милиции вблизи ресторана\кафе. Они заберут, а в отделении припишут, что ты был в состоянии опьянения и оскорблял общественную нравственность. Карманников мало, хотя есть. Нужно помнить, что могут толкнуть, двинуть рукой\всем телом и т.п. Ни в коем случае не меняйте доллары вне пункта обмены валют, хотя ребятки-менялы тут как тут. У нас запрещены подобные мероприятия. Среди ребяток бывают переодетые милиционеры. Потом не только не отмажешься, но и пару суток отсидишь....
Вобщем, жить можно :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: miram
2003-03-26 02:43 am

Re: уж не знаю, занесёт ли вас в Белоруссию...

Лет двадцать регулярно хожу ночами по Минску. Часто -- через Парк Победы (по краю), где только за последние лет пять убили пару человек, которых я или мама знали лично (участкового и соседку). Приставали только менты. Хорошо, что паспорт с собой постоянно таскаю. Конечно, район району рознь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: centralasian
2003-03-25 04:17 pm

блин, не могу молчать! написал коммент в 4302 знака... ну, и вы знаете, что с ним потом случилось :(((

много чего хотел рассказать, как вы понимаете :) сейчас уж не буду перписывать, но потом попытаюсь восстановить...

с днём рожденья! внезапно оказалось, что вы именинник вместе с моим братцем. теперь будет не так легко это забыть :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alexmsk
2003-03-25 04:24 pm
Греция, маленькие городки: абсолютно спокойно в любое время суток. Ни менты, ни компании подростков не представляют опасности.

P.S. С днем рождения!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-03-25 04:30 pm

Re:

Большое спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vels
2003-03-25 04:40 pm

Москва для русских израильтян

К сожалению, о той спокойной уверенности, которую можно испытывать, гуляя ночью в Израиле, можно забыть при прогулках по Москве.
У меня пару раз были конфликтные ситуации с подростками, но пока все заканчивалось без мордобоя, слава б-гу. Один раз рубашку на спине порвали, правда.
Больше всего в Москве напрягают менты, конечно. Особенно если нет российского паспорта и московской прописки. А, если я правильно понимаю, у вас нет ни того ни другого. Как и у меня :)
Любой мент, увидев паспорт синего цвета, в ту же секунду превращается в непроходимое препятствие. Единственный способ обойти это препятствие - опустить монетку в нужное отверстие. Стоит этот аттракцион от 100 до 500 рублей, в зависимости от профессиональности играющих. К сожалению, не помогает даже регистрация, которую обязан сделать каждый иностранец в течение трех рабочих дней.
Один из вариантов - не показывать или вообще не носить с собой паспорт, но тогда нужно распространять ауру уверенного в себе и прекрасно знающего город москвича. Для вновьприбывшего это очень сложно, но со временем появляются нужные навыки.
Необходимые знания, которыми обязан обладать каждый коренной москвич, включают в себя точный адрес проживания, почтовый индекс, станцию метро, номер отделения милиции и правильный ответ на вопрос "Где находится зоопарк ?". Последняя тема уже обсуждалась где-то в ЖЖ.

Да, кстати, я сам не москвич и впервые попал в этот город только два года назад. Так что опыт совсем свежий :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2003-03-25 10:43 pm

Re: Москва для русских израильтян

О милиции.
В Питере менты тоже грабят иногородних. Мой сын, уже уезжая из Питера, был ограблен ментом на 100 долларов (что для украинца немалая сумма), потому что он пробыл там 5 дней без прописки. Говорят, что этого можно было избежать или дать меньше, но при незнании всего этого (ни он, ни бабушка, у которой он был, вообще не знали про какую-то прописку для 5-дневного визита) и в виду отправляющегося поезда пришлось заплатить.
Любопытно, что многие из тех, кому я расссказывала, реагировали так: шут с ними с деньгами, а то могли забрать его и отбить там почки.
Вот это называется - меня бережет. При том, что он не похож ни на бандита, ни на пресловутое "кавказско-чеченское лицо" - тощий очкастый блондин ученого вида.
В Одессе мы про такое не слыхали. Хотя в общем милиция тоже не без больших липких лап.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: malaya_zemlya
2003-03-25 04:50 pm
В Канаде везде очень тихо, хотя если *очень* стараться, ходить по *самым* низкопробным местам и вступать в дискуссию с *самыми* агрессивными людьми, то, наверное, можно нарваться на неприятности. По крайней мере, об этом рассказывают.

Единственный раз, когда ко мне кто-то докопался, произошел в Ванкувере, в центре (это один из самых паршивых районов во всей Канаде. Там на главном перекрестке висит специальная табличка "No Loitering! No drug dealing!" Но и он далеко не так опасен, как кажется) Пьяный в умат индеец попытался излить на мне злобу за судьбу своего народа. Даже помянул одеяла с оспой. Посредине гневной тирады забыл, о чем речь и начал брататься.
Драки видел несколько раз, но это были какие-то личные конфликты. Единственный вид преступности, которого следует всерьез опастаться - кражи. Умыкнуть, что плохо лежит, или в квартиру влезть любителей хватает.

Да, и с Днем Рождения Вас! =)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: levinius
2003-03-25 04:52 pm

Миннеаполис

Не знаю занесет-ли Вас судьба когда-нибудь в наши средне-западные края, но всё же.

В Миннеаполисе место где лучше не появлятся вечером в одиночку находится в районе где осели выходцы из Сомали. Так как Миннесота это единственны штат, который их принял после войны в Сомали, то здесь находится самая большая община.

Мы с другом являлись свидетелями довольно неприятной истории, когда один раз шли из университета за машиной по довольно темной улице и навстречу нам шла девушка. Мы разминулись и пройдя квартал, услышали сзади её крик. Обернувшись увидели, что трое представителей явно не евроидной рассы пытаются её ограбить, причем один из них держит её за горло и душит, а остальные пытаются достать ценности. Мы с другом тут же рванули в её сторону, с другой стороны начал бежать кто-то ещё, и грабители, выхватив из её рук сумку, ломанули в темные переулки. Девушка была цела, но конечно же испугана. Спустя несколько недель, ещё один приятель мне рассказывал, что в том же месте и его кинули на часы и кошелек, в котором по американской привычке ничего кроме кредиток не было. довольно легко отделался.

Так что, в тихом омуте...

А Вас с днем рождения, и желаю чтобы никогда не нужно было прибегать к предосторожностям описанным здесь. :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: azazella
2003-03-25 04:52 pm
С Днем Рождения! Давно и с удовольствием Вас читаю :)

Насчет безопасности: когда переехала в этот район Чикаго мне быстренько вручили пистолет и показали как пользоваться. За 3 года шатания в одиночку, в том числе и поздней ночью, ни разу ничего не произошло. Но чувство тревоги, конечно, уводило в обход странных шумных компашек, да и шаг ускоряется. Вообще, чувствую себя спокойнее, чем в Нью-Йорке. Хотя, меня удивили и несколько испугали совершенно пустынные, ни человека, ни машины, улицы делового центра Чикаго, всего лишь в 10 вечера. Впрочем, там вечером совершенно нечего делать :) Ни с кем из знакомых, кроме машинных краж и вандализма, в Чикаго ничего плохого никогда делали (стук-стук-стук по дереву), хоть и не самые благоразумные люди.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>