?

Log in

магические номера - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

магические номера [июл. 4, 2001|05:08 pm]
Anatoly Vorobey
Размышления о некорректном айпи-адресе напомнили тему.

Тема: номера телефонов, сетевые адреса и проч. в книгах и фильмах - и в реальной жизни. Код 555- в голливудских фильмах и прочее. Нарочито неправильный номер/адрес как знак.

Вот есть каноническая история про песню Гребенщикова - 2-12-85-06. Якобы по этому номеру действительно кто-то жил, и беспрестанно звонили фанаты, и пришлось его отключить etc. etc.

А какое-то достоверное подтверждение этому есть? А то ведь вполне может быть урбанической легендой. А ещё подобные истории?
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: bubnov
2001-07-04 07:12 am
не ответ на твои вопросы и не совсем в тему, но все же, вспомнил просто: в сериале "Менты" был такой момент, когда героя арестовывают и он просит знакомую позвонить его адвокату по телефону 2-12-85-06. я был жутко доволен.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-07-04 07:24 am
Здорово, действительно.
А ты смотришь сериал "Менты"? :)

Я вообще не совсем понимаю, какие там сериалы есть и какие из них считаются крутыми. "Менты" и эта самая улица фонарей - это одно и то же или нет? И кто из них круче? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bubnov
2001-07-04 07:47 am
"Менты" по-моему - это то же, что "Улицы разбитых фонарей", но есть еще один, тоже про ментов, как называется - не помню, и эпизод, о котором я писал, как раз оттуда. Я их смотрю, но не регулярно. Прикольно, бывает довольно весело. Персонажи, опять же, полюбились. Как это: "В 19:00 - продолжение многосерийного художественного фильма "Война и мир". Вы узнаете о дальнейшей судьбе полюбившихся вам персонажей"

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: khatul
2001-07-04 07:34 am
Эпиграф - Александр Семенович Кушнер:

Запиши на всякий случай
телефонный номер Блока:
шесть, двенадцать, два нуля...


Как-то, уже зная этот стих, я смотрел по телевизору передачу о квартире Блока, превращенной в музей. В квартире сохранена вся обстановка начала прошлого века. В том числе и телефонный аппарат, на котором наклейка с надписью (рукой Блока?) 6-12-00...

Так вот: в фильме The Net (ох уж этот Зе Нет!) Барбара (так, кажется?) сканирует IP-адреса, и в IP главного злодея есть октет со значением, кажется, 365 (!!!). (Напоминаю - должно быть от 0 до 255).

Номера телефонов литературных героев, навскидку: Электроник (тот самый; у Е. Велтистова) - 111 (три единицы; по-видимому, встроенный мобильный). Вася-с-Марса (В. Шефнер, "Человек с пятью 'не'") - 1111111111155555 (одиннадцать единиц и пять пятерок).

А еше есть, в известной израильской песне, Дина Барзилай - личный номер 496351. Вполне реальная.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-07-04 07:38 am

Так вот: в фильме The Net (ох уж этот Зе Нет!) Барбара (так, кажется?) сканирует IP-адреса, и в IP главного злодея есть октет со значением, кажется, 365 (!!!). (Напоминаю - должно быть от 0 до 255).

Kак-то ты очень выборочно читаешь мой ЖЖ, Эли...

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2001-07-04 01:19 pm
Так вот: в фильме The Net (ох уж этот Зе Нет!) Барбара (так, кажется?) сканирует IP-адреса, и в IP главного злодея есть октет со значением, кажется, 365 (!!!). (Напоминаю - должно быть от 0 до 255).
Так в десятичной кодировке октет и не может быть больше 255, потому что 2^8=256. А в восьмеричной кодировке как раз может, 2^8=0400.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-07-04 07:09 pm
Да никто уже давно не пишет айпи-адреса в восьмеричной базе, а если вдруг и пишут, так именно что с leading zero, которого там нет.

Так что облажались они по-честному :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirill
2001-07-04 08:15 am

Урбанической легендой?
Урбанической?
Шутка, наверное.
Да?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-07-04 08:18 am

Да.
Потому и выделено.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_v
2001-07-04 08:29 am

1000110

На здании Вычислительного центра в новосибирском Академгородке год постройки обозначен так: 1000110
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: losta
2001-07-04 08:37 am

Re: 1000110

Новосибирский Академгородок... Ах...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-07-04 08:37 am

Re: 1000110

Да... и 57-я школа в нём... ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_v
2001-07-04 08:48 am

Re: 1000110

Там были школы: 130, 25, 166, 162, плюс ФМШ при универе. Какая из них 57-я?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2001-07-04 08:50 am

Re: 1000110

Я просто подшучиваю над losta, она выражала в прошлом ностальгию по 57-й (московской) школе в ярко выраженной форме. А тут оказалось, что и по ак-городку тоже.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losta
2001-07-04 10:29 am

Re: 1000110

130 - это какая? французская? если да, то мне в ней даже удалось поучиться - 1 четверть.

А еще, кажется, там же училась моя мама, и двоюродный брат, а потом он учился в фм, кстати, у вас годы рождения очень близко...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_v
2001-07-04 10:52 am

Re: 1000110

Нет, 130-я - это английская, на Ученых, там я и учился, а французская - это 162-я, на Жемчужной.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losta
2001-07-04 11:11 am

Re: 1000110

а! да-да! точно-точно! 162! А на Жемчужной мы как раз жили в самом конце, и школу было видно из окна. А до этого - на ул. Правды, а еще до этого - на Золотодолинской. Представляете, все помню...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_v
2001-07-04 11:27 am

Re: 1000110

Золотодолинская - красивейшая улица, особенно там, мимо коттеджей, внизу, у Золотой Долины. Я, правды, минимум 10 лет там не был уже. Теперь там всё не то. Красота прежняя, но - нищета и безработица, которая, как говорят, достигает 70%.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losta
2001-07-04 10:24 am

Re: 1000110

хватит уже издевацца ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_v
2001-07-04 08:43 am

Re: 1000110

Простите, ах в каком смысле? Ак-городок Вам что-то говорит?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_smirnov
2001-07-04 08:52 am

Re: 1000110

Я там учусь. Миша тоже. Про остальных не знаю. Но место cool'товое.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_v
2001-07-04 08:58 am

Re: 1000110

Неужто в НГУ? И на чем, если не секрет?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_smirnov
2001-07-04 09:53 am

Re: 1000110

На ГФ, конечно ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_v
2001-07-04 11:30 am

Re: 1000110

Гумфак - и кто там теперь? Я знал его в те времена, когда там были e_g, ip и другие достойнейшие люди. Общага всё ещё "десятка"?

Впрочем, темой этой дискуссии были коды.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_smirnov
2001-07-04 12:06 pm

Re: 1000110

Что значит "кто"? Декан - Зуев. Из достойнейших людей - я и Миша и еще несколько человек ;) Про общагу не знаю - не живу я в ней..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losta
2001-07-04 10:26 am

Re: 1000110

> Простите, ах в каком смысле? Ак-городок Вам что-то говорит?

Ага, говорит. Я там родилась и жила первые несколько лет своей жизни. Аааааааах.

А в НГУ учились и познакомились мои родители (биологи)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: some
2001-07-04 01:27 pm

номера и просто цифры

Помнится, у Агузаровой была песенка про разные звездные метаморфозы, и там тоже был номер (А-12-40-25), который мне все время хотелось выяснить... Просто... из лубовного благоговения перед номером неясным...

А еще просто про цифры (неномера)
Хлебников, натурально, тот еще маг и повелитель цифири...
Все эти его квадраты и кубы степенЕй ....
Сто дней будешь за ним подтирать и вычислять историю мира,
а потом, случайно - в уголку мелкоисписанного листа -
обнаружишь приписочку, типа:
«я, кажется, ошибся. Следует не в квадрат, а в куб возводить...». Ндаа...
Ты, - в шоке, а ему - хоть бы хны. В тот же день листы его дневников
покрывают уже новые столбики: словечки, корешки, чиселки, цифрищи..
«Два - движется. Трется - три!»
«Я - корень из минус единицы!»
(Ответить) (Thread)