?

Log in

как много нам открытий - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

как много нам открытий [май. 2, 2003|11:15 am]
Anatoly Vorobey
[Настроение |ecstaticecstatic]

"...научные сотрудники киевского института квантовой физики, Дмитро Старый и Ирина Солдатенко" зажигают:
Вот вам не казалось удивительным, что, например, Пушкин в 20 был вполне зрелым взрослым мужчиной и поэтом, а сейчас это почти тинейджерский подростковый возраст? Да, частично увеличение продолжительности жизни можно объяснить успехами медицины. У людей... А увеличение продолжительности жизни всех животных? Это же известный факт, который без привлечения теории Старого-Солдатенко - вообще обяснить никак нельзя!

Время реально, физически - ускоряется, т.е., например, болдинская осень соответствует примерно двум современным годам, а нынешние сутки - соответствуют нескольким часам позапрошлого века.[...]
А теорема Ферма? Неужели они не доказали теорему Ферма???
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: i_shmael
2003-05-02 01:34 am

Они бы доказали. Но она тоже расширилась, как тот ирррридиевый эталон. И чуть-чуть не хватило поэтому мощности удлинившейся машины БЭСМ-4...
(Ответить) (Thread)
From: lezze
2003-05-02 01:35 am
т.е. пушкин легко ходил со скоростью 10-12 километров в наш час... а уж как он бегал!!!
(Ответить) (Thread)
From: ex_p_k
2003-05-02 01:47 am

Тогда километры были короче.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: lezze
2003-05-02 01:54 am
если только - длиннее... а пушкины тогда какие были?
а болдинская осень она потому и болдинская, что большая, да?
от слова болд..
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: bbb
2003-05-02 08:15 am
Да, а импровизатор в "Египетских ночах" был итальянцем!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koalena
2003-05-02 01:41 am
если мне не изменяет память, то теорему Ферма доказали, как я слышала, несколько лет назад. Хотя я могу и ошибаться - к сожалению, не помню источника этой информации.
(Ответить) (Thread)
From: lezze
2003-05-02 01:59 am
о! да ее каждый год доказывают, и не по одному разу.. разве не слышали? А в киевском институте квантовой физики ее даже на поступительных экзаменах дают - и кто не докажет тот не вступил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2003-05-02 02:33 am
http://ega-math.narod.ru/Singh/ch0.htm
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tacente
2003-05-02 02:39 am
Ну погодите, а Эндрю Уайлс из Принстона? 1995 год? Мне почему-то казалось, что это не Наташа Бекетова. Я ошибаюсь? А вот это?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-05-02 06:21 pm
Да, доказали конечно. Просто поток самородков, заявляющих о том, что они нашли настоящее-правильное-короткое доказательство, почему-то не слишком ослаб.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slapsh
2003-05-02 02:41 am
"Это мы придумали Windows, это мы объявили дефолт" (с) Популярная песенка.

Авва, объявите через свой журнал (второй кажется раз) что Великую теорему Ферма уже давно доказал ловкий англичанин Эндрю Уилс (Andrew Wiles). Сил нет уже смотреть на эти удивленные м-м-м... лица: "-- ой как, она же вроде доказана? -- да не-ет ну что вы".

Вот есть например интервью (моментально выдаваемое гуглем): http://www.pbs.org/wgbh/nova/proof/wiles.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yandex
2003-05-02 04:07 am

Найдётся всё.

Авва, объявите через свой журнал (второй кажется раз) что Великую теорему Ферма уже давно доказал ловкий англичанин Эндрю Уилс (Andrew Wiles). Сил нет уже смотреть на эти удивленные м-м-м... лица: "-- ой как, она же вроде доказана? -- да не-ет ну что вы".

http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=avva&itemid=594933&thread=6767605
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: lezze
2003-05-02 05:08 am

Сил нет? бывает. простительно.

А я в свою очередь, искренне каюсь в своем невежестве. Хотя ферма тут был приплетен постольку поскольку. И то что теорема доказана не помешает ее "доказывать". Хотя стимул теперь, конечно, не тот уже..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koalena
2003-05-02 05:41 am

Re: Сил нет? бывает. простительно.

Вы меня даже несколько смутили своими сомнениями. :) Я не помнила имя, но твердо помнила, что она действительно доказана, т.е. что источник был достоверный.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: lezze
2003-05-02 06:06 am

Re: Сил нет? бывает. простительно.

так это никому не мешает ее действительно еще сто раз "доказать". :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2003-05-02 02:45 am

Вот она - сила пиара

Когда арестуют тех, кто взорвал дома в москве, об этом никто не узнает. Все будут вспоминать про Путина и многозначительно говорить, что истинных виновников все равно никогда не найдут. Та же история была с "отмыванием денег" в Bank of New York.
(Ответить) (Thread)
From: drw
2003-05-02 02:58 am

Если бы они действительно существовали, было бы смешнее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-05-02 06:17 pm

Re:

Да... ну и так неплохо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pheophan
2003-05-02 06:26 am
Похоже, Украина стремительно превращается в настоящий форпост современной науки. Напр. украинские учёные запросто синтезируют стабильные трансурановые элементы в макроколичествах
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: milta
2003-05-02 11:03 am

Все совсем наоборот!

Это я про Пушкина и 20 лет.
Повесть Ф.М.Достоевского "Подросток" - герою 21 год - и много-много раз он заявляет на страницах, как он незрел, как не готов он к жизни и как неуверен в себе - подросток, именно! :)

зы Я эту повесть именно в 21-22 где-то прочитала, и была поражена - я-то себя тогда считала страшно взрослой, и умной, и зрелой... :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: malaya_zemlya
2003-05-02 12:07 pm
Позволю себе не согласится с выводами украинских ученых. В научной литературе есть достоверные свидетельства, что в древние времена продолжительность жизни достигала до 969 лет[1]

1. Б.Иегова Бытие 5:25 - Полн. Собр. Сочинений (под ред. Моисея), т.1, стр.3 - Ханаан, 1500 до н.э
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anyalev
2003-05-02 06:08 pm
Всё-таки в Вашей жажде информации есть несомненная польза дла Ваших читателей, в особенности для меня. Только Вы могли TAKOE откопать:)

Интересно, сколько же тогда лет было Льву Толстому по новому исчеслению, 200?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shaulreznik
2003-05-04 12:59 am
Фоменковшина.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2003-05-04 11:21 pm

зря Вы так

сколько можно предупреждать

ведь даже работы Ньтона были пронизаны религией и чепухой
(Ответить) (Thread)