?

Log in

секс в деревнях Карелии - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

секс в деревнях Карелии [июн. 12, 2003|11:36 am]
Anatoly Vorobey
Что касается предложения или приглашения к куннилингу, то, по всей видимости, если такое и происходит, то очень-очень редко. Мне лично известен только один случай, когда об этом попросила молодца из заонежской деревни Подмозеро "химичка" (бывшая ЗК, отбывавшая остатки срока на поселении) после совершенного полового акта. Потом она долго ходила с огромным синяком под глазом.
Очень интересный реферат, с множеством захватывающих лексических, психологических и сексологических подробностей.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: andreev
2003-06-12 02:28 am
Интересней всего - личность самого автора, полагающего, что "яблоки Адама" - это, несомненно, яйца, и нашедшего у девочек "тайный уд".
Очень напомнило ходившие в середине восьмидесятых списки порнографии с закосом под науку. Там уровень был близким.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-06-12 02:31 am

Re:

Да, "яблоки Адама" меня тоже впечатлили очень.
Но дело же не в псевдо-научности, а в том, что он описывает "живые" слова, обычаи и верования своих сверстников, знакомых итп.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreev
2003-06-12 03:08 am

Re:

Но дело же не в псевдо-научности, а в том, что он описывает "живые" слова, обычаи и верования своих сверстников, знакомых итп.

Все так. Но по-прежнему кажется мне, что автор - самый интересный экспонат. Хотя и из другого раздела.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antik
2003-06-12 11:42 am
Насчет "живых" — могу поспорить, как человек, выросший в Петрозаводске и в 60-70-х годах всю Карелию исходивший ножками... И работавший в глубинке — и в археологичках, и на сборе живицы, и, естественно, "на картошке". Этнографию Карелии автор представляет себе слабо и, как кажется, только по книжкам...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shufel
2003-06-12 02:32 am
Очень интересно. Вдобавок, много всяких мелких радостей, начиная с заголовка. И забавно проглядывают преставления о нормативности у самого автора. Кстати, непонятно - это студенческая работа? или что?
Всегда считал, что "(тайный) уд" - это только о мужском половом органе. Ошибался, как думаешь?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shufel
2003-06-12 02:36 am
Посмотрел в словарях. Вроде ничего не мешает и женский половой орган обозначать как "тайный уд".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreev
2003-06-12 03:17 am
О, а можно словарную статью?
А то под рукой ни одного толкового словаря, на грамоте.ру только
уд, уда (член тела, устар.; удовлетворительная отметка, жарг.)
и
УД м. устар.
1. Часть тела человека или животного (обычно о конечностях).


А в такой трактовке употребление слова "уд" есть как минимум стилистическая ошибка.
Плюс - в таких случаях важно словоупотребление. Боюсь, оно однозначно не в пользу автора.



(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shufel
2003-06-12 04:36 am
Словарная статья у Даля, пример словоупотребления для "тайный уд" (и вообще любопытная статья).
И пожалуй таки автор неправ. Я думал, что где-то могло существовать словоупотребление "тайный уд" и для обозначения женских половых органов. Но такого пока не видно. А подумавши еще раз - все-таки "член, часть тела, всякое отдельное, по наружности, орудие тела" не очень подходит к предмету разговора.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-06-12 03:27 am

Re:

"Уд", мне кажется, должен обозначать конечность, да.

Думаю, что студенческая работа.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veroniq
2003-06-12 06:25 am

eto zhe referat

tam tak i napisano: Список литературы :
К. К. Логинов. Элементы "порно" в народной культуре русских Карелии (кн.: Эрос и порнография в русской культуре. Под ред. М.Левитта и А. Топоркова. М.: ЛАДОМИР, 1999)


tak chto nuzhno tovarischa Loginova chitat'. Original.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratri
2003-06-12 06:03 am
Ух ты, и даже про этот пресловутый "сикель" всё объяснили:" Надо сказать, что в говорах русских Карелии для обозначения женского клитора имеется народный термин, а именно - "сикель". Однако знает об этом обычно только женская половина общества"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rydel23
2003-06-12 06:28 am
Очень интересно, я не знал. По-белорусски одно из слов для обозначения клитора - секель (siekiel).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratri
2003-06-12 07:08 am
Да, anchous как раз недавно давала ссылку на дискуссию смешную на еве.ру про этот сикель ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antik
2003-06-12 11:44 am
Херня! Все знают. И мужика — раньше, чем бабы узнают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motilek
2003-06-12 06:28 am
чесслово, если бы не имя моей Родины в названии можно было бы смеяться, а так остаеться только глупость... обидно почему-то...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sebast
2003-06-12 12:28 pm
очень смешно - у меня в ленте ваш пост идет сразу таким моим:

http://www.livejournal.com/users/sebast/56497.html


4. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.

5. Половой акт не должен часто повторяться.

6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.

8. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребёнка - и вообще помнить о потомстве.

12. Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всём подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всём его обслуживая.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2003-06-16 08:34 am

не смешите!

сейчас лопну!

Пузырь (акиХамптиДампти)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2005-08-21 07:45 am

original

http://sexology.narod.ru/publ019.html
(Ответить) (Thread)