?

Log in

No account? Create an account
перекати-поле (опрос) - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

перекати-поле (опрос) [июн. 19, 2003|02:29 pm]
Anatoly Vorobey
Давно (у меня в журнале) не было опросов. Предлагаю собрать статистику о количестве переходов из класса в класс.
Если вам не лень, ответьте в опросе ниже, сколько раз вам пришлось менять класс в процессе учёбы в средней школе. Давайте договоримся, что отмечать надо именно количество переходов, а не количество разных классов (так что если ни разу не переходил, то ответ будет ноль, а не один), и что пребывание в каком-то классе всего 1-2 недели несерьёзно и за перевод не считается, а больше — уже считается. Переход в другой класс в той же параллели, или в другую школу/город/республику/страну — это всё "считается".

Сколько раз вы переводились в другой класс во время учёбы в средней школе?

Среднее 1.75 Медиана: 2 СКО: 1.38
0
57(20.4%)
1
80(28.6%)
2
67(23.9%)
3
40(14.3%)
4
24(8.6%)
5
12(4.3%)

Если больше пяти, укажите сколько (можно примерно)

Если есть какие-то дополнения, можно здесь или в комментах.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: cheburashka
2003-06-19 04:47 am

Не очень поняла :)

А если класс формировали заново (например, при переходе из начальной школы в старшую) - считается? Или только если входишь в уже сложившийся класс?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-06-19 04:51 am

Re: Не очень поняла :)

Не знаю ;) но пусть будет "не считается", чтобы считать именно вхождения в чужой уже сложившийся коллектив.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheburashka
2003-06-19 05:00 am

Re: Не очень поняла :)

Хорошо, тогда сейчас напишу свой 1 раз ;) (переезд в Финляндию)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lu_in_pampas
2003-06-19 05:03 am

Re: Не очень поняла :)

Если интересует именно попадание в сложившийся коллектив, то у меня тогда нолик, а не единичка.
Или всё-таки считается, если школу я сменила, но класс при этом формировался с нуля?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheburashka
2003-06-19 05:07 am

Re: Не очень поняла :)

У меня так три раза будет :) - переезд, старшая школа, лицей :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-06-19 05:12 am

Re: Не очень поняла :)

Я думаю, так стоит считать. Если переход в другой коллектив был процессом, которому все вокруг в данной местности и в данное время подвергались (скажем, как во многих странах все кончают начальную школу и переходят в среднюю -- обычно в другом месте, совсем другие классы итп.), то это не считается, так как это "для всех". Если же это было не всеобщим выбором, а вызвано какими-то специфическими обстоятельствами (личными, или класс расформировали, или школу закрыли) - то это "считается".

Т.е. есть какой-то "стандартный" процесс, по которому ученик проходит сквозь школу, ни разу "специально" не меняя коллектив, а только (если уж приходится) по "общей программе" -- а мне интересно количество отклонений от этого "стандартного" процесса. Так, мне кажется, наиболее осмыслненно выходит.

Если что, то можно всегда переголосовать и изменить, кстати. Нажать на кнопку "View Answers", а потом сверху слева на "Fill out Poll", и оно даёт изменить уже введенные данные.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lu_in_pampas
2003-06-19 05:18 am

Теперь понятно

Коли так, то не буду переголосовывать. Оставляю звою законную единичку. ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jasya
2003-06-19 05:02 am
Озадачили, по моим самым скромным подсчетом где то раз 5-ть получилось
(Ответить) (Thread)
From: krohaenot
2003-06-19 08:16 am

Из класса в класс

После 9-го, кажется, класса у нас организовали два гуманитарных класса и один физико-математический. На гуманитарные науки меня не особо тянуло, да и коллектив в моем "любимом" был не очень... Решил перейти. Коллектив был новый примерно на две трети, последнюю треть состовляли мои друзья-одноклассники. Посему, для чистоты экперимента, будем считать, что я "прыгал" 2/3 раза :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: haraz_bey
2003-06-19 08:35 am
Все десять лет проучился с одним и тем же классом "б" 380-й средней школы г. Москвы. Закончил школу весной 2000 года в 16 лет. В июле 2000 года уехал в Израиль уже с аттестатом зрелости.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: karakatitza
2003-06-19 04:17 pm
какого, пардон, года?!!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: haraz_bey
2003-06-21 10:02 am
В смысле, 1990 года. Это я слишком округлил дату под влиянием полбутылки "Немироффа".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: keytee
2003-06-19 12:09 pm

Судя по предыдущим ответам на комментарии, понимать сл

Выходит, ни разу.
В 1985 году после "нулевки" поступила в московскую школу №209, половина одноклассников были мои товарищи по садику. В 1991 году нашу параллель расформировали и сделали из нее 2 "обычных", 1 математический и 1 гуманитарный класс. В специальные классы надо было сдавать экзамены, я поступила в гуманитарный, где вместе со мной оказалось несколько бывших одноклассников, в т.ч. кое-кто из садика, какой-то народ из параллели и много новеньких из других школ.
В таком составе мы проучились до 1994 года. В 1994 году (перед 11, выпускным классом), весь наш класс (ну не весь - процентов 80) перешел из 209-й школы (которая к тому времени превратилась в УВК-1601) в УВК-1741.
*209-я находится на "Динамо" (3 минуты ходьбы от моего подъезда), а 1741, на минуточку, - на "Юго-Западной", в Никулино. Перешли мы потому, что туда ушли (и позвали нас с собой) наши учителя - классная руководительница, словесник, физичка, в общем, те люди, которые специальные классы в свое время организовали. Один из них, историк Пал Палыч, выиграл тогда конкурс "Учитель года" и стал директором в только что открывшейся 1741, у наших учителей был конфликт с новым директором, они и ушли к нему - вместе с детьми. Еще из 209-й ушла почти половина десятого гуманитарного класса - у нах Пал Палыч был классным руководителем.*

Ездить было нелегко, но нас поддерживал пример товарищей, которые до этого несколько лет ездили к нам из Никулино :) Разумеется, нас разбавили местные ребята, но это скорее они были новенькими :)))


Не слишком пространно?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-06-19 03:15 pm

Re: Судя по предыдущим ответам на комментарии, понимать

Нет, очень интересно, спасибо ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mitrich
2003-06-19 03:58 pm
после полугода в первом классе всем стало понятно, что я там смотрюсь неадекватно. всем, кроме меня.. после нового года отправили во второй. остальное - как у всех..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: karakatitza
2003-06-19 04:20 pm
странно, но у меня никогда не было проблем при "вливании" в новый коллектив. а вот находиться подолгу на одном месте не могла почти физически - все бросала и начинала с чистого листа: то английская школа, то искусствоведческий класс, то выгнали за сионистскую пропаганду, то поссорилась с директором, то просто пейзаж за окном надоел...

но до сей поры не понимаю, почему "новеньким" должно быть тяжело.
это же самое интересное - новое место, новые люди, новые возможности...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kuba
2003-06-20 03:02 am

В 10-м классе

перевелась из обычной школы в специальную (с углубленным изучением английского). Через четверть вернулась обратно. Получается 2 раза или 1?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tsetsefly
2003-06-20 04:19 am
Хорошее распределение получается - классическое!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: janka
2003-06-20 11:36 am
А похождения по школьным ульпанам считаються?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-06-20 12:14 pm

Re:

Нет ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: janka
2003-06-20 12:23 pm

Жаль, у меня их было 3 штуки.
(Ответить) (Parent) (Thread)