?

Log in

No account? Create an account
живой журнал - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

живой журнал [июл. 1, 2003|06:21 pm]
Anatoly Vorobey
[Настроение |ashamed]

Мне стыдно.

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From: ex_bulatych796
2003-07-01 08:24 am

Вопрос

А что делать?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-01 08:27 am

Re: Вопрос

Не знаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anton
2003-07-01 08:24 am
М-да. Это бы в rulj ещё.

А никакие публичные методы борьбы так и не приняты. Всё-таки, русский ЖЖ — довольно тесное сообщество.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bozi
2003-07-01 08:26 am
мда уж. мило, ничего не скажешь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvz
2003-07-01 08:27 am
:-( Доигрались и вляпались :-(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: jonnywalker
2003-07-01 08:28 am
Объясните по-человечески!!!
Что это значит??
Ничего не поняла..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: m_p
2003-07-01 08:30 am

Действительно, неприятно.

fraud as in ...? Что делают-то?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-01 08:32 am

Re: Действительно, неприятно.

Используют ворованные номера кредиток, в основном.

А ведь именно я столько времени давил Брэду на мозги, чтобы он сделал возможной нормальную оплату ЖЖ из России, так что мне вдвойне стыдно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: rippenbiest
2003-07-01 08:31 am
а о каких fraud problems речь?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-01 08:33 am

Re:

С оплатой ЖЖ (а теперь, видимо, ещё и футболок, и чего там ещё продают и будут продавать).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: illyn
2003-07-01 08:38 am

Твари...

просто твари
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rippenbiest
2003-07-01 08:47 am

Re: Твари...

А Вы о ком, собственно? Если о Livejournal.com, то позвольте Вам все же напомнить, что они создали и поддерживают замечательный сервис, которым Вы, например (как и я), пользуетесь бесплатно. Мне, впрочем, в отличие от avva, не стыдно. Только несколько противно, но тем не менее...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: malpa
2003-07-01 08:50 am

Да, стыдно.

И противно тоже.
(Ответить) (Thread)
From: bbb
2003-07-01 08:53 am
Надо ли понимать так, что если я попытаюсь оплатить аккаунт своей американской карточкой, находясь в России, то мой платеж не пройдет?

А если не в России, а в Аргентине - то пройдет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-01 08:55 am

Re:

Да.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sergeax
2003-07-01 09:01 am
Если я еще не разучился понимать перловый код, то всё не так страшно. Если платёж идет из России, а карточка выпущена не в России, то если у пользователя нет специального атрибута allow_pay - платеж не будет проведен. В общем, это даже логично, учитывая повальную вороватость моих соотечественников. Хотя стыдно ужасно, ад.

PS: Это опечатка. Я хотел написать "стыдно ужасно, да", но написалось правильнее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-01 09:02 am

Re:

Да, Вы всё правильно поняли.

Да, не страшно, просто стыдно очень.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeax
2003-07-01 09:04 am
Что неприятно — я плачу за ЖЖ кредиткой, выданной эстонским банком (у нас это общая практика, там условия лучше и есть филиал). Так что я автоматически попал в число изгоев.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-01 09:07 am

Re:

Если billing address карточки указан Ваш российский, то должно работать (не убеждён в этом на 100%, но, кажется, так).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: r_l
2003-07-01 09:06 am
Пожалуй, да, мне тоже почему-то.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zumba
2003-07-01 09:09 am
Как всегда, силовые методы в этом случае малоэффективны.
Мозги надо править, а это, к сожалению Perl-ом не починишь...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gray_ru
2003-07-01 09:09 am
Брэд, ИМХО, засовывает голову в песок, вместо того, чтобы лечить геморрой.
Скажите на милость, какой процент русских кардеров не смогут воспользоваться анонимным прокси в US для оплаты ЖЖ? Думаю, бесконечно малая величина.
Да и сами ворованные карты выпущены отнюдь не российскими банками. Там все честно-американское - адрес, имя, фамилия, даже телефон с CVV2.
Кого же отстреливает в данном случае Брэд? А только тех честных русских пользователей, которые захотят честно заплатить за ЖЖ.
Каков будет эффект? Будет больше бесплатных пользователей и меньше платных. Меньше денег.
Не проще ли биллинг нормальный найти?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gray_ru
2003-07-01 09:11 am
А, сорри, в код я лезть не стал.
Т.е. не пройдут платежи американскими картами с российских ip?
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>