?

Log in

лытдыбр - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

лытдыбр [июл. 18, 2003|11:51 pm]
Anatoly Vorobey
У кошки мини-трагедия — переход на другой вид сухой еды.

Принюхивается, фыркает. Не хочет. Было так хорошо и привычно, а тут какую-то новую гадость подсунули.

Не так ли вели себя в 85-м году миллионы людей, когда изменили рецепт кока-колы?
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ullr
2003-07-18 02:11 pm
скорее в 1906 ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mff
2003-07-18 02:32 pm
смешно :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ullr
2003-07-18 02:55 pm

ну, учитывая явно ненормальное пристрастие кошек к некоторым кормам, это вполне честное сравнение
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simonka
2003-07-18 02:33 pm
а его изменили?

теперь понятно, почему я ее не пью..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-18 02:35 pm

Re:

Ага, в 85-м изменили. В частности, сделали немного слаще и ближе к Пепси по вкусу. Но я никогда не пробовал "старой" колы ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: simonka
2003-07-18 02:57 pm
все ясно

твой мозг уникален, поистине

столько знаний, и такая способность к обработке..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-18 03:29 pm

Re:

Хи-хи, оказалось, что в этом случае я неправ как раз ;)

Оно действительно поменяли в 85-м, но через пару месяцев вернули назад, под давлением народа.

http://www.snopes.com/cokelore/newcoke.asp
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: simonka
2003-07-19 01:56 am
prosto obaldet', ty eshe i link mne skinul :)

ya tebe veriu na slovo :) u menia mozg ne sposoben uznavat' stol'ko
t.e. on uznaet to, chto emu nado, infa nahoditsia sama

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeax
2003-07-18 02:58 pm
Любопытно было бы попробовать. Vintage Cola — звучит. А вообще на какой-нибудь очередной волне моды на ретро можно было бы выпустить отдельным сортом, и так и обозвать. Или Cola-85 — тоже неплохо. И с рекламой никаких проблем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: purpleowl
2003-07-19 04:45 am
А если бы состав Колы изменили в 84ом, можно было бы сделать Колу-1984
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2003-07-18 03:21 pm
по-моему, ты гооонишь.

http://newton.dep.anl.gov/askasci/gen99/gen99040.htm

они *пытались* изменить рецепт, но народ стал вонять, и они всё вернули взад. именно такую историю я когда-то где-то слышал. ну и, да, от кокаина отказались лет 100 назад :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-18 03:28 pm

Re:

Да, гоню :( надо же.
Правда, действительно в 85-м году, а не в 78-м, как по твоей ссылке.
Вот здесь подробно:
http://www.snopes.com/cokelore/newcoke.asp
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2003-07-18 03:34 pm
угу. а вот статья из Британники. от кокаина отказались в 1905 году:



Coca-Cola Company, The
Encyclopædia Britannica Article



American corporation founded in 1892 and today engaged primarily in the manufacture and sale of syrup and concentrate for Coca-Cola, a sweetened, carbonated beverage that is a cultural institution in the United States and a symbol around the world of American tastes. The company also produces and sells other soft drinks and citrus beverages. Corporate headquarters are in Atlanta, Ga.

The drink Coca-Cola was originated in 1886 by an Atlanta pharmacist, John S. Pemberton (1831–88), at his Pemberton Chemical Company; his bookkeeper, Frank Robinson, chose the name for the drink and penned it in the flowing script that became the Coca-Cola trademark. Pemberton originally touted his drink as a tonic for most common ailments, basing it on cocaine from the coca leaf and caffeine-rich extracts of the kola nut. (The cocaine was removed from Coca-Cola's formula in 1905.) He sold his syrup to local soda fountains, and, with advertising, the drink became phenomenally successful. By 1891 another Atlanta pharmacist, Asa Griggs Candler (1851–1929), had secured complete ownership of the business (for a total cash outlay of $2,300 and the exchange of some proprietary rights), and he incorporated the Coca-Cola Company the following year.

Under Candler's leadership, sales rose from about 9,000 gallons of syrup in 1890 to 370,877 gallons in 1900, and during the decade syrup-making plants were established in Dallas, Texas, and in Los Angeles and Philadelphia, selling in every U.S. state and territory and to Canada. In 1899 the Coca-Cola Company signed its first agreement with an independent bottling company, which was allowed to buy the syrup and produce, bottle, and distribute the Coca-Cola drink. Such licensing agreements formed the basis of a unique distribution system that now characterizes most of the American soft-drink industry.

Capitalized at $100,000 in 1892 upon incorporation, the Coca-Cola Company was sold in 1919 for $25,000,000 to a group of investors led by Atlanta businessman Ernest Woodruff, whose son, Robert Winship Woodruff, as president and chairman, guided the company for three decades (1923–55).

The post-World War II years saw diversification in the packaging of Coca-Cola and also in the development or acquisition of new products. In 1946 the company purchased rights to the Fanta soft drink, previously developed in Germany. It introduced the lemon-lime drink Sprite in 1961 and the sugar-free cola Tab in 1963. By purchase of Minute Maid Corporation in 1960, it entered the citrus beverage market. In 1982 the company acquired a controlling interest in Columbia Pictures, a motion-picture and entertainment company, but sold its interest to Sony Corporation in 1989.

The trademark “Coca-Cola” was registered in the U.S. Patent Office in 1893; the trademark “Coke” (first used in advertising in 1941) was registered in 1945; the contoured Coca-Cola bottle (introduced in 1916) was registered in 1960.




To cite this page:

MLA style:
"Coca-Cola Company, the." Encyclopædia Britannica. 2003. Encyclopædia Britannica Premium Service.
18 Jul, 2003 http://www.britannica.com/eb/article?eu=24946.

APA style:
Coca-Cola Company, the. Encyclopædia Britannica. Retrieved July 18, 2003, from Encyclopædia Britannica Premium Service.
http://www.britannica.com/eb/article?eu=24946

Britannica style:
"Coca-Cola Company, The" Encyclopædia Britannica from Encyclopædia Britannica Premium Service.
http://www.britannica.com/eb/article?eu=24946
[Accessed July 18, 2003].


Back to top

© 2003 Encyclopædia Britannica Inc.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ipain
2003-07-18 05:20 pm

от кокаина отказались в 1905 году
а это кто сказал? я лично звонил в кокаколу пару лет назад, пытаясь выяснить вопрос. их ответ: мы не раскрываем секрет нашей формулы. у меня такое подозрение, что если бы отказались, то могли бы и сказать что листья коки не используют. о5 же видел где-то цифры легального экспорта листьев коки из колумбии в сторону кокаколы за 90е годы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2003-07-19 08:59 am
что значит "в сторону кокаколы"?
покажите цифры
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ipain
2003-07-19 09:32 pm
звиняйте ошибся: "в сторону кока-колы".
цифры смотреть тут.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2003-07-18 03:51 pm
классный текст!

а вот что ты знаешь/слышал об изменении рецепта пива Гиннес? я слышал много слухов, но ничего конкретного найти так и не удалось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-18 03:54 pm

Re:

Нет, и не слышал даже. Я ненормальный человек: редко пью пиво, мало какое люблю, не разбираюсь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bolk
2003-07-19 02:16 am
Я тебя ненормальней ;) вообще не пью спиртного. Вот уже год.

Кстати, а когда, наконец, LJ, в случае, если пароль не подходит или ещё какая байда случается, начнёт наконец запись сохранять?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-19 02:17 am

Re:

не знаю ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: del_mar
2003-07-18 04:36 pm

?

Интересно, почему от добавления экстракта из листьев коки отказались при продаже во всех странах - они ж, кажется, кроме США, повсюду в легале. Во всяком случае, из Перу листья вывозили все мои приятели-европейцы. Чай из них замечательный.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arbat
2003-07-19 08:55 am

Do you remember what happened when Peter I introduced the country to the potato?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-07-19 10:56 am

Re:

;))
(Ответить) (Parent) (Thread)