?

Log in

No account? Create an account
неполиткорректное - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

неполиткорректное [авг. 20, 2003|07:11 pm]
Anatoly Vorobey
[Настроение |tiredtired]

Кажется, есть такие люди, которые чуть ли не ждут очередного (не дай бог) теракта, чтобы после него громко, со всем запалом праведной своей ненависти высказать миру, как они ненавидят этих всех, которые "не люди", как они мечтают, чтобы на них наконец начали сбрасывать нейтринные, водородные или атомные бомбы, или закапывать в землю городами и сёлами, или ковровые бомбардировки — всех этих "нелюдей", "сук", "бешеных собак", "животных", да ещё и желательно всю "политкорректную мразь", которая их "любит", тоже вместе с ними.

Потому что ведь в такое время, после теракта, после такой беды — это ведь все понимают. Ну не выдерживает человек, срывается, истерика, а как такое выдержать, эти кадры по ТВ, эти фотографии, эти списки имён? (я без всякой иронии, замечу на всякий случай).

Потом проходит день-два и они больше так не говорят, ведь нет больше фотографий, и кадров по ТВ, и люди немного отошли от шока и боли и скорби, ведь надо же жить продолжать как-то... значит, надо подождать, переждать, ведь будет (не дай бог) очередной теракт и тогда можно опять будет всё высказать всем, вылить из себя все свои чувства без этой проклятой политкорректной цензуры, ведь тогда будет можно.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: boriskus
2003-08-20 09:19 am
Так. Теперь вот интересно как ведут себя люди с запасом праведной любви и не ждущие очередного (не дай бог) теракта?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-08-20 09:22 am
Не знаю, у меня с запасами праведной любви как-то туговато.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2003-08-20 09:22 am
Вы глубоко несправедливы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-08-20 09:44 am
В чём, и по отношению к кому?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: dimrub
2003-08-20 09:35 am

Надеюсь, что я Вас неправильно понял.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-08-20 09:44 am
А как Вы меня поняли?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_bulatych796
2003-08-20 09:40 am
Согласен. Я вообще к людям, которые кричат, не прислушиваюсь. Они либо действительно расстроены, как и я сам, либо провокаторы или злыдни, которым просто нужен объект ненависти.

Надо искать истину в любой проблеме, тогда её можно решить, а если она неразрешима, то это не проблема, а стихия, и нечего тут кричать, а надо защищать себя и близких, как это делается там, где много землятресений, или неуправляемая преступность, или где государство издевается над народом.

Хотя ненависть многим помогает сохранить концентрацию, но это уже другой вопрос.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anka_v
2003-08-20 09:41 am

Спасибо за высказанное мнение. Думаю, что Вы во многом правы. Увы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: arbat
2003-08-20 09:47 am

Есть и такие. Есть люди, которые радостно воспользуются стрельбой в школе, чтобы начать вопить о запрете на оружие. Есть люди, которые воспользуются умершими от рака легких, чтобы запрещать курение. Есть люди, которые ждут с нетерпением падения биржи и смерти солдат своей страны, чтобы объявить правящую партию в некомпетентности.
А толку-то?

А, если я скажу - имеет место война с жестоким и беспощадным противником. Противником фанатичным, противником, который готов целенаправленно истреблять детей, чтобы запугать их родителей. С таким притвником переговоры невозможы. По довольно простой причине - он не ищет мира, но смерти. Нашей. И даже - ценой своей. Компромисс невозможен, ибо максимум того, что мы готовы отдать - и близко не подходит их минимуму. Мир, который нам нужен, это не подписаная кем-то бумага, а - чтоб не убивали. Бумагу можете оставить себе. В такой ситуации беречь драгоценную жизнь главного террориста, потому, что нам нужна на бумаге его подпись - странно. Нам нужно, чтобы нас не убивали. А что будет на бумаге - его подпись, или его мозги - дело вторичное. Такой мир - получается одним способом. Проверенным. Известным также, как "единственный" и "надежный". Нужно заставить противника хотеть мира. У сделать это можно, либо дав себя уничтожить и затем несколько столетий исподволь вырабатывая у победителя чувство вины, либо победив. Победив самым убедительным для противника образом. Так, чтобы у них не было никаких сомнений - что именно произошло. Чтобы они хотели, чтобы "это" происшедшее было остановлено. Чтобы они готовы были уступать и соглашаться - ради того, чтобы "это" закончилось. И что нам надо сделать и как победить - это абсолютно им решать. Они могут в любой момент решить, что им достаточно и попросить закончить.
И мы - закончим. Нам их всех истреблять вовсе не нужно.
Нам нужно, чтобы нас не убивали.


(Ответить) (Thread)
From: ex_bulatych796
2003-08-20 09:52 am
Красиво пишите. Вы судите о противнике по сообщениям американских СМИ, или все-таки были где-то на передовой (а может даже в коридорах власти)?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: semenych
2003-08-20 09:51 am
Ты настолько умный, Толик, что ни хрена не смыслишь в жизни. Если тебе чужды желание дать сдачи после того как ты получил по морде, то поверь мне, это не нормально. Политкорректность - изобретение дебилов-америкосов, абсолютно чуждое любому нормальному человеку. Врага надо называть врагом, войну - войной, пидаров - пидарами.

Теперь по делу - войну выигрывают на поле боя а не за столом переговоров.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-08-20 09:56 am
Почему чуждо? Совершенно не чуждо мне это желание.

Мне вообще типа ничто человеческое не чуждо.

Боюсь, ты совсем неверно понял мою запись.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: m_p
2003-08-20 10:08 am

А как их отличить от тех, кто на самом деле только срывается?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-08-20 10:37 am
Дело в том, что когда только срываются (а это действительно случается. Мне тоже приходилось срываться. Ничего хорошего в этом нет, но и понять это можно, как я написал во втором абзаце), то не делают это из раза в раз постоянно, с одними и теми же словами, одной и той же пламенной ненавистью, одними и теми же лозунгами, эпитетами, формулами, решениями.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: marinba
2003-08-20 10:25 am
У меня давно уже вертятся всякие нехорошие мысли, что вся эта наша ненависть (как и её причины) кому-то очень выгодна: враг должен быть плохим, он должен вызывать ненависть, тогда все средства борьбы будут легитимны.
Есть, ведь, разница между "мы так действуем, потому, что нам это выгодно" и "мы так действуем, потому, что они все убийцы и злодеи".
Признаюсь, мысль не моя, и может даже где-то кощунственна, но если вы поможете мне её опровергнуть буду только признательна.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-08-20 10:39 am
Я не думаю, что кто-то сознательно пытается общество "раскрутить" на ненависть для каких-то целей.

Это происходит само собой, так уж мы устроены, и так общество наше устроено.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: gingema
2003-08-20 12:15 pm
Человека, которому никто не дорог, на эмоции не возьмешь.
К сожалению, пост оставляет впечатление, что перед нами именно тот случай.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-08-20 12:45 pm
Да-да, конечно, мне никто не дорог.

Для того, чтобы показать, что мне кто-то дорог, я должен запостить несколько фотографий размозжённых детских лиц, побурлить пеной на губах, призвать перебить поголовно всех этих нелюдей, которые понимают только силу, и вместе с ними всех подлых предателей внутри моего народа.

А как же иначе? Неет, иначе - не поймут.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nihuyator
2003-08-20 02:14 pm
Слишком рано запостили. Надо было обождать пару дней.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-08-20 03:27 pm
Возможно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevetra
2003-08-20 10:47 pm
avva, они, здешние, к счастью, могут игрушечно поуничтожать только нас.
Причислив к любителям бешеных собак.

Если кто-нибудь не присоединяется к крикам "убей их", он автоматически сначала бесчувственная сволочь, потом враг, потом антисемит и арабофил(милое словечко), а лучше все определения сразу.

Я скорблю вместе с теми, кто потерял родных и друзей, но при чем тут...
Я хочу им помочь душевно, поговорить, помолчать вместе, и остро чувствую, как они напряженно не желают разговаривать со мной. Только за то, что я предала их неприсоединением к их справедливой ненависти.

И я должна оправдываться.
И мои оправдания, если они будут, холодно примутся к сведению.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mz1313
2003-08-20 11:51 pm
-- Я хочу им помочь душевно, поговорить, помолчать вместе, и остро чувствую, как они напряженно не желают разговаривать со мной. Только за то, что я предала их неприсоединением к их справедливой ненависти.

Никто не говорит, что Вы их предали. Если Вы так чувствуете - это, извините, паранойя. Ежедневные "пятиминутки ненависти" (Оруэлл) здесь никто не устраивает.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: son_of_bob
2003-08-21 12:50 am

Что такое ЖыдЪ?

У Жыда отсутствует чувство собственного достинства. Он не дает "сдачи". Ему можно плюнуть в рожу, можно дать ногой под задЪ, можно убить его детей... Ноль реакцыи. Это не человекЪ, ето ЖыдЪ. Потому сказалЪ Боба ИсусовичЪ: "АдЪ и Израиль, где Жыды".
Араппы - тоже гнусь, но не Жыды. Их, конечно, надо уничтожыть - но не с чувством омерзения, как ЖыдоффЪ, а с уважением. Думаю, посредством эвтаназии.
Авва - типичный ЖыдЪ. Слизь, слякоть. Стереть, вместе с АдомЪ, с карты мира поганой тряпкой.

В РиЖ! За РиЖ!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pelman
2003-08-21 02:51 am

Если делать нечего с утра...

Некоторых надо уничтожать, но не с чувством омерзения и даже не с уважением,
а с удовольствием!
Например Вас.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whitebear
2003-08-21 03:32 am
Вот еще что интересно, Толя: они с политкорректной мразью дружат с младых ногтей и не далее, как неделю назад водку кушали :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ah_eta_nat
2003-08-21 11:33 am
да, вот так , например...
интересно, человек вообще себе представляет, как выглядят 2-х - 3-х - летние дети...мне, это, впрочем, пофиг, да и не жалко его...
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>