?

Log in

аудио-ЖЖ - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

аудио-ЖЖ [сент. 13, 2003|05:39 am]
Anatoly Vorobey
Очень скоро (возможно, уже в ближайшие дни) в ЖЖ появится возможность оставлять аудио-записи по телефону.

К сожалению, по крайней мере поначалу это будет возможным только для американских юзеров (т.е. телефон, куда можно будет позвонить и оставить запись для своего журнала, будет только американский). Кроме того, оставлять аудио-записи смогут только платные юзеры (что, в общем, неудивительно, учитывая то, что mp3-файлы занимают куда больше места, чем текст). У платных юзеров будет некоторого размера квота, позволяющая хранить столько-то аудио-записей в месяц; при желании можно будет доплатить и купить больше места для хранения. Подробности всего этого, а также как именно аудио-записи будут вписываться в дизайн ЖЖ, будут объявлены в ближайшее время в официальном объявлении администрации. Система телефонного интерфейса и хранения записей построена, кстати, на основе Asterisk.

Можно ли будет в будущем и российским (а также израильским итп.) юзерам оставлять аудио-записи в ЖЖ? Пока не знаю, но постараюсь этого добиваться.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: casa
2003-09-12 07:59 pm
Пока не пойму, в чем смысл этого нововведения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: soamo
2003-09-12 08:07 pm
А я как-то фантазировал, что когда-нибудь вместо юзерпиков будут реал-видео вебкамы.
Со звуком, кстати, можно было бы :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: casa
2003-09-12 08:11 pm
Сервис и так не самый лучший, а если еще вебкамы и mp3 добавить, то совсем труба. Да и что будут говорить? Это уже другой жанр.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: soamo
2003-09-12 08:15 pm
Да это так, фантазии о возможном будущем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dma
2003-09-13 07:49 am

Да, точно, Бивис. А там - типа голые тётки. хххехе. Будет круто.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dma
2003-09-13 07:51 am
..Сорри. Не удержался..
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savelich
2003-09-12 08:26 pm
Дельно. Мне с мобилы в манхеттене будет удобно записать звук, чем забыть совсем по приходу домой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2003-09-12 10:35 pm
Странно... Вроде, есть много других фичей, которые действительно сильно улучшили бы сервис. А голосовые сообщения...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 109
2003-09-13 11:08 pm
кстати, да. todo нормальное не могут сделать сколько, два года уже?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: quirrc
2003-09-12 11:41 pm
тут я смотрю кое-кто уже свой голос запостил
http://test.livejournal.org/~brad
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: maksimka
2003-09-13 01:27 am
Хм. А российские юзеры уже и так оставляли аудио-записи в ЖЖ :)
Помните? Вы где-то в самом начале еще меня откомментировали? Запись, кажется, называлась "а пробовал ли так кто-нибудь?"
Старые комменты умерли вместе с почтовым клиентом, так что не найти :(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-09-13 05:39 am
Да, помню ;) но так будет намного легче, по крайней мере для американских юзеров.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zull
2003-09-13 01:27 am
ну дерьмо
прикиньте - вместо жж одни каты
и тыкай на каждый

вот тупые
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zull
2003-09-13 01:28 am
вот если б они голос распознавали и в текстовом виде в жж шили - я бы понял
а так - бутер ин натурель
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mff
2003-09-13 03:31 am
Это могло бы иметь для вас финансовый смысл вне зависимости от типа пользователя, если бы телефонная компания возвращала бы вам часть платежа клиента за минуты звонка вам (как это устроено во всякого рода платных справках и, простите, сексе по телефону)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: auto194419
2003-09-13 08:00 am
всё проще - в любом случае есть termination fee, на которую и живут всяческие jFax/eFax (www.j2.com) и многие другие.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viesel
2003-09-13 04:08 am

останется ли в этом мире хоть что-то, что не будет ЖЖ?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sergeax
2003-09-13 05:33 am
Космическая глупость, извините. Секс по телефону мне тоже в голову сразу пришёл, а других очевидных приложений подобного сервиса я не вижу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-09-13 05:39 am
Видите, как здорово! Вы других приложений не видите, а Вас, в свою очередь, никто не будет заставлять этим пользоваться. Не придётся отвлекаться от секса по телефону и других полезных занятий. В конце концов, ведь всё, что Вам не нужно, ничем иным кроме космической глупости быть не может.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergeax
2003-09-13 06:52 am
Я знал, что вы обидитесь, и сознательно вас спровоцировал. Вы правда полагаете, что
это сейчас наилучшее направление для приложения сил и способностей LJ-Team?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2003-09-13 06:08 am
Ух как пахнет чем-то доткомовским таким, знакомым! ;-)

У ЖЖ инвестор там, за углом не стоит?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-09-13 06:09 am
Какой дотком, какой инвестор, Вы чего? ;)
Ведь всё доморощенное-GPLное, посмотрите на тот же Asterisk.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2003-09-13 06:34 am
Да я не про технологию, чего там за технология-то voicemail оставлять, на день работы

Я про цель. Денег это не принесет явно - ну поиграются люди, пооставляют записей "сижу в пробке, очень скучно" и забросят.

Но в прес-релизе или там в бизнес-плане это выглядит очень хорошо, доткомы такое любили.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-09-13 06:43 am
Смешно ;) это именно для денег, конечно. Ведь основная проблема ЖЖ с точки зрения денег - недостаток фичей платного аккаунта, которые действительно привлекали бы людей. 10 картинок вместо трёх и возможность делать опросы - недостаточно убедительно. А возможность поиграться с голосом очень многих привлечёт, и даже если они будут оставляться такие записи раз в месяц или полгода (или, скажем, вверху дневника, типа для знакомства - подозреваю, что это будет популярным), всё равно платный аккаунт при этом будут поддерживать. Кроме того, некоторый процент увлечётся и будет постоянно пользоваться и доплачивать за дополнительное место - и хоть этот процент будет очень малым, очень малый процент от миллиона юзеров может оказаться значительным.

Главная мотивация, наверное, всё же была "it's pretty cool, and easy to implement", но деньги несомненно играли важную роль в решении это сделать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gheist
2003-09-13 07:36 am
по-моему, в молоко
лучше бы full-text search бы сделали
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-09-13 07:39 am
Тебе лучше. Мне тоже. А подавляющему большинству жж-юзеров, как и большинству платных юзеров, это не особенно нужно, они редко выходят за пределы своего списка друзей, и ещё реже им нужно искать тексты каких-то своих старых записей по ключевым словам.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gheist
2003-09-13 08:29 am
мне кажется, что упражнения с мультимедией в лучшем случае gambling, создается совершенно новая аппликация
и которая по-моему не будет настолько же популярной, чисто текстовый формат несет большую силу, смотри например SMS или instant messaging вообще

кстати, в чем техническая сложность full-text search?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2003-09-23 01:30 pm
Догадка: mySQL не поддерживает Unicode, поэтому тексты хранятся в виде clob'ов. Что вполне годится для сушествующей функциональности, но превращает поиск в довольно дорогую процедуру.
Так ли это?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-09-26 04:11 pm
Нет.
Но mySQL действительно не поддерживает Юникода, поэтому тексты хранятся в виде восьмибитных строк, без информации об encoding.

Поиск - дорогая процедура, да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2003-09-26 04:14 pm

Хулио Хуренита

Утверждал что еврей всегда начинают фразу со слова "нет".
Поэтому я всегда стираю слово "нет: из начала своих реплик. А чем вызвано слово "нет" в Вашей реплике? Птоому что вроде бы Вы утверждаете примерно то же самое что я и сказал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-09-26 04:35 pm

Re: Хулио Хуренита

Мне было незнакомо слово clob, поэтому я подумал, что Вы имели в виду blob. Теперь я понял, что мы действительно говорим об одном и том же.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2003-09-13 07:49 am
Если бы властелином был я (c)

Я бы просто отменил беспланые accounts, ввел платные с 30-days free trial, в течении которого нельзя постить, скажем, больше 1 раза в день. И отменил всю эту ботву с кодами

LJ уже достаточно популярен чтобы становится нормальным коммерческим сервисом с простыми и понятными правилами. Стоимость подписки на LJ просто смешная, я не подписываюсь только из-за того, что не понимаю зачем. При отсутствии бесплатных accounts LJ может быть и потерял бы половину пользователей, зато с остальных можно было бы собрать денег и сделать наконец быстрый и надежный сервис для customers. И купить Брэду личный самолет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mff
2003-09-13 01:11 pm
Ну вот brainbench полностью потерял российских пользователей, когда стал платным

Интересно, есть ли у них сейчас на самолёт
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: msh
2003-09-13 01:30 pm
Думаешь, они очень горюют что потеряли российских пользователей? От них никаких денег, одни проблемы, сканадалы и ворованные кредитки.

На вид brainbench не загибается, а растет и ширится, про самолет не знаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2003-09-23 03:43 pm
Я тут подумал вот что.
Что если завести для платных юзеров галерею картинок, с возможностью вставлять иконки в постинги?
Я сейчас пользуюсь webshots, но это неудобно, потому что нельзя делать ссылки на иконки; а генерировать иконки и выкладывать на свой сайт - лень.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-09-23 03:47 pm
Фреймворк для этого давно уже есть, но до сих пор всё упиралось в недостаток дешёвого storag'а, и некоторую недоделанность софта. Сейчас мы заказали storage, и есть возможность надеяться, что вскоре это войдёт в строй.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foma
2003-09-13 07:16 am
А на когда планируется в ЖЖ ввести ванну и туалет?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vladboroda
2003-09-13 07:59 am

А может, там не mp3 файлы сохраняться будут?

А софт, который речь распознает? Yahoo! By Phone что-то такое делает (долларов за 5 в месяц): звонишь по 800 номеру, а автомат на другом конце может тебе е-мэйл прочесть (даже по-русски, если транслитом написать, но тогда ничего не понятно), или от тебя е-мэйл отправить... Но у них, мне кажется, outgoing email сохраняется все-таки просто в крепко сжатом mp3 формате.

Сейчас много где появились системы, которые якобы узнают голосовые команды, но мой русский акцент они почти никогда не понимают. Хорошо еще, если есть возможность кнопочками объясниться. Распознавание голоса еще не на таком уровне, чтобы прямо в журнал надиктовывать. А так, здорово было бы: позвонил, надиктовал запись, потом придешь домой, захочешь - исправишь, захочешь - удалишь...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: irokez
2003-09-13 09:15 am
а зачем это надо? ПРедставь. качать по диалапу такую дуру... ведь люди гораздо разговорчивее, нежели одарены широким пером. конечно качество записи будт соответствующее, но качаться бут....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: object
2003-09-13 02:22 pm

Тогда вот такое начнется:
http://www.vies.mu.ru/
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: photon
2003-09-14 05:31 am
Ну почему сразу аудио? А картинки, картинки-то как-же??? Уж столько головной боли с ними...

За такой фичер я-бы бегом побежал платный аккаунт делать! И я уверен что не я один.
(Ответить) (Thread)
From: ex_ex_apazh
2003-09-14 12:36 pm
Очень крутая и ненужная хрень.

А вот е-майл подписку на интересные треды обещают уже год только на моей памяти.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: liao
2003-09-15 01:32 am
К сожалению, по крайней мере поначалу это будет возможным только для американских юзеров (т.е. телефон, куда можно будет позвонить и оставить запись для своего журнала, будет только американский).

Т.е. даже если я согласен платить за МН-разговор до штаттов из Москвы, то я не смогу этим воспользоваться (будет какой-то физический запрет на доступ к сервису из других стран)?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: greenadine
2003-09-15 06:41 am

Интересно, зачем устраивали опрос платных юзеров по поводу самых нужных вещей, которых не хватает в ЖЖ? Полнотекстового поиска даже не было в списке, так его очень многие попросили в Other. Вот вам и маркетинг...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ssr
2003-09-15 06:57 pm
А уж возможность присылать посты по почте (то есть mail2lj как бы), вменяемый экспорт, birthday reminders с todo опять же, и тд.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2003-09-23 01:36 pm

Сон был в руку
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: iron_cat
2003-10-04 02:56 am

а смысл???

(Ответить) (Thread)