Top.Mail.Ru
? ?
Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

если это кошмарный сон, то я хочу проснуться [дек. 7, 2003|05:17 pm]
Anatoly Vorobey
[Настроение |horrified]

"We'd like to have one of our operating systems in every car on Earth," said Dick Brass, vice-president of Microsoft's automotive business unit. "It's a lofty goal."
Аааааа!

Нет, не так:

ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: akog
2003-12-07 07:30 am
Так и представил себе... летишь на всех парах к пропасти, а машинка требует инсталяционный диск, чтоп свернуть))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pepel
2003-12-07 07:31 am
"Программа выполнила недопустимую операцию и будет, соответственно. Послать отчет в майкрософт или не успеем?"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: xfyre
2003-12-07 07:33 am
супер. анекдоты становятся реальностью.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: explanent
2003-12-07 07:33 am
Ну да. Продукция Microsoft перестанет тормозить, когда они начнут выпускать автомобили.

Может, у них отдел есть по чтению анекдотов и стёба на тему корпорации? А потом выбирают самые креатиффные идеи и воплощают (.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: angerona
2003-12-07 07:45 am
It's ok. We'll get to see Darwinian selection and market pressures in action.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2003-12-07 07:46 am

Забавно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2003-12-07 07:48 am
Хм. Я думаю, что если они продолжат свое существование, это у них даже получится.
Not every, but still.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: talash
2003-12-07 08:05 am
no, the scariest part is this:

The Microsoft platform already is in 23 different car models, including the BMW 7 series, Citroen, Daimler, Fiat, Volvo, Hyundai, Mitsubishi, Subaru and Toyota

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA indeed.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: b_a_t
2003-12-07 08:09 am

Да, пора уже вести черный список машин, которые не следует покупать ни под каким видом.

А вот еще новый бизнес будет - переписывать WinCE в машинах на embedded Linux :) Как с iPAQ сейчас делают :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: barer
2003-12-07 10:05 am

С другой стороны баррикад :-)

Меня такие сообщения только радуют. Мне (и ещё мно-о-о-гим) Micrisoft уже 10 лет как зарплату платит. Пока MS жив (дай ему Б-г здоровья и процветания) - job security обеспечен!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: b_a_t
2003-12-07 10:29 am

Re: С другой стороны баррикад :-)

В данном случае, видимо, дает БГ :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_ilyavinar899
2003-12-07 10:36 am
Успокойся. Речь идёт о системе навигации и подобных вещах - не об управлении drivetrain.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: msh
2003-12-07 10:37 am
windows or no windows, "The software running their brakes will upgrade itself wirelessly" sounds scary.
(Ответить) (Thread)
From: tom_ohawk
2003-12-07 12:17 pm

всегда есть выход из самого безвыходного выхода..

 
Ничего, будем ездить в Safe Mode - пять км/час по правой полосе
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 37
2003-12-07 03:25 pm
В современном автомобиле (вернее, в том, что появится года через 3-4, а сейчас находится в стадии разработки), столько разной электроники (а объем софта просто непредставимо колоссален), что ничего удивительного в том, что и Windows там будет присутствовать. Но не в подсистемах, требующих критической надежности, разумеется.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dr_tambowsky
2003-12-07 07:58 pm
А что требует критической надежности? И что не требует? Черт с ней, с системой навигации, конечно. Оставим в стороне (но не станем совсем забывать) о совсем уж футуристических разработках, вроде частичных функций автопилота (дистанцию, там, держать и все такое). Простейший вариант: микропроцессорное управление режимом работы движка, состав смеси и т.п. Вы можете поручиться, что при наличии центрального бортового компьютера все эти уже сегодня (да что там, последние 20 лет) существующие сенсоры и прочие примочки не будут подвешены к системе? В качестве драйверов и интерфейсов? Путь вполне естественный, вот только клиническая история MS доверия при таком сценарии не вызывает. У меня нет никакого желания обнаружить движок захлебнувшимся переобогащенной смесью при обгоне на 90mph только потому что я не поставил SP3 ;)

ЗЫ: мой приятель, писавший в свое время код для НАСА, утверждал, что норма у них со всеми тестами и проверками - в среднем строчка в день. И то никак до Марса не долетят. Какая норма в MS Co.?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: lady_alien
2003-12-07 03:38 pm
Да ла-а-адно... Ручная трансмиссия - и никаких проблем :)Машины вообще на удивление мало компьютеризированы...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vvyy
2003-12-08 01:28 am
Это только так кажется.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m_elle
2003-12-08 01:53 am

ну что ж, станем снова ездить в повозках
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>