Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
Так и представил себе... летишь на всех парах к пропасти, а машинка требует инсталяционный диск, чтоп свернуть))
"Программа выполнила недопустимую операцию и будет, соответственно. Послать отчет в майкрософт или не успеем?"
супер. анекдоты становятся реальностью.
Ну да. Продукция Microsoft перестанет тормозить, когда они начнут выпускать автомобили.
Может, у них отдел есть по чтению анекдотов и стёба на тему корпорации? А потом выбирают самые креатиффные идеи и воплощают (.
It's ok. We'll get to see Darwinian selection and market pressures in action.
Хм. Я думаю, что если они продолжат свое существование, это у них даже получится. Not every, but still.
no, the scariest part is this:
The Microsoft platform already is in 23 different car models, including the BMW 7 series, Citroen, Daimler, Fiat, Volvo, Hyundai, Mitsubishi, Subaru and Toyota
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA indeed.
Да, пора уже вести черный список машин, которые не следует покупать ни под каким видом.
А вот еще новый бизнес будет - переписывать WinCE в машинах на embedded Linux :) Как с iPAQ сейчас делают :)
Меня такие сообщения только радуют. Мне (и ещё мно-о-о-гим) Micrisoft уже 10 лет как зарплату платит. Пока MS жив (дай ему Б-г здоровья и процветания) - job security обеспечен!
В данном случае, видимо, дает БГ :)
Успокойся. Речь идёт о системе навигации и подобных вещах - не об управлении drivetrain.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/526381/205990) | From: msh 2003-12-07 10:37 am
| (Link)
|
windows or no windows, "The software running their brakes will upgrade itself wirelessly" sounds scary.
From: tom_ohawk 2003-12-07 12:17 pm
всегда есть выход из самого безвыходного выхода.. | (Link)
|
Ничего, будем ездить в Safe Mode - пять км/час по правой полосе
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/403878/307156) | From: 37 2003-12-07 03:25 pm
| (Link)
|
В современном автомобиле (вернее, в том, что появится года через 3-4, а сейчас находится в стадии разработки), столько разной электроники (а объем софта просто непредставимо колоссален), что ничего удивительного в том, что и Windows там будет присутствовать. Но не в подсистемах, требующих критической надежности, разумеется.
А что требует критической надежности? И что не требует? Черт с ней, с системой навигации, конечно. Оставим в стороне (но не станем совсем забывать) о совсем уж футуристических разработках, вроде частичных функций автопилота (дистанцию, там, держать и все такое). Простейший вариант: микропроцессорное управление режимом работы движка, состав смеси и т.п. Вы можете поручиться, что при наличии центрального бортового компьютера все эти уже сегодня (да что там, последние 20 лет) существующие сенсоры и прочие примочки не будут подвешены к системе? В качестве драйверов и интерфейсов? Путь вполне естественный, вот только клиническая история MS доверия при таком сценарии не вызывает. У меня нет никакого желания обнаружить движок захлебнувшимся переобогащенной смесью при обгоне на 90mph только потому что я не поставил SP3 ;)
ЗЫ: мой приятель, писавший в свое время код для НАСА, утверждал, что норма у них со всеми тестами и проверками - в среднем строчка в день. И то никак до Марса не долетят. Какая норма в MS Co.?
Да ла-а-адно... Ручная трансмиссия - и никаких проблем :)Машины вообще на удивление мало компьютеризированы...
ну что ж, станем снова ездить в повозках Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
|