сон |
[янв. 28, 2004|11:29 am]
Anatoly Vorobey
|
Во сне видел юзера soamo. Он занимался творческим дизайном кошмаров. Это работало так: скажем, спит человек, и видит какой-то сон, и вот он уже совсем кончается. Но в этот момент к нему "подключается" каким-то непонятным мне образом soamo, и добавляет к его сну новые участки и разветвления, все очень кошмарные. Гарантируются индивидуальные черты у каждого продукта, зависящие от личности и характера клиента. Минимальный заказ — 4 минуты, но это презренная мелочёвка, обычно дольше. Он ещё работал вместе с каким-то напарником, кто это был, я не запомнил. Основная проблема состояла в способе маркетинга этой услуги: первый кошмар, особенно длинный и качественный, клиент получает совершенно неожиданно, без заказа или уговора. В результате немало клиентов имеют наглость утверждать после пробуждения, что никаких кошмаров им не нужно, и отказываются не только заказывать новые, но даже и платить за уже просмотренный первый. Поэтому во сне soamo с напарником долго и нудно занимались переговорами и тяжбой с такими клиентами. Я попытался им объяснить, что им стоит изменить стратегию, но они ответили, что для качественного просмотра первого в своей жизни творческого кошмара, приготовленного дизайнером, совершенно необходима спонтанность и естественность... где-то в этом месте я проснулся. |
|