...Для понимания диалектики развития идеального в форме понятийно выраженного целеполагания необходимо обращение ко всеобщности выражения - к идеальности понятия в отличие от особенности выражаемого - объектного содержания, и осознание этой особенности как момента рефлектированной в себя всеобщности, достигаемой в диалектическом самодвижении понятия, которое снимает содержательные различения в конкретной тотальности определения, представляющего до-ведение субъектности – идеальности понятия до объектности и воз-ведение объектности до идеальности как осуществленный деятельно-понятийный синтез.
Но что значит возведение объектного содержания цели до идеальности её понятия, выступающее моментом понятийного рефлексивно-преобразовательного самодвижения?
За пределы формального логоцентрического понимания идеальности понятия выводит диалектико-феноменологически понятое различение значения и смысла, - при таком диалектико-феноменологическом различении в идеальности понятия усматривается основание смыслового единства относящихся к объектному содержанию значений, несущих и воплощающих смысл деятельности в целом. Во всеобщности смысла все особенные значения полагаются как моменты его выражения, а полнота выражения - единство выразительных моментов - является «энергией» смысловой сущности, удерживающей особенные значения в их единстве, которое должно быть положено смысловым образом и именно в моменте понимания....
Очень, очень смешно.
(по ссылке от