Top.Mail.Ru
? ?
Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

Passion [фев. 29, 2004|05:22 pm]
Anatoly Vorobey
Интересно, а кто-нибудь из американских читателей этого дневника уже ходил на "Passion" Мела Гибсона?

В американской прессе и веблогах только о нём и гудят. О том, какой он садистский, мазохистский, благородный, порнографический, антисемитский, не антисемитский, болезненный, кровавый.

В Израиле, подозреваю, его в прокате не будет. А жаль, я бы посмотрел.
СсылкаОтветить

Comments:
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: avva
2004-02-29 07:29 am
Ломает.
Траффик у меня не платный, но лень.
Если другого способа не будет, скачаю как-нибудь через пару месяцев, да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arbat
2004-02-29 07:30 am
А я не пойду, наверное - я и на "Texas Chainsaw massacre" не пошел, и на "Freddy vs. Jason".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: virtual_one
2004-02-29 07:50 am
А еще на что Вы не ходили?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: monomyth
2004-02-29 07:34 am
Было бы на что там смотреть, я бы пошел. А так нет.

Я вчера сходил "Fog of War" посмотрел, вот это было интерестно :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: andreylv
2004-02-29 07:49 am
Да, все вокруг только об этом и говорят. В кино я на него точно не пойду, может, потом как-нибудь возьму кассету в прокате.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: 3d_object
2004-02-29 07:54 am
Вот тут субъективно, но подробно и по-русски.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gera
2004-02-29 08:09 am
Я в кино давно уже не ходил и ради такого тем более не пойду, но через Netflix его заказал. Как выйдет на DVD - посмотрю. Ты можешь сделать то же самое (через местный rental service).

Я читал о нём две заметки - в Newsweek пару недель назад и в Time вчера.
Заметка в Time утверждает, что называть этот фильм антисемитским всё равно что называть протесты против войны в Ираке антиамериканскими.
Но заметка в Newsweek приводит конкретные примеры, где фильм смещает вину в сторону евреев больше, чем Евангелия.
Это впечатляет, учитывая, что и сами Евангелия делают это довольно явным образом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: whitebear
2004-02-29 09:34 am
Неужели хуже, чем JCS? :)

Хотя, если отбросить легкие антивоенные наезды, остается что? Что виновата толпа. Все более или менее хорошие: Иуда с благими намерениями, первосвященники с благими намерениями, Пилат - вообще ангел, Ирод - безвредный идиот, а виноват народ. Нормальная трактовка для яйцеголовых Райса и Веббера. Вот только народ под руку попался еврейский, увы. Так уж исторически сложилось. Подозреваю, что у Гибсона - примерно то же самое.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_antinoy162
2004-02-29 10:23 am
и все же, стоит, отбросив эмоции, подходить к этому делу логико_формально.
КТО распял Христа?
Кто МОГ распять?
ответ: Римская Власть.
Кто РАСПИНАЛ Христа? ЧЬИ руки? Чьи это ЕДИНСТВЕННО могут быть РУКИ: ответ: руки Римских СОЛДАТ.
Руки, распинавшие Христа -были руками римских легионеров. и НИКАК Иначе.
хотя в фильме, Гибсон прикололся - это ИМЕНО ЕГО руки вколачивают гвозди в ладони Христа.

Важно понять- Приговор Принят и ИСПОЛНЕН РИМОМ.
РИМ - в ответе за всё. И по праву "цивилизации" и по праву протектората.
Мало ли чего там вопит на базарах еврейсксая чернь?!

Если бы РИМ НЕ ХОТЕЛ распинать Христа как преступника и смутьяна , он бы его не распял.
роль евреев, если она была - роль исключительно "тайно_закулисная".
не стоит ее (эту роль) переоценивать).

оставляя в строне тот вопрос, что ХРИСТОС ХОТЕЛ БЫТЬ РАСПЯТЫМ и ОН ПРИШЕЛ В МИР, ЧТОБЫ РАСПЯТЬСЯ - ЭТО БЫЛА его MISSION -которая здесь совпадает по многим буквам с PASSION.
суммируя:
1) ФОРМАЛЬНО Христа распяли РИМСКИЕ РУКИ
2) ХРИСТОС ИНТЕНЦИОНАЛЬНО ВСЕ РАССЧИТАЛ В СВОЕЙ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ модели, дабы БЫТЬ неминуемо распятым. Не будучи распятым он не смог бы принять грехи человечества etc/ Т.Е. ЭТО ХОРОШО, что ЕГО РАСПЯЛИ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arbat
2004-02-29 08:34 pm

отбросив эмоции

отбросив эмоции, будем подходить к этому делу "логико_формально".

Интересно ли мне - кто кого распял? Ну, если меня интересует история периода, то - может быть.

Однако, если кто ищет виноватых, то извините, не ко мне. Ничего я христианам не должен. Ни компенсации, ни чувства вины. Кто бы ни распял. И оправдываться "это не мы" - не намерен.
Вот и вся логика.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nathoo
2004-03-01 01:25 am

скажите, а вы реально чувствуете, что кто-то, таки, треб

у вас ответа ?

особенно трогали вопли на тему антисемитизма когда фильм еще и снят не был.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arbat
2004-03-01 04:10 am
Нет, но обсуждение того, что евреи не виноваты, ибо это сделали римляне - меня бесит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rgu
2004-03-01 01:18 am

хей, товарищи, спокойнее

этого всего вообще не было... Вы чего?! Это ж ЛЕГЕНДА...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whitebear
2004-03-01 01:55 am
Ой, столько всего - и чего ради? Я же про конкретное произведение говорил - и совершенно не намеревался с этой трактовкой спорить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yanis
2004-02-29 08:13 am
http://www.livejournal.com/users/yanis/150074.html?mode=reply

I would only add that this issue dominates american weblogs sadly because the blogging americans are stupid on average just like any other mass culture driven group of people. They also discuss the final episode of "Sex and the City" did you see that?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: turkot
2004-02-29 08:25 am
привезти тебе DVD?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-02-29 08:27 am
Если не тяжело, привези.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: explanent
2004-02-29 08:45 am
Я иду завтра.
Волнение "южных штатов", так преданных идее "In God We Trust", передать сложно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gong
2004-03-01 04:23 am
Особенно если принять во внимание, что эта фраза - часть другой, популярной ТОГДА фразы:

In God We Trust, All Others Pay Cash

Как переведёте?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: induke
2004-02-29 08:49 am
Я ходил. Ни антисемитизма, ни чрезмерного насилия в фильме нет. Все сделано достаточно в меру - да, показано избиение Христа, но для того, чтобы объяснить идею его любви ко всем, а не просто так. Некоторые сцены особенно сильны, например предательство Петра и страдания Иуды.

Самое ироничное, это то, что если бы ADL и иже с ними не раздули скандал, то и фильм никогда бы не заработал столько денег. Напоминает анекдот про двух нищих: "Moйше, он нас будет учить бизнесу?"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: seann
2004-02-29 08:56 am
А еще во многих рецензиях мне чудится какая-то растерянность.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: andant
2004-02-29 10:57 am
Завтра пойду -- обязательно напишу о впечатлениях...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: arpad
2004-02-29 01:08 pm
Passion не антисемитский фильм. И не исторический фильм. Пассион - католический фильм.

Многим, отправившимся его смотреть, предстоит испытать легкий шок от осознания чуждости этой веры.

Как в свое время писал Андрей Битов ~"Здесь[в средней Азии]я понял что я православный. Хотя бы в той степени, что не мусульманин".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leonya
2004-02-29 03:38 pm
Я смотрел, о чем и пишу в своем журнале.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2004-03-01 12:38 am
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photon
2004-02-29 11:39 pm
В Израиле, подозреваю, его в прокате не будет. А жаль, я бы посмотрел
В тель-авивской синематеке вроде шел. Не знаю идет ли еще.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chingachguk
2004-03-01 06:43 am

Вот еще довольно интересная рецензия
http://www.livejournal.com/users/amypp/29619.html
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2004-03-02 04:26 pm

Два мнения

Два мнения - о фильме и о шуме вокруг фильма на странице emdrone (http://www.livejournal.com/users/emdrone/)
(Ответить) (Thread)