Anatoly Vorobey (avva) wrote,
avva

скучные курортные заметки

Скучные курортные заметки.

Приехали вчера вечером. Разместились в гостинице, искупались в море. Плыл и вспоминал песню "Night swimming". Подплывая к буйкам, заметили, что на них стоят декоративные изображения чаек - мило и оригинально. Подплыли ещё ближе и увидели, что это на самом деле живые чайки, встали по одной на каждый из множества буйков и стоят неподвижно.

Вода, когда заходишь, кажется холодной ужасно, но потом окунаешься и сразу становится очень хорошо.

Когда гулял по набережной, навстречу мне один за другим прошли три человека, у каждого из которых сидел ручной попугай на плече (ищут туристов, желающих сфотографироваться, видимо).

У некоторых израильтян всё же странные понятия о бизнесе. Вчера вечером, гуляя по центру Эйлата, видел три места, рекламирующих "Интернет 24 часа в сутки". Одно из них было закрыто, в другом были только игральные автомары, в третьем вообще ничего не было. Я спрашиваю, но ведь у вас написано "Интернет", а они в ответ только пожимают плечами. Очень странно. Может быть, они думают, что "интернет" - это заклинание такое. Надо его написать на двери, и тогда больше клиентов придёт.

Это было вчера, а сегодня видел ещё одно место с 24-часовым интернетом, которое оказалось бильярдным клубом без всякого интернета.

Сходили в новый кинотеатр Imax, посмотрели трёхмерный фильм. Забавно. Но прав был таксист, сказавший нам, что стоит один раз сходить и посмотреть, как это, а больше и не захочется.

Ресторан, который мне очень нравился в прошлые посещения (Texas & Grill на набережной), заметно испортился, хоть и всё равно хороший.

Сейчас * отпустила меня в интернет-кафе, потому что я в свою очередь отпустил её в поход по обувным магазинам. Но скоро мы воссоединимся и пойдём опять на пляж.