мимоходом (технически-интернетное) |
[сент. 1, 2005|10:59 pm]
Anatoly Vorobey
|
Профессиональность моего интернет-провайдера достигла новых вершин. Сегодня весь день я не могу сгрузить свою почту. Сначала я думал, что что-то случилось с POP-сервером; оказалось, однако, что сервер работает, но ввиду какой-то неполадки во внутреннем роутинге я не могу подключиться к нему со своего компьютера, изнутри ADSL-сети провайдера. Снаружи этот сервер отлично видно и он исправно выдаёт почту.
Поэтому я наладил ssh-туннель с переадресовкой порта на одну американскую машину. Чтобы прочесть мою почту, мой POP-клиент обращается к порту на localhost, ssh переносит это обращение на компьютер в Сиэттле, оттуда обращается обратно к моему провайдеру в Израиль, и переносит почту в два прыжка через океан обратно ко мне.
Что день грядущий нам готовит? |
|
|
Comments: |
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/63957186/469134) | From: gera 2005-09-01 08:09 pm
Скажи спасибо, что твой провайдер не Comcast | (Link)
|
Давно хотел спросить: в Израиле сейчас у типичного пользователя есть какой-то выбор в плане broadband или только как советские выборы?
Один из двух вариантов infrastructure (ADSL через Безек или cable через консорциум кабельных компаний) и поверх этого выбор из 5-6 больших broadband провайдеров (и нескoлько поменьше). Довольно хороший выбор, конкуренция, цены вниз ползут.
Я так и чувствовал. А у меня - только кабельный Comcast. Когда провода дотянут, будет ещё альтернатива - Yahoo DSL, но этом может ещё год-два занять. А Comcast - это ... Отдельно потом напишу. Поубивал бы. Впрочем, когда у тебя монополия, добрым быть интереса мало.
Я бы сказал "профессионализм". "Профессиональность" - весьма сомнительное слово, я вообще не уверен в его существовании. (Удалённый комментарий)
Я пользуюсь старыми дружескими связями. Но вообще-то поищите free shell accounts в Гугле, найдёте много ссылок, большинство из которых, однако, теперь требуют символическую плату. Если вы готовы платить не символические, но весьма небольшие деньги, есть ещё больше провайдеров, которые вам продадут shell accounts.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/68503175/36194) | From: talash 2005-09-03 12:51 am
месье знает толк в извращениях? | (Link)
|
You know, it never fails to amaze me how you arrive at solutions "through the alps". tell me, have you tried to disconnect/reconnect to the internet to change your ip address? cause i'm connected through the same isp as you are (at least if you haven't swapped isps in the last few months) and i even have a mailbox i use for junk the re and haven't experienced anything like this in the last few days. and-- a question i wanted to ask you ever since you posted that rant about how you were connecting to their mail server through telnet-- are you aware that they have webmail for just such occasions? in any case, if this shit lasts, you can mail me; i still have connections in their tech support dept. and can arrange for someone who'll escalate the issue without bullshiting you about certain mail programs which you don't have. Talash.
Я не мог перезагрузить своё подключение к сети в тот момент, потому что подключался к домашнему компьютеру не из дома. Когда я на следующее утро так и сделал, проблема действительно исчезла, но я не вполне понимаю, почему это обстоятельство извиняет криворукость тех, кто налаживает роутинг внутренних сетей провайдера.
Спасибо за предложение помощи; вроде всё работает с тех пор.
но я не вполне понимаю, почему это обстоятельство извиняет криворукость тех, кто налаживает роутинг внутренних сетей провайдера
All ISPS and all infrastructure providers have stuff getting stuck inside their servers, routers and other places nobody is exactly sure of all the friggin' time-- or, in other words, shit happens. As about what you said about the routing-- well, pardon me, but this is absolute bullshit. Everybody uses the same Cisco hardware with the same routing protocols, which automatically populate their routing tables-- all works well in theory, except in practise some failures always happen, and it's ok as long as these failures don't get above a certain percentage. If there had been a major problem with an ISP's internal routing, everyone would have had those problems and then I'd definitely know about it. Since I haven't heard of anything like that lately, I draw the appropriate conclusions.
Besides, it doesn't necessarily have to be a problem in the ISP, as, theoretically, this sort of stuff can happen because of a problem anywhere starting from your machine and further through the topology. In any case, as long as this problem doesn't repeat within a reasonable period of time, I wouldn't say there's anything really wrong. | |