Ответ, надеюсь, очевиден: израильская электронная система автоматического слива воды.
Это чудо я наблюдал в одном здании в промзоне Петах-Тиквы, где провёл два дня в начале этой недели - фирма послала на двухдневные курсы. Там вообще было немало интересного. Например, классы, рассчитанные на большое количество учеников, в той фирме (которая организует всякие технологические курсы) называются по именам философов. "Комната Платона", "комната Аристотеля", и ещё одна - кажется, Диогена? чёрт, забыл.
Зато: я дважды проделал любимый, сам не знаю точно почему, маршрут. Я люблю идти пешком по улице Жаботинского, пересекая один за другим города. Одна и та же улица идёт сквозь Петах-Тикву, Бней-Брак и Рамат-Ган, причём видимой границы между городами практически нет, называется во всех трёх городах улицей Жаботинского, но нумерация домов разная в каждом городе. Я прошёл их насквозь, до начала Рамат-Гана, и выпил кофе в Arcaffe близ алмазной биржи - давно там не был, успел забыть, какой там хороший кофе.
Кажется, куда-то исчезла, растворилась та неприязнь, которую я много лет испытывал к Тель-Авиву. Его шумные толпы, грязные улицы, общее впечатление несколько захламленного и очень занятого собой людского муравейника не раздражают меня более. А то, что там просто-напросто много людей - и среди них, неизбежно, много также хороших людей - просто нравится. Я мог бы, кажется, даже поселиться сейчас в Тель-Авиве, что долгое время казалось мне совершенно невозможным. Другое дело, что Иерусалим я отнюдь не разлюбил, и уезжать из него незачем совершенно. Но всё равно, это подспудное изменение, этот скрытый до времени от себя самого прогресс в отношении к Тель-Авиву меня позабавил.