совсем обнаглели |
[янв. 30, 2006|06:10 pm]
Anatoly Vorobey
|
"Спасибо за ожидание. Мы прикладываем все усилия, чтобы обслужить вас как можно быстрее. А пока что нажмите клавишу, чтобы выбрать тип музыки, который вы хотите слушать, пока ждёте, чтобы освободился наш представитель. 1 - классическая, 2 - джазовая, 3 - гальгалац [армейская развлекательная радиостанция], 4 - хасидская. Спасибо за внимание." |
|
|
Comments: |
"А тем, кто не хочет слушать музыку, предлагаем нажать 5-ю клавишу.. и Ваш звонок будет переведен к представителю службы" ;)
В этом списке нет "American Immigration and Naturalization Service", наверное потому что там невозможно дозвониться ни то что до человека, а хотя бы даже до представителя INS.
Раньше на "press 1, or stay on the line..." можно было ни на что не нажимать и дождаться оператора, но 14 лет назад они стали спрашивать "Press or SAY 1..." и там уж молчи-не-молчи - никого не дождёшься!
By the way, never call the INS (USCIS, to be exact). CIS call centers are outsourced, so you are not getting the information from an officer of the government. With all the bad attitude you get at the INS office, the employee will almost never tell you something that's blatantly wrong; simply by the virtue of them being a career government employee. When you call their call center, you're talking to a $10/hour staffer with 2 weeks training. That's true for many goverment call centers, but in most cases the implications ar not as profound as they are for an INS applicant with very limited rights to appeal.
"... we are sorry you have to wait WHILE OUR REPRESENTATIVES ARE PROVIDING QUALITY CUSTOMER SERVICE to other callers..."
a? ;)
Ага, здорово! Правда, про "славянский шкаф" не нашел :)
Какой сервис! А вам всё не угодишь. :))
Вот, вот оно!!! Я-то я всё удивлялась, что кроме автоответчика еще ничего не придумали. В Селком например, чтобы продлить время прослушивания и записывания дэвушка мэталическим голосом говорит "после гудка запишите сообщение, когда закончите - разъединитесь". Около 5 секунд, но в масштабах всей компании очень даже нэ плохо.
В бумажном безвозвратно потерянном номере "Ъ" как-то было интервью с одним из представителей компании, выпускающей мобильные телефоны. Он рассказывал об инновациях. Цитата примерно такая: "Для того, чтобы сделать *приятное* [это - не переврано] пользователю, мы предоставим услугу, позволяющую выбрать музыку, которую звонящий будет слушать ожидая ответа."
Нет, ну это безобразие... Что значит "классическая"? Кого играем, кто исполнитель, какая запись? Это несерьезно.
В Network Appliances http://netapp.com/ выбор гораздо шире, и уже много лет. Рекомендую выбрать Instrumental Guitar.
Мой дантист предлагает на выбор коллекцию фильмов для просмотра во время сверлений и бурений. А также, для желающих , порцию веселящего газа.
Alik, gaz prilagaetsia tol'ko k kakim to konkretnym fil'mam?:)
Знаешь, я для начала попробовал выбрать "Семейство Аддамс", и фильм сам по себе довел меня до состояния невменяемости - меня долбят, а чуваки на экране шутки шутят. Я потребовал выключить фильм, поскольку параллельно лечиться и смеяться был не в силах. В такой ситуации о веселящем газе и не вспомнишь.
опции "заткнуть всё", разумеется, нет? | |