Несколько очевидных, на самом деле, слов, которые все равно хочется сегодня сказать.
Сегодня, когда в Израиле отмечают день памяти Катастрофы европейского еврейства, президент Ирана Ахмадинеджад все еще не может заткнуться.
Сегодня он заявляет, что "этот фальшивый режим" (Израиль) "не может выжить", и что всем евреям следует вернуться в те европейские страны, откуда они приехали.
Меня в этом радует только одно: в отличие от подобных ему лидеров-антисемитов в прошлом, нам нечего его бояться. Остерегаться, опасаться - да, особенно учитывая очевидные стремления Ирана создать свою атомную бомбу. А бояться - нет.
Мы добились, за полвека существования своего государства, положения, при котором израильская армия значительно сильнее всех армий наших врагов, вместе взятых, включая и иранскую. Кроме того, у нас есть ядерное оружие, и мы не допустим паритета в этой области с странами, которыми управляют кровожадные фанатики, подобные Ахмадинеджаду. И нечего тут стесняться: никакого равенства между сторонами тут нет. Мы ни разу не грозили уничтожить никакую страну, и не призывали к уничтожению никакой страны.
Если Иран не остановится на своем пути, я ожидаю и уверен в повторении событий с иракским ядерным реактором в начале 80-х - либо только нашими силами, либо с прямой поддержкой США, это уж как выйдет из политических соображений. И когда наши самолеты, сбросив бомбы на иранские ядерные инсталляции, качнут крыльями и повернут домой, я встану и поаплодирую их пилотам.
Лучше бы вам сегодня помолчать, господин Ахмадинеджад, но если не терпится, если невмоготу - говорите. А мы послушаем и запомним.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →