?
Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

в тысячный раз о советской свободе [окт. 4, 2006|03:26 pm]
Anatoly Vorobey

Перумов ностальгирует о том, каким он был свободным в начале 80-х.

(...безразлично пожимает плечами...)

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: trurle
2006-10-04 01:31 pm

О, шушпанчик

Надо же - до Перумова дошло что его предыдущий юзерник, Капитан Урсанг, неблагозвучен.
Сразу видно мастера слова, а не какого-нибудь урсанца.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ivan_da_marya
2006-10-04 01:32 pm
кто этот дурачок?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-10-04 01:34 pm
Писатель такой.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: ostap
2006-10-04 01:33 pm
Пелевин в "Чапаеве" про внутреннюю свободу всё необходимое уже написал. В рассказе про румын.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-10-04 01:35 pm
Давно думаю, что пора перечитать ЧиП, потому что ни хрена не помню. В том числе про румын.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: euphrat
2006-10-04 01:34 pm
Да, дурацкий текст. Он, дескать, всегда мог заработать в стройотряде денег. А кто ему сейчас мешает заработать на стройке денег? С руками оторвут. Ну это я - так, просто на один передёрг обратил внимание.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nechaman
2006-10-04 01:37 pm
Он просто не понимает, что это да - ностальгия по молодости. В молодости нам запросто пойти на стройку подработать. А сейчас ноблес оближ.
Когда мы были молодыми все было не так как сейчас... Ага. Мир изменился, а я все тот же. Иллюзия.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: monomyth
2006-10-04 01:34 pm
Мне в начале 80х казалось, что у бабушки большой огород и огромная черешня...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-10-05 02:03 pm
ммм, вы мне напомнили про крыжовник в огороде у родственников...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jan_y
2006-10-04 01:36 pm
ну был так был, и слава яйцам
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sheb
2006-10-04 01:37 pm
интересно, что слово "закладная" в современной России можно встретить только в переводах зарубежной литературы, да и то старых.

из чего следует как минимум, что вряд ли он на самом деле выплачивает какую-то "закладную".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2006-10-04 01:40 pm
Да небось американскую ипотечную ссуду выплачивает, и так перевел? Которая mortgage.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: 9000
2006-10-04 01:38 pm
Оставляя в стороне фактические ошибки (которых много), вспомню анекдот.
"Лучше всего, внучек, жилось мне в 1937 году. Почему? *** стоял и деньги были!"
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: redtigra
2006-10-04 02:14 pm
В силу возраста я не могла думать о каких-то заоблачных свободах наверное, однако и ущемлена ничем не была.

Это и есть ностальгия по молодости.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: grumpity
2006-10-04 02:36 pm
там у него кто-то с кого-то строго требует ответа за разваленную страну. и интересуется, не скучают-ли комментаторы по российской империи. театр абсурда в зоопарке.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rakshas
2006-10-04 02:37 pm
Да, Пелевин закрыл тему, в принципе ;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: autrement_que
2006-10-04 02:42 pm

писателям это вообще свойственно

"мы никогда не были так свободны, как во время германской оккупации" (с) ЖП Сартр

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: manyam
2006-10-04 03:05 pm

Re: писателям это вообще свойственно

:)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: arpad
2006-10-04 02:49 pm
Свобода - ценностное понятие. И для тех у кого этой ценности нет в списке - имперский блеск СССР навсегда остается привлекательным.

Словом "свобода" они обычно называют именно "спектр практических возможностей". При этом в низкий и душный потолок советской карьеры - смесь официального маразма и практической подлости - им по молодости лет упираться не доводилось. Налаженный быт восьмидесятых накладывается в их сознании на экономический подъем шестидесятых и на собственную юность с ее бесконечным морем возможностей, раскрывающимся впереди.

Логикой этот образ славного доброго прошлого победить нельзя.
(Ответить) (Thread)
From: ex_hungry_sp828
2006-10-08 01:01 am

Логикой этот образ победить нельзя.

Ну и хрен с ними. Я уже устал от гуманизьма. :(
Чем больше этих придурков свернут себе шеи в погоне за светлым будущем (или прошлым, хрен их разберет), тем меньше будет нагрузка на окружающую среду.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: o_aronius
2006-10-04 03:04 pm
Живем мы как на облаке,
Есть баня и сортир,
А за колючей проволкойй,
Пускай сидит весь мир(с) (Юлий Ким)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: emdin
2006-10-04 03:33 pm
я Перумова нежно люблю, как литератора; Союз тоже защищать готов с пеной у рта. но тут он написал какую-то невообразимую херню.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>