?

Log in

No account? Create an account
"А что мы скажем о том, о чем трубят и кричат теперь все газеты?" - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

"А что мы скажем о том, о чем трубят и кричат теперь все газеты?" [окт. 19, 2006|12:30 am]
Anatoly Vorobey

У меня нет мнения на тему, о которой все говорят, пока не появится какая-то конкретная информация, о том, что собственно изменится и как, с технической и этической точек зрения. Пока такой информации нет, есть только слухи.

P.S. О, только что появилась первая порция конкретной информации (update: русский перевод).

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: avva
2006-10-18 11:08 pm
Или другой вариант: может, они просто покажут всем русскоязычным пользователем предложение opt-in или opt-out, и будут показывать, пока не нажмешь на один из выборов, после чего тебя оставляют в покое.

Это тоже, естественно, просто пустые размышления.

Это интересная проблема - как перевести большое количество пользователей на другие условия сервиса, оставляя каждому возможность выбора, и не делая автоматический opt-in. Полагаю, что скажем 80% пользователей никогда не выберут ни opt-in, ни opt-out, если их специально не будут просить это делать. Потому что им все равно. Поэтому схема специального opt-in'а обречена на провал, а схема автоматического opt-in'а неэтична.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avnik
2006-10-18 11:13 pm
Подозреваю, что будет неэтичная схема. Я не сомневаюсь в персональной порядочности Носика, но сомневаюсь в порядочности "бизнеса по русски"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sowa
2006-10-18 11:53 pm
Вы несколько противоречите сами себе. Носик же русский бизнесмен.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sowa
2006-10-18 11:34 pm
Проблема такая же, как и всегда. Как убедить большое количество покупателей купить новый автомобиль или посмотреть новый фильм? Это делается в форме opt-in, и весьма успешно. Почему-то не присылают каждому билет на новый фильм Спилберга, оплаченный снятием денег с кредитной карточки или банковского счета, которые в принципе можно вернуть, если в кино не пойдешь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moon_aka_sun
2006-10-19 04:12 am
Уверен, что будет именно неэтичная схема. Иначе зачем кому-то делать какие-то лишние движения и куда-то переходить? И тут хорошо. Кроме того, такая схема соответствует политике ЖЖ, как я понимаю - сначала сделать, а потом пусть пользователи ищут опцию, как вернуть всё обратно. Недавний пример с интерфейсом ЖЖ это ещё раз показал. (Да, об этом будет предварительно объявлено в лж_ньюс или где там это делается. Читает ли хоть 1% пользователей эти ньюс?)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2006-10-19 11:49 am
Я бы сформулировал то же самое несколько иначе: если они предлагают достаточно популярные и интересные услуги, то желающих будет много (подобного рода информация распространяется в ЖЖ, как лесной пожар). А если нет - то это их проблемы. Поэтому opt-in обречен на провал ровно в одном случае: если им нечего предложить ползователям.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: anatolyl
2006-10-19 06:40 pm
aвтoмaтический opt-in если не oшибaюсь пoдпaдaет пoд legal ситуaцию.

A вooбще imho с тoчки зрения social service - нет ничегo хуже чем прoдaть свoй user-base (... ещё и пo этническoму принципу - не нaдo тoлькo прo мoнгoлию лaпшу нa уши вешaть :)). Думaю если бы я рaбoтaл в lj - ушёл бы пoсле тaкoгo.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pale_fire
2006-10-20 01:04 am
Мне кажется наиболее логичным вариантом, и то, что вроде как и говорит Кимми - это, что вам придет запрос о том, хотите ли вы стать частью СУПа, то есть opt-in, и если вы откажетесь, то на этом весь контакт закончится. Кроме того, когда вы уже согласились и вошли в суп у вас все равно останется возможность выйти через opt-out предоставленный уже СУПом.
(Ответить) (Parent) (Thread)