?

Log in

No account? Create an account
Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

мимоходом (программистское) [апр. 2, 2007|05:55 pm]
Anatoly Vorobey

Один из наиболее интересных способов изучать совершенно незнакомый язык программирования - искать ошибку в программе на нем, которая должна делать что-то важное, но делает не так. Вчера я этим занимался с программой на Python.

...а что, неплохой язык :)

А вам приходилось отлаживать программу на незнакомом языке?

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: inv2004
2007-04-02 02:59 pm
я это делаю очень часто, никогда не признаю джаву своим знакомым.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: baccara
2007-04-02 03:02 pm
ну, зная ся, а уж сишарп тем паче, за незнакомый язык Java признавать незачот. А вот когда Erlang...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_ex_annut
2007-04-02 03:02 pm
так это обычно с чего и начинаешь работать с языком
(Ответить) (Thread)
From: ex_ex_annut
2007-04-02 03:09 pm
на самом деле это очень приятное развлечение
сродни лингвистическим играм (дано пять предложений на суахили, четыре с переводом, перевидите пятое)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: elinai
2007-04-02 03:02 pm
Да, в скрипте внутри Installshield. И отладила, а просто так, без задачи, читать незнакомый язык не стала бы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leonid_b
2007-04-02 03:04 pm
А вам приходилось отлаживать программу на незнакомом языке?

А как же! Что же, по-вашему, называется жизнью, как не такое занятие?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ak_47
2007-04-02 04:37 pm

Зато какая графика!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: localghost
2007-04-02 03:22 pm
Примерно так разбирался с lua
При наличии некоторого хелпа все же.
(Ответить) (Thread)
From: ex_juan_gan
2007-04-02 03:28 pm
Да на пытоне, знамо дело.

Но его стоит изучить; язык этот недооценен; и проблема его не в нем самом, а в недоразвитости основной массы программистов, которые на нем гонят такую же стандартную жвачку, что и на джаве и на си.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gaius_julius
2007-04-03 03:23 am
есть противоположное мнение, которое звучит примерно так: "проблема его в нём самом, так как true python-style programming понятен и приятен только для уже чуть более опытного программиста, чем широкие массы". Далее зачем-то идут сравнения с пхп, который "массовый, но безыдейный" и с руби (вообще не знаю за каким лешим).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pargentum
2007-04-02 03:30 pm
Да. Я Javascript знаю преимущественно по опыту таких отладок.
И однажды чуть не изучил таким способом ASP (старый ASP, когда еще .NET не было).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gaius_julius
2007-04-02 03:35 pm
именно так я начал изучать питон.

и точно так же - bash. на баше, правда, до сих пор пишу посредственно, видимо, ввиду того что многого мне от него не надо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vadim_i_z
2007-04-02 04:10 pm
Я не раз читал на незнакомом языке (н программирования, конечно) статьи. Французский прошел нормально. Румынский с трудом. Но личный рекорд - статья на китайском. Правда, там было summary in Ehglish, а формуды и в Пекине формулы... :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vadim_i_z
2007-04-02 04:13 pm
"не программирования".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: tetushka
2007-04-02 04:19 pm
Приходилось, правда не отлаживать неработающую, а менять работающую. Удовольствия от процесса не получила, только от результата.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: comnimh
2007-04-02 04:23 pm
Как-то правил триггера на PL/TCL внутри постгресовской базы.
За пару часов справился :)
(Ответить) (Thread)
From: qaraabayna
2007-04-02 04:43 pm

закон

Чем развитее язык программирования, тем больше на нем написано, тем больше вероятность, что дадут проект, который уже использует данный язык и при этом неправильно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tuganbaev
2007-04-02 04:50 pm
В конце 80-х я выписывал Информатику и образование. Там печатали тексты программ в восьмеричных кодах для семейства СМ-ЭВМ. Ну и ошибки ляпали. А я искал закономерности и узнавал ошибки наощупь :) играть хотелось.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2007-04-02 04:57 pm
Прекрасно :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: macro11
2007-04-02 04:57 pm
В первй день на новой работе лет 8 назад:
код на Java генерировал код на JavaScript, который что-то делал с XML сообщением. До этого ни на одном из них ничего не делал.
Создается иллюзия понимания, которая может помешать разбираться более подробно.
Не совсем то:
Довелось как-то настраивать принтер имея только инструкцию на незнакомом европейском языке (возможно голландском). Это _не_ оказалось способом выучить новый язык ;-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nastty
2007-04-02 05:08 pm
О да, я С и на COBOL при том, что я-то вообще не программист и не знаю ни одного языка.
Такая вот была техподдержка.
Только printf и знала, зато чинила все на ура, везло наверное :)))
Или у индусов программирование такое, что знать ничего не надо...
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>