0.99999..., вроде, не число а "бытовой" способ записи последовательности. А предел последовательности и сама последовательность как бы разные вещи.
Вы не правы.
Но и вопрос не корректен: в той аксиоматике, в которой 0.99999.... является числом, ответ на вопрос простой - по определению.
Почему диск луны виден не полностью (кроме как в полнолуние, конечно)?
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/63305033/4001446) | From: gaius_julius 2009-06-05 01:47 pm
минутка занудства: а что значит "виден"? (-: | (Link)
|
с хорошей оптикой даже в новолуние полностью виден (-:
*Выстрел из пушки на Луне вертикально вверх. На каком участке траектории в снаряде будет ощущаться невесомость и почему?
(не знаю почему но большинство знакомых прокалывались на этом)
вы имеете в виду на траектории от луны к земле? :) шутка вообще говоря конечно на всей траектории, верно?
* почему невозможно теоретически предсказать коэффициент трения * у какого из благородных газов самая низкая теплопроводность и почему * какой угол между двумя пластинами жалюзи длиной 1 метр, подвешенными за концы на расстоянии также в 1 метр * как работает пульверизатор
Re: * как работает пульверизатор
Нафиг-нафиг!!! Такие вопросы задавать нельзя.
про днк не знаю:( (остально типа знаю), Хотя про картину мира есть разные мнения. Например, что трансцендентные числа не отличаются от иррациональных с точки зрения мира. (мнению уважаемого математика Арнольда В.И.)
Такой вопрос ( обычный вопрос в школе), оценить какая скорость электроннов при протекании тока через медный проводник диаметром 1mm.
Придумать способ оценить размер земли с точностью до порядка. Вообще дать приблизительные размеры, протона, ядра, атома, молекулы ДНК, вируса, клетки. (Удалённый комментарий) (Удалённый комментарий) (Удалённый комментарий)
Структура ЕГЭ такова, что свободный ответ предполагается только в части С, которая состоит из максимум трех заданий. В части А нужно выбрать из вариантов, в части В - вписать слово или число. Т.о. ваши вопросы подходят только для С. И для С эти вопросы - совершенно не тот формат. Во всяком случае, по таким наукам, как математика, физика или химия. В С должны быть задачи в стандартном понимании этого слова (а не предложения объяснить тот или иной факт).
Да, я понимаю, что для ЕГЭ в том виде, в каком он есть, это не подходит. Просто сам вопрос мне показался интересным.
ужасно. навскидку только на два вопроса знаю ответ :( и на три готов сесть за бумажку и повыводить ответ.
From: (Anonymous) 2009-06-05 01:39 pm
| (Link)
|
* Почему небо синее * Зачем строят железные дороги - чем поезда эффективнее автоперевозок? * Почему шариковая ручка пишет (т.е. почему чернила "втягиваются" из стержня) * Рассчитать высоту геостационарной орбиты * Когда дерево растёт, откуда оно берёт материал для роста? (т.е. человек состоит из того, что он съедает, а дерево?)
Второй вопрос и пятый особенно понравились.
Когда мы греем воду на плите, со дна кастрюли поднимаются пузырьки. Что находиться в пузырьках?
...и чем отличаются окончания -ться и -тся.
* Как устроена молекула воды и атомы, из которых она состоит?
* Объяснить, чем отличаются иррациональные числа от трансцендентных.
Я не знала, что такое трансцедентные числа. Поиск по русски приносит ссылки на какие-то оккультные статьи и форумы. Потом все-таки увидела про Pi и e. Но теперь вопрос совсем непонятен. что значит "чем отличаются"? Это как спрашивать "чем отличаются квадраты и прямоугольники"? Сама постановка вопроса полностью сбивает с толку. По-моему задачи должны быть честными, а не головоломками.
* Объяснить, почему ДНК - _двойная_ спираль, и как эта "двойственность" работает.
Что значит "почему"? Потому что в процессе эволюции так получилось. Или потому что Б-г так сотворил. По моему вопрос "почему" предполагает только такого рода ответы. Есть двойственная спираль, но это не единственно возможный теоретический вариант -- не даром разгадка ДНК не сразу пришла. В принципе мог быть и тройственный и четверичный и даже единичный, если б транскрибирование и копирование по другому устроено было.
* Объяснить, почему 0.99999... и 1 - одно и то же число, и как это так странно получается.
Опять-таки, что здесь значит "почему"? Потому что люди так договорились.
В общем я б твои вопросы не пропустила :).
Про времена года у тебя любимый конек.
А у меня любимый конек про кошку:
"you are standing in the middle of perfectly round lake covered in frictionless ice. All you have with you is a ball of twine, some chewing gum and your house cat fluffy, who's clutching at you in fear. How do you get back to the land?"
Edited at 2009-06-05 13:53 (UTC)
про озеро все просто: кидаем моток куда-нибудь, сами катимся в обратную сторону, пока до берега не докатимся. можно при этом жевать жвачку и/или гладить кошку.
Земля вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите. Т.е. в определённые моменты Земля ближе к Солнцу, чем в другие. Влияет ли это расстояние на смену времён года.
Это самый популярный среди неправильных ответов (-: (Удалённый комментарий)
вроде бы в школе ни слова про трансцендентные числа не было. (Удалённый комментарий)
* Почему небо голубое? * Как работает холодильник? * Почему в микроволновку нельзя класть металлические вещи? (на самом-то деле можно) но не все, да и смысла нет) ну и так далее |